part 11

35 4 0
                                    

Евса проснулась от лучей солнца, полностью освещающих её и Авеля.
Е*: неужели всё так скоро случилось, чего я так боялась. Боялась отдаться тому, кого знаю меньше месяца, но что сделано , то сделано. Разве я должна жалеть об этом, я с любимым человеком и главное что я счастлива.
После раздумий девушка пошла одеваться. Выбрав легкое винтажное платье, подчеркивающее её нежность и женственность, Евса вновь надела фероньерку с розовым кристаллом.~
После чего вернулась к Авелю.

А: чего так рано встала?
Е: вероятно что выспалась?
А: что вчера было?
Е: не знаю
А: последнее что я помню это дом Хатхор.
Е: веселился? Ты уверенн что больше ничего не помнишь?
А: да , а что у тебя делаешь всевидящее кольцо?
Е: ты мне сам его отдал , я так и не поняла для чего оно?
А:оно от моей матери, определяет дни зачатия.
Е: что?
А: если оно красное, то это значит что в этот день ребёнка богиня не подарит , если же зеленое с рисунком, то конечно же дитя будет . А у тебя какой?
Е: красное
А: жаль)
Е: вставай, последователь Азазеля
А: не смешно, любишь демонов?
Е: тебя бы любила
А:ахахах
Е: ну тебя, всё смеешься а нам нужно решать судьбу Египта.
А: я же вчера всё сказал и даже вроде ходил к ней...
Е: и что?
А: как я и сказал , на сносях она. Нужно срочно сообщить Асаду.
Е: ну так вставай!!

Только парень хотел встать , но вовремя осознал что совсем нагой.

А: Асфет! Что я вчера делал?!
Е: говорю же не знаю, я у себя в покоях была.

После этих слов Евса ушла к себе в покои. Сидя на кровати, девушка разглядывала кольцо, сияющее уже разноцветными цветами, как она предположила - это значило что дитя есть и не одно , эти дети будут Святыми. Единственное решение которое Евса вынесла это не говорить об этом никому, ибо ей было интересно что же делал Авель в доме Хатхор.
После, раздался стук в дверь.

Е: входи
Ас: Евса, нужно поговорить
Е: ну не томи
Ас: будь со мной
Е: я что по твоему игрушка и могу быть с кем мне повелят?! Нет и точка. А теперь вопрос
Ас: но
Е: почему ты не хочешь отдать трон Авелю, если судьба итак предрешена.
Ас: потому что он всегда вершил всё, ни смотря на то что Я старший и главный наследник я.
Е: но он же твой брат, как ты можешь так спокойно отбирать всё?!
Ас: потому что я тоже хочу быть счастливым.
Е: но замарать Египет и свои руки в крови? Вы однозначно отличаетесь с ним.
Ас: мне плевать на твоё мнение, ты всего лишь пешка, которая должна родить наследников, а после тебя убьют твои же дети.
Е: хочешь я посмеюсь глядя теье в глаза? Если ты и дальше будешь так приходить, то мои двери закроются для тебя навсегда.

Асад схватил девушку за локоть и стал тащить за собой, не обращая внимания на крики о том что ей больно .

Ас: никакая простолюдинка не смеет со мной так общаться. Может посидишь тут и расхрабреешь и да, это не я суровый  а дворец.
Е: обещаю, что сделаю всё чтобы ты пожалел.

После этих слов Асад ушёл , оставив её в тёмной комнате с одной свечей.

Е*: как же я ошибалась на счёт Асада, ну и где же мой принц, который меня спасёт. Хотя на него расчитывать это значит вовсе не верить в существование богов.

__________________________________________
Продолжение следует...

С любовью Камми

Вечное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя