Центральный рынок📍
А: и часто ты тут ешь?
Е: нет конечно, я же только недавно приехала и сразу во дворец.
А: можно тебя обнять?
Е: что прямо по середине рынка? Нет
А: ну и жена мне досталась.
Е: хватит бубнить, смотри какой виноград тут.
А: аха, во дворце лучше, так ещё и цену видела?? Одна золотая монета .
Е: я думала вы не экономите деньги казны.
А: хаха, конечно экономим, всё что есть во дворце это всё семейное состояние.
Е: вот как. Пошли, тут рядом есть место , где можно в тени укрыться.Когда они подошли к Нилу ,а рядом с ним была беседка , солнце было такое, что их укрывала тень от дворца.
А: повезло нам.
Е: ага, сейчас надо помыть его.Евса подошла к Нилу и стала мыть виноград.
Е: чего молчишь? Если ещё раз меня в Нил кинешь, я тебя убью ..
Е: эй ты чего - сказала девушка обернувшись на то место где они сидели.
Е: серьёзно меня оставил одну? Вот же больной.Девушка там же бросила виноград и пошла смотреть всё в округе. Никого.
Е: Асфет! Куда он подевался, неужели ушёл по дворец. Девушка бросила взгляд на кустарники, а между ними была щель, когда та решила туда заглянуть, её схватили за руку и потянули прямо в глубь этих кустов.
А: напугалась?
Е: Что б тебя!! Почему ты ушёл?!! - Евса схватила Авеля за воротник и потянула его на себя
А: спокойней, жёнушка, я же просто пошутил
Е: пошутил?! Я думала тебя уже убили или съели дикие животные!!
А: хахах, ты меня недооцениваешь
Е: да пошёл тыЕвса было уже хотела уходить, но Авель её притянул к себе и обнял.
А: никогда и ни к кому не уходи от меня.
Е: с чего бы это? Я свободная
А: ты моя жена
Е: и что, это не значит что я твоя собственность
А: ладно, тогда пойду наложницу себе заведу
Е: иди, мне всё равно.На этих словах Авель ушёл во дворец наложниц.
P. S : разделяли на обычный дворец и дворец Хатхор (дворец наложниц)
Е*: ха, ну и пускай катиться к своим наложницам. Интересно, а они красивые там...Асфет! Почему я об этом думаю.
Покои Авеля 📍
Е*: посмотрим что у него тут есть. Ага, папирусы, непонятные папирусы и ещё какие то папирусы.
Он что вообще ничего не делает кроме того что читает и пишет?!!
А вот ещё какое то кольцо.Кольцо которое нашла Евса было массивным и с красным камнем, он был таким словно смотрел в душу. Девушка решила его надеть сразу же её палец стало обжигать и камень стал зелёным с рисунком на нём.
Е*: Асфет!!!!
Тут зашёл Авель, ну как зашёл, чуть ли не заполз в комнату.
Е: ты что напился там?
А: отстань, не видно что ли и вообще что ты тут забыла.
Е: да так.
Девушка пытаясь отвлечь парня, решила обнять его и послать спать.А: ты чего
Авель повалил девушку на кровать и начал снимать рубашку.Е: эээ, стоп стоп, я тебя просто обняла!!
Девушка билась в сомнениях, самое ли время сейчас или нет, что же делать, по сути он только что был во дворце Хатхор ещё и пьян.
И она решила что либо сейчас либо никогда, если Луи прав , то судьба всего Египта зависит от них, по большей степени от неё.
Смешание запаха персика и голубого лотоса ,казалось оставалось на их губах,вновь заполняя их сознание, заставляя сходить друг от друга с ума. Эта искра одного прикосновения, которая горит между ними, потихоньку разжигалась в пламя. Казалось будто это пламя могло ослепить весь Египет . Любовь это то что должно цвести на протяжении всей жизни, это её неотъемлемая часть- именно в этот вечер Евса и поняла, что однозначно она хочет быть и будет с ним, только с ним - чего и ожидает от него.__________________________________________
Продолжение следует...С любовью Камми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное пламя
РазноеДевушка Евса живёт в нижнем Египте но её отца повышают в должности и они переезжают в верхний Египет( в древности Египет делили на верхний и нижний, нижний для бедных, а в верхнем жили только фараоны и его прислужники) Что же ждет её в столице Древ...