Эдемский сад.

723 48 9
                                    

Д: надо срочно звонить Хëнджину!

Звонок.

Х: ал... - не успел даже сказал алë Хëнджин, как Джисон его перебил...

Д:в жопу засунь себе это "алë". Ублюдок, Феликс сейчас дома?!

Х: нет, он убежал. Ну и пусть, по психует, и успокоиться.

Д: ты дебил?! Он умереть хочет! Ты что сделал, что он хочет умереть?!

Х: я... Яя изменил ему..

Звонок завершëн..

Д: ублюдок ЧËРТОВ.

М: Джисони, успокойся!

Д: нам надо найти Феликса!

Джисон сильно плакал, у него была истерика, ну конечно, Феликс ему был как родной брат.. А Минхо с Хëнджином действительно разговаривали о "измене" Это был план Хëнджина, для день рождения Феликса, они просто хотели пошутить...

Pov хëнджин.

Х: чëрт, надо его искать!

Хëнджин пошëл к Джисон и Минхо. Он был очень обеспокойнным, он правда думал что Феликс не решится на это, и он просто по психует и всë.

Х: открывайте!

Начал долбиться Хëнджин к Минхо.

Pov автор.

М: иду! Чего?!

Х: Джисон!

Д: что?!! - Джисон захлëбывался в слезах.

Х: тебе звонил Феликс?! что он сказал?! Где он?!

Д: о... Он сказал что умрëт в горах или в лесу..

Х: Джисон, не переживай, он не сможет умереть!

Д: расскажите мне всë!

Х: слушай.. Та девушка с кем я целовался моя знакомая, мы с ней договорились разыграть Феликса, и после того как он придëт, мы должны были типо всë объяснять, говорить что это не то что он подумал, и после уже должен был выйти Минхо и ты, и мы должны были его поздравить.

Д: но Минхо был со мной, и я ничего не знал.

Х: ну так я думал что Феликс придëт в 10, и Минхо сказал что расскажет тебе, и вы придëт в пол 10. А девушка пришла раньше.. Вот я и стал без вас действовать..

М: ладно, надо звонить Ликсу!

Все начали звонить Ликсу, но он был не доступен.. Они ему звонили всю ночь. И в итоге решили утром сходить в полицейский участок..

новый шрам.. ( хëнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя