После разговора с матерью Иссы, девушка с Авелем отправились в её родной дом. Глядя в окно девушка думала как же так, разве так можно?Чем она это заслужила?По щекам девушки стекали капельки слез.Ей очень хочется взяться за это расследование, но увы сроки не позволяют, теперь Евсу тошнит от любого запаха.
А: Евса, чего ты так мучаешься, давай вельможей сюда пошлем, пускай ищут виновного, а мы пока поедем обратно. Только не плачь
Е: твои вельможи даже собаку найти не могут. Как я могу не плакать, она ведь со мной всегда была.
А: Евса, это жизнь и ты должна понимать что все мы не вечны. А вельмож не обижай, они же дворцовые.Парень подошёл к девушке и нежно обнял. Чувствую запах её волос, от которого он сходил с ума, Авель буквально таял в её объятьях.
Е: ладно, я согласна, но если они ничего не сделают, то я своими руками их задушу.
А: твоя взяла.
Е: знаешь мне кажется что Асад не просто так согласился, лучше прямо сегодня поехать обратно. За эту неделю мог что угодно сделать.
А: не думаю,это на него не похоже.
Е: всё же , а если наша поездка на 3 недели затянется, то он там сделает всё как ему выгодно.
А: хорошо, сейчас же дам указание чтобы готовили колесницуДевушка подошла к Авелю и снова обняла, после чего парень поцеловал её в губы, что стало уже обыденным для них.
Е: привык уже да
А: а как же
Е: знаешь, я уже жду не дождусь рождения малышей. Тебе вообще интересно как они будут выглядеть?
А: конечно, я хотел бы чтобы дочь была похожа на меня, а сын на тебя.
Е: интересно конечно, но особых различий у нас нету.
А: значит будут как мы. Давай подумаем над именами?
Е: что если девочку назвать Каника? Или Кия
А: может лучше Лейла, как мою мать.
Е: хорошо, а сына?
А: может Алан?
Е: в вашем роду любят имена на А?
А: красивые просто
Е : хаха, сделал себе комплимент называется. Было бы здорово если бы у них имена назывались на первые буквы наших имён, например Ева и Алан.
А: звучит интересно, тогда вторую дочь обязательно назовём Лейла.
Е: я ещё первых не родила, ты уже о вторых?
А: почему бы и нет.
Вельможа: господин, колесница готова
А: идём.__________________________________________
Продолжение следует...С любовью Камми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное пламя
RandomДевушка Евса живёт в нижнем Египте но её отца повышают в должности и они переезжают в верхний Египет( в древности Египет делили на верхний и нижний, нижний для бедных, а в верхнем жили только фараоны и его прислужники) Что же ждет её в столице Древ...