Давайте перенесемся в Древний Египет второго тысячелетия до н.э
Египет делится на две части :
Верхний и Нижний
Верхний Египет - царство, расположенное в южной части Египта. Славится своим скотоводством и ремеслом. Хорошо развита архитектура и искусство, особенно в связи с культом богов.
Нижний Египет - в северной части Египта. Славится плодородной землёй и развитой экономикой. Люди Нижнего Египта более склонны к наукам и письменности.
Огромные пирамиды как память о предках, мумии и саркофаги,гробницы,храмы, ритуалы, чёрная магия, поклонение Богам - вот он Египет.
С чем это связано, узнаем в следующих частях, а сейчас перейдем к нашей главной героине.
Евса - жительница Гераклеополя ,т.е столица Нижнего Египта. Девушка рождённая в семье знатного торговца, после утраты матери девушка осталась с отцом. Стройная, красивая девушка с длинными волосами цвета пшена, что является редкостью в Египте. Её шарм , который привлекает много внимания мужчин не только волосы, но и умение отменно играть на арфе и цитре.
Е: отец, зачем ты собрал всю посуду. Ничего найти не могу!
о: а ты чего не собралась, скоро приедет колесница
Е: какая ещё колесница? куда едем то?
о: Евса , ты такая невнимательная, я же говорил что мы едем в столицу Верхнего
Е: что! как же так, ты и слова про это не проронил , а как же Исса???
о: беги , попрощайся с сахбэти.ps:Сахбэти- подруга (на древнеегипетском. )
Девушка сразу же сорвалась с места и побежала к дому подруги .
и: Евса что такое??ты чего ломишься
Е: скорее открывай, я очень дороплюсь.девушка отворила большую дверь и подруга тут же принялась её обнимать.
и: да что такое, такое ощущение что скоро сам анубис снивзойдет за тобой.
Е: Исса, я уезжаю в Фивы
и: как? почему?
Е: я не знаю, мне отец сказал это только сейчас
и: я буду скучать Евса..Евса на последок обняла подругу, пообещав что скоро вернется и сразу же побежала к дому, возле которого уже стояла колесница.
Дорога до Фив была долгая, а это значит что нужно запастись терпением, водой и едой.
__________________________________________
Продолжение следует...С любовью Камми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное пламя
RandomДевушка Евса живёт в нижнем Египте но её отца повышают в должности и они переезжают в верхний Египет( в древности Египет делили на верхний и нижний, нижний для бедных, а в верхнем жили только фараоны и его прислужники) Что же ждет её в столице Древ...