Утро следующего дня.
Встав с утра по раньше девушке предстояло посетить с отцом номарха.
О: дочка, наконец-то я тебя ждал, ты такая красивая.
Евса была одета в белое платье с вырезом на плечах и шлейфом на рукавах. Голову покрывал белый платок , а из под него небрежно торчали светлые волосы.
Е: идём?
О: Да-даКогда они вошли в троный зал, то не поднимая головы девушка ощутила знакомые смешанные ароматы голубого лотоса и мирта.
Когда разрешили посмотреть на фараона, то рядом с ним Евса заметила Авеля и Асада.Ф: приветствую тебя Менес и твою дочь Евсу, в столице Верхнего Египта - Фивах.
О: Рады видеть Вас великий фараон, да дарует вам светлого правления бог Ра.
Ф: Познакомтесь, это мои сыновья Асад и Авель. Асад - старший , лев, защищающий Фивы от чёрных людей (люди владеющие чёрной магией) Авель - тигр,защитник трона моего и семьи .
Е*: да катись всё в асфет! Какого чёрта мне так не везёт
*- мысли героевФ: кхм, Евса , я хотел бы кое что с тобой обсудить, подойди ближе.
Сыновья мои, можете идти в зал там подают вино и фрукты.Е: я слушаю вас , мой фараон
Ф: ты наверное не в курсе дела, но вы прибыли сюда для того чтобы помолвиться с моим сыном Авелем, но наверное ты знаешь что он рожден там же где и ты. Подумай, но это не приказ, а настоятельная просьба
Е: но, какие вам и ему плюсы от брака со мной?
Ф: как только решишь я отвечу тебе исходя из твоего ответа. Кстати , вы виделись с ним до этого?
Е: нет , господин
Ф: ступай, поцелованная богиней Исидой
Е:..до встречи, я дам ответ в течении недели
Е*: женственной назвал?...Ps : В древнем Египте богиня Исида являлась символом женственности и материнства.
Когда девушка вышла из зала с отцом , то там их ждал Авель и Асад.
Евса всё ещё находящаяся в шоке, немного и неловко поклонилась.
А:ой-ей что же стало с той дерзкой девчёнкой?
Ас: ты о чем? Вы виделись?
Е: признайте то что вы вдвоём меня видели
А: конечно я тебя видел, а вот Асад где увидел?
Ас: как только она приехала я к ней подошел
А: вот как
О: как это понимать Евса??
Е: аааа, отстаньте все от меня!!Девушка уже было уходила , но осознала три вещи. Первое это то что тут полно вельмож, второе она не знает куда идти, ну а третье, она не поклонилась наследникам.
Медленно развернувшись обратно лицом к ним, она поклонилась.Е: я вынуждена откланяться, прошу простить
А: я провожу, невестушка
О: она пришла со мной, значит и уйдёт тоже со мной, уж простите господин, таков я отец.
А: чтож, я жду тебя через неделю___________________________________________
Автор Камми
С любовью написанная новая глава🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное пламя
RandomДевушка Евса живёт в нижнем Египте но её отца повышают в должности и они переезжают в верхний Египет( в древности Египет делили на верхний и нижний, нижний для бедных, а в верхнем жили только фараоны и его прислужники) Что же ждет её в столице Древ...