Глядя на свечу, которая уже почти догорела , Евса всё больше и больше погружалась в раздумья о своём будущем, что сейчас с отцом, где он вообще.
А: Евса!!
Е: Авель, ну наконец-то
А: долго ты тут?
Е: я потеряла счёт.
А: идём.📍Воспоминания Авеля во дворце Хатхор.
Парень вошёл в здание и почти сразу в его нос ударил запах свечей и дыма табака.
Пройдя в главный зал, он увидел много девушек, удобно устроившихся на мягких подушках. Кто то из них курил табак, а кто то пил вино, при этом громко смеясь. После того как они увидели наследника то сразу все встали и начали к нему подходить.
(? - какая то из наложниц)
? : какая честь, Господин Авель, что то забыли?)
А: где фаворитка Асада?
? : любите за братом донашивать, хотите я вас ублажу?
А: ещё одна подобная фраза и я тебя отправлю на рынок. И если вы забыли, у меня недавно была церемония брака.
? : слышали, молодая наверное, неопытная.
А: вы меня не поняли?! Ещё раз подобное будет, всех отправлю в пыточную. Отвечайте быстро
? : просим прощения, где же все фаворитки, конечно в левой части дворца. Её покои самые первые.
А: сразу бы так.После этого Авель пошёл в покои фаворитки .
Фав: добро пожаловать Господин. Зачем пожаловали?
А: давно ты на сносях?
Фав: месяца 2 уже как.
А: завтра сообщишь об этом Асаду, и убедишь что вам лучше уехать, чтобы дитë жило спокойной жизнью. Обо мне не слова.
Фав: как скажите, может хотите вина? Там и девушки так вас любятНа этом воспоминания обрываются...
📍Покои Евсы
А: что ты такого сделала что он тебя туда закинул
Е: да ничего, я разговаривала как всегда. Но он ещё поплатится
А: ладно, я разберусь с этим, но с каждым днём он всё ближе и ближе к трону. Нам нужны дети.
Е: мне служанка сказала что ты отлично повеселился в дворце Хатхор, все уже обсуждают.
А: да не веселился я там, ты серьёзно веришь сплетням? Тебе не кажется это низким
Е: низким?! Смотрю, я для вас всех здесь просто пешка, как сказал твой брат. Вали отсюда, завтра же я возвращаюсь в дом отца!
А: Евса ты не посмеешь!
Е: ха, ещё как посмею, кто мне запретит? Ты? Твой папочка? Или сумасшедший брат?!!!
А: я тебя никуда не отпущу.
Е: я тебя не спрашивала. К тому ж...Авель подошёл у девушке и увлёк в долгий поцелуй, пытаясь хоть как то сгладить конфликт, разряжая обстановку.
А: успокоилась?
Е: если я успокоилась это не значит что я не в ярости, я по-прежнему зла на тебя.
А: что мне сделать для тебя, моя жёнушка?
Е: свали отсюда
А: как грубо
Е: с тобой так и надо, вообще ничего не помнишь?
А: неа, вино значит хорошее было
Е: самое интересное забыл, наверное.
А: ты знаешь что произошло?
Е:да, но придёт время и я тебе скажу, а сейчас я хочу съездить к отцу.
А: я с тобой
Е: нет, одна хочу
А: да и точка!
Е: что б тебя__________________________________________
Продолжение следует...С любовью Камми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное пламя
RandomДевушка Евса живёт в нижнем Египте но её отца повышают в должности и они переезжают в верхний Египет( в древности Египет делили на верхний и нижний, нижний для бедных, а в верхнем жили только фараоны и его прислужники) Что же ждет её в столице Древ...