? : ну как сказать?
Мы прилетели сюда на вертолëте.Ф: что?!
? : Да, я здесь родился. Меня вырастали можно сказать здесь животные. Когда моя биологическая мать, летела на самолëте со мной в животе, наш самолëт стал падать, и она не хотела что бы я умирал, поэтому у не был с собой парашут, вот мы и полетели с ней, но приземлились здесь. Там мы приземлились возле этого домика, и там была пожилая женщина, она и приняла роды. Но, моя мама не выдержала, и умерла, из за большого стресса и шока. И поэтому эта моя не родная мама постила меня до 13 лет.. И умерла, ей было уже 90..
Ф: ахуеть... Как тебя зовут хоть?
Б: Бан Кристофер Чан. А тебя?
Ф: а я не знаю.
Б: что? Ты чтоли память потерял?!
Ф: походу.. Я помню только то, что было до 5 лет..
Б: я в шоке.. Походу мне придется тебя опекать.. Хах ( если что Чан здесь положительный герой )
Ф: а я тебе не помешаю?
Б: нет, мне и так тут одному скучно.
Ф: а где ты меня сбил?
Б: я в лесу тебя сбил, я ехал в грузовике на самолëт, просто у меня еда закончилась, и я ехал в компанию продуктов.
Ф: понятно..
Б: я скоро уезжаю в Америку, поедешь со мной?.. - спросил неуверенно Бан.
Ф: ну а куда мне деться... А у тебя есть зеркало?)
Б: да, держи.
Ф: а я красивый.. Наверное у меня родители тоже красивые.. Забирай)
Pov автор, у ребят.
Д: прошла уже неделя!
М: не психуй, мы тоже переживаем!
Х: вот и именно!
Д: ладно! - сказал Джисон и надулся.
Х: о, полицейский звонит!
Звонок.
П: ало.
Х: ало, вы нашли его?!
П: мы нашли останки, вам нужно распознать Феликс ли это, приезжайте в морг *********
Х: я. Я.. яя понял.
Звонок завершëн..
Д: ну? Что сказали?!
Х: сказали прийти опознать труп..
Д: ЧТО?!
М: не переживайте, это точно будет не Феликс! Наверное.. - последнее слово Минхо сказал тихо, но его все услышали.