Утро.
Д: ХËНДЖИН, МИНХО, ВСТАААААААААВАЙТЕ, СОЛНЫШКО СВЕТИТ ПТИЧКИ ПОЮТ, А МИНХО И ХËНДЖИН ХУИ ВСË ТЯНУУУУУУУУУУУУУУУТ... - кричал как сумасшедший на весь дом Джисон.
М: ты чо, ебанулся? - спросил Минхо.
Х: чо ты так рано нас поднял... АААААААА ФЕЛИИИИИИИКС.. МИНХООООООО ВСТАВАЙ, СОЛНЫШКО СВЕТИТ, ПТИЧКИ ПОЮТ, А МИНХО ПЫЛЕСОСОМ ХУЙ ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ.. Чëт не в ритму.. - кричал Хëнджин ведь вспомнил про Феликса.
Д: кстати это правда!! - крикнул Джисон.
М: пиздец.. Ладно, собирайтесь ща поедим к Фелу. - говорил Минхо.
Д: я возьму 5 чемоданов, а там буду жить навсегда! - сказал гордо Джисон.
Х: нет - сказал Хëнджин и начал собираться.
Возле дома Феликса.
Д: ФЕЛИКСЮШААА ВЫХОДИИИИ, ФЕНИЛИНГУС.. - Кричал Джисон.
М: Фелиииикс, друг мооой.. - кричал Минхо.
Ф: АААААААА АААААААА БЛЯТЬДАЩЧ ЧЩ ВЫ СУКА УËБИЩА ТУПЫЕ НАХУЙ ИДИТЕ МНЕ ЧЕРЕЗ ЧАС НА ПЛОЩАДКУ ЕХАААААААТЬ ВЫ СУКА БЛЯТЬ СДОХНИТЕ ТВАРИИИИИИИИИИИИИИ. ТИМОХ! СЮДА ЭТИХ БЕЗГОЛОВЫХ НЕФОРОВ! - кричал сонный Феликс с балкона замка..
От: так сюда. - говорил охранник и заводил их.
Х: это блять пиздец.... Он никогда не был таким..
Ф: короче, слушайте мои дорогие незнакомцы) что вы блять хотите от меня в 4 часа утра? Зайки? - говорил стараясь не кричать Феликс.
М: заебали блять. Мямли тупые, даже слово сказать не можете.. В общем Фел, Хëнджин твой парень, Джисон твой лд, а я парень Джисона.- сказал Минхо и сел на диван в гостинной.
Ф: ага, в ещë придумать ничо не смогли? - спросил Фел.
Х: это правда! - крикнул Хëнджин.
Д: мы можем даже доказать, давай мы будем жить с тобой 2 месяца, и если к тебе не вернуться воспоминания, то мы уйдëм! - сказала Джисон.
Ф: звучит как вызов. Давай. - сказал Феликс.
Б: БОООООКИИИИ, ЛЮБИМКА МОЯЯ, ТЕБЕ НА РАБОТУ НУЖНО ООО)) - кричал Бан Чан на весь дом спускаясь с лестницы.
Ф: да знаю я. Не тупой. - сказала Феликс.
Б: о, ребята, а вы чо ещë не ушли? А ну ка давайте отсюда, нам ещë кучу всего сделать надо) - сказал Бан Чан толкая их к выходу.
Ф: Бан Чан, они будут жить с нами 2 месяца максимум. - сказал Феликс.
Б: эм, им чо жить не где? - спросил корча лицо Бан Чан.
Ф: нет, по их словам, Этот красавчик, аа вроде хëнджин или хëнджун? Короче он типо мой парень, раньше, был, но не суть. Эта белка типо лд моя, а эта кошара парень белки.. - сказал Феликс.
Б: ничо не понял. Ты сам понял что сказал хоть? - спросил Бан Чан.
Ф: ну да. Короче они типо меня знают. - сказал просто Феликс.
Б: и ты им поверил? - спросил чуть ли не ржа Бан Чан.
Ф: нет. Но у них типо доказательства есть. Они знали сто я терял память.. И они сказали что если я ничего не вспомню через 2 месяца, то пизда им) - сказал Феликс.
Б: пиздец.. Ладно. Боки иди собирайся. Водитель через 3 часа подъедит. - сказал Бан Чан.
Ф: да иду я уже! - сказал Феликс психованная и начал подниматься наверх.
Б: ребят.. Это правда про Бока? - Спросил Бан Чан.
Х: ну как бы да.. - сказал Хëнджин.
Д: блять я только одного не понимаю.. Почему ты сказал что машина за Целом приедит через 3 часа, если он нам кричал что через час ему надо быть на площадке?.. - спросил Джисон..
Б: ой да блять, он преувеличивает.. - сказал Бан Чан.
М: обалдуй блять, приехал в эту свою Америку, во всëм телефон виноват! Если бы не телефон, хуй бы он узнал что существует Америка! - сказал Минхо.
Б: у него всë норм? А блять! Не будем отходить от темы! А я хотел спросить.. Вы долбоëбы? - спросил Бан Чан.
Д: почему? - спросил хлопая варешками.
Б: вы давно знаете Феликса? - спросил кипя Бан Чан.
Х: да.. - сказал неуверенно Хëнджин.
Б: так а какого ХУЯ БЛЯТЬ ВЫ НЕ ДОГАДАЛИСЬ ПОКАЗАТЬ ЕМУ ВАШИ СОВМЕСТНЫЕ ФОТО ЧТОБЫ ОН ХОТЬ ПОВЕРИЛ И ВЫ ВМЕСТЕ БЛЯТЬ НАЧАЛИ ВСË ПОТИХОНЬКУ ВСПОМИНАТЬ! - КРИЧАЛ Бан Чан.
М: это пиздец мы тупые... - говорил Минхо прокляная себя.