Part 17

29 3 0
                                    

В дороге они провели около двух недель, учитывая остановки, ибо Евса стала очень плохо переносить дорогу. Постоянное головокружение и тошнота, стали невыносимы.

📍Центральный рынок Фив.
А: ты иди с вельможами во дворец, а я скоро вернусь.
Е: хорошо
А: будь осторожнее.

Парень приобнял девушку и поцеловал в макушку.

Е: всё, встретимся во дворце.

Когда Евса вошла во дворец её встретил Асад. Он стоял с вельможами, которые были явно чем то недовольны.

Ас: добро пожаловать домой Евса, я добился того чего хотел
Е: но ты же обещал
Ас: все слова этого дворца пусты. Теперь я император, отец к сожалению не вынес моих испытаний и подписал указ.
Е: что ты с ним сделал!
Ас: не переживай, я не настолько жесток чтобы убивать своего отца.
Е: ты настоящий Азазель, я тебя ненавижу, ты же знаешь как все это важно для Авеля, неужели тебе так сложно!!?
Девушка подошла к Асаду и в своём репертуаре схватила его за воротник. Неспокойное дыхание Евсы заставляло локон Асада колыхаться как травинка.

Ас: чтож, я понял, тебе прошлого раза было мало? Авеля тут нету, он тебе не поможет.

Е: плевать мне, я беременна и если потеряю детей то тебе не жить.
Ас: серьёзно думаешь что Авель лучше меня!?
Е: не могу сравнивать вас, но у Авеля хотя бы есть Ка.
Ас: выпороть её
Е: что? Ты серьёзно думаешь что сломаешь меня этим?
Ас: я сказал выпороть! Вы меня не услышали?! 60 ударов плетью.
Е: ты не посмеешь!!
Ас:Я? Ещё как посмею, кто ты такая чтобы так со мной разговаривать? Я фараон, а ты никто.

Евсу схватили вельможи и потащили в темницу.
Повиснув на верёвке которая стискивала её руки , девушка пыталась хоть как то удержать своё платье, которое они так беспощадно разорвали на спине.

В: готовы? Я начинаю счёт , не дайте ей потерять сознание. 1,2,3,4....47,48,49- каждый удар казался Евсе конечным, чувствуя как течёт собственная кровь, девушка пыталась держаться, зная что всё скоро закончиться и она вернётся с новыми силами.
57,58,59 ,60 - конец? Нет, это только начало, начало сильного и нового пути.
После наказания девушку оставили одну, без сопровождения, но и не запирали. Пытаясь встать Евса придерживала платье, так не торопясь она дошла до середины дворца и упала.

Сон Евсы✨
Девушка лежит совсем одна на холодном полу, привстав она замечает что рядом лежит два тела, маленьких тела и она сама, а над ними возвышается Асад с улыбкой на лице.
Ас: доигралась? Где же твой Авель.
Е: он скоро придёт, точно придёт
Ас: ахахахахах, глупая не придёт он, потому что мёртв
Е: что!?
Ас: в саркофаге лежит, сохнет и ты скоро там будешь с детьми.

Тут Евса резко просыпается с потом на лице.
Е: Нет! Авель где ты.
А: я тут , Евса тише, я здесь
Е : нам срочно нужно уезжать! Давай уедем пожайлуста!
А: мы не можем пока ты в таком состоянии.
Е: и что ты ничего не сделаешь?!
А: пока я ничего не могу сделать, нам и вправду стоит либо убить его, либо уехать на время. Главное что ты жива..
Е: Авель, я уже давно мертва, что они со мной сделали?! А что вообще с детьми, что если я не смогу их уберечь и они умрут даже не родившись.
А: Евса, всё будет хорошо, теперь я буду всегда рядом с тобой. Клянусь.

__________________________________________
Продолжение следует...

С любовью Камми

Вечное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя