Part 22

24 3 0
                                    

Евса очнулась у себя в покоях, в тот же день. Тут же пришли служанки и сказали ей что бы не беспокоилась о детях, ведь они с фараоном. После о том что она очнулась сообщили Авелю и он пришёл, для церемонии наречения.

А: meri te, как ты себя чувствуешь
Е: meri ka , мне лучше, спасибо. Где дети?
Посмотрев на жест фараона служанка отдала девочку в руки Евсы , а мальчика Авелю, тк первыми нарекают главных наследников трона.

А: нарекаю тебя Алан, нарекаю тебя Алан - сказал Авель и поцеловал в лоб своего сына, а после отдал его Евсе, забрав дочку.
А: нарекаю тебя Евой , нарекаю тебя Евой - после этих слов парень так же по целовал свою дочь в лоб, а позже сёл рядом с Евсой.
А: готова к завтрашнему дню?
Е: не знаю, не думаю что смогу сегодня уснуть.
А: будем все вместе спать и ещё я хотел сказать, что завтра едем после коронации к Луи.
Е: точно, надо узнать что дальше делать . Нам нужно искать выход, как очистить Египет. А ещё я чувствую грядущую опасность.
А: что именно?
Е: мой отец прибыл? Все должны быть рядом со мной .
А: говорили что скоро прибыть должен. Ева так похожа на тебя, а Алан на меня.

Евса с Авелем одновременно посмотрели на своих детей. Ева была светловолосой с голубыми глазами, словно снежинка. Алан тоже был светловолосым, но глаза у него были красные. Это так необычно, возможно так и должно быть, но оба родителя не понимали от кого он это взял. Какими бы их дети не были, они оставались и остаются их главной ценностью, я более чем уверенна что они были бы готовы пожертвовать собой, ради них.
Закатное солнце освещало их лица, делая этот момент ещё больше запоминающимся и радостным. Когда прибыл отец Евсы, то его  сразу же пригласили в покои дочки, где он увидел всех своих близких. Радости его было не передать , но теперь и в нём таилась тревога о их будущем .
М: дочка, как ты? Как нарекли моих внучков ?
Е: спасибо отец, я чувствую себя хорошо. А нарекли Аланом и Евой.
М:они очень сильно похожи на вас.ч рад что вижу своих внучков.Кстати говоря, да дарует тебе бог Ра хорошего правления , Авель.
А: спасибо, завтра коронация Евсы. Вы должны присутствовать.

После недолгого диалога  Евса с Авелем наслаждались временем проведённым вместе,теперь их любовь стала живой,а после все пошли в свои покои и наступила скоротечная ночь. На утро Евса покормила детей и отдала их служанкам, чтобы они их переодели. Конечно же всё было в покоях Евсы, ибо она никому не доверяла. А Авель перебрался в её покои, теперь они делают всё вместе. Служанка подала Евсе белое платье  для коронации , расшитое золотыми нитями  и многочисленными рюшками. Затем  проснулся Авель и тоже пошёл одеваться, а Евса тем временем качала на руках детей.
А: ну что готова?
Е: всегда -

__________________________________________
Продолжение следует...

С любовью Камми

Вечное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя