Америкаса.. ахахвх

630 33 2
                                    

Прошло 20 часов.

Б: я конечно всë понимаю, но, Феликс блять вставай!

Ф: а, чо?

Б: как ты можешь спать 20 часов? Пиздец.. Нам выходить через 20 минут.

Ф: нихуя себе.. Лан, надо вещи собрать.

Спустя 20 минут.

Ф: и куда нам?

Б: мы щас такси вызовем.

Ф: ок? А ты английский знаешь?

Б: знаю)

Ф: скажи что-нибудь.

Б: Felix, did you know that sometimes you're so annoying that I'm ready to hug you to death! Damn it, Felix) - (Феликс, ты знал что ты иногда так бесишь, что я готов обнимать тебя до смерти! Чертëнок Ли Феликс)

Ф: такое ощущение, что я раньше знал пинглиш...

Б: чо? Звзвязвззвзвза пинглиш? Ахахахахахах..

Ф: АХХВЖВЭВЭВЭВЭВЭ БОЖ..

Б: нам нужно в уник подать документы.

Ф: согл, а то я тупой какой-то..

Б: фактишь мелкий.

Ф: всë понятно с тобой, друг.

Б: ахаххавхаххаха.

Ф: аххахвхахаахха.

Б: кстати, такси приехало, пойдëм.

Pov автор у ребят.

Д: ребят.. Я так больше не могу! Его что найти не могут?!

М: спокойно малыш, его обязательно найдут.

Х: вобщем, я звоню этому менту!

Звонок.

П: ало?

Х: ЭЙ, чем вы там чëрт возьми занимаетесь?! Человек пропал уже недели 3 назад!

П: но вы понимаете, что мы не виноваты, мы все канавы и так обчистили.

Х: меня это не волнует! Если Феликса завтра дома не будет, я вас мать вашу, УВОЛИ!

звонок завершëн.

Д: ребят.. Пойдëм в кафе. Развеямся)

Джисон пытался разрядить обстановку между парнями, но получалось как то не очень.

М: я согласен. Нам нужно куда то сходить, мы не будем сидеть всë время дома и ждать пока Ликс придëт.

Х: ладно, пойдëмте.

Ребята весь день ходили по магазинам, кафе и тд.

Pov автор у Феликса, и Бан Чана.

Прошло уже неделя с приезда Феликса и Бан Чана в Америку. Они только сегодня пойдут в уник, ведь сегодня понедельник.

Б: ты всë собрал?

Ф: ага, а ты ничо не забыл?

Б: не, идëм.

За всë время когда они были здесь, Бан Чан купил себе и Феликсу машину, в именно BMW.

Время 10:25. Пара начинается в 11 часов. Они вышли и сели в машину, а после поехали в уник.

Глава ппц маленкая, но ничо, завтра может напишу ещë.

новый шрам.. ( хëнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя