чëрт...

1.5K 72 70
                                    

Объясняю: Феликс учится на данный момент в другом университете.

________________

Ë - Ëнджун.

Звонок:

Ë: господин, вам нужно переехать на время, в вашей компании небольшие неприятности.. Вы должны переехать ближе к больнице ***

Ф: да, я слышал о проблемах. Почему именно туда?

Ë: господин, у вас там продажа наркотиков.

Ф: забыл совсем, у меня этих компаний с продажами по всей Корее много.

Феликс торгует наркотой, ну то есть как торгует, еë заказывают люди в клубах, или заказывают VIP персона, а то есть влиятельные люди. Люди заказывают а доставщики еë доставляют. Феликс владеет не только большим наркодилерсим заводом, но и он торгует алкоголем, и оружием. И Феликс не за всеми следит постоянно, он просто вкладывает деньги, и получает их вдвое или даже в десетяро больше.

Ë: господин, вы должны переехать в какую-нибудь квартиру, выбор я вам скину. Вы просто должны ходить на ваш выбор университет, и жить там покамесь всë не  уляжется.

Ф: я тебя понял. Я буду следить чаще за заводом наркотиков, а то редко там бываю, а там уж слишком много предателей появляются.

Ë: будьте осторожны господин!

Звонок завершëн.

Феликс сидел выпивал виски. И вспомнил что надо ещë вещи собрать, поэтому пошëл  собирать чемоданы. Через время было собрано 5 чемоданов и 3 сумки. После он лëг спать, сегодня он слишком устал.

Утро:

Феликс встал рано, он выпил немного своего же алкоголя, и ждал пока за ним не подъедит Ëнджун.

Звонок:

Ë: господин, я возле вашего дома!

Ф: выхожу.

Звонок завершëн.

Феликс сел в машину Ëнджуна, и они поехали. Они ехали часа 3,да далековато конечно от дома, но ничего.

Они стояли в пробке и Феликсу позвонил Джисон.

Звонок:

Д: приветик, ликси, как дела?

Ф: плохо.

Д: ты всегда такой! Хватит хмуриться!

Ф: я не посмотрю что ты мой друг и убью тебя по щелчку пальцу.

новый шрам.. ( хëнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя