10 parts

143 6 0
                                    

Т/и: слушай. Вот не надо лезть.
Д: ха. Вот я тебя и раскусил. Вы не пара.
С: почему же. Просто мы не так давно начали встречаться. Поэтому Т/и некомфортно.
Д: да? Месяц это недавно?
С: для кого-то это большой срок. Для кого-то маленький. Для Т/и это второй вариант.
Д: всё равно вы это сделаете если вы встречаетесь. Так что сделайте это сейчас. Я вам не верю.
Т/и: отстань уже. как ты не поймёшь? Мир не крутится вокруг тебя. И я не буду с тобой. У меня есть парень.
Д: Дак я и говорю. Докажи.
Т/и: да как ты меня уже бесишь!
С: ладно,Т/и. Давай докажем ему.

Сону посмотрел на тебя и слегка подмигнул тебе. Ты была не уверенна. Но ты даже опомниться не успела как Сону притянул тебя к себе и поцеловал. Джейк разозлился и оттолкнул тебя от Сону.

Д: хватит!
С: а что не так? Ты сам хотел доказательств. Так,что всё. Не подходи к ней больше.

Ты всё ещё была в шоке. Сону взял тебя за руку и пошёл к машине. После он посадил тебя и, сев за руль ,вы поехали.

Т/и: зачем ты это сделал?
С: он бы не отстал от тебя. Я знаю таких как он.
Т/и: боже,прости. Эти все проблемы из-за меня.
С: ничего страшного. Всё в порядке.
Т/и: ....
С: назови адрес. Я тебя подвезу до дома.
Т/и: *адрес*

Вскоре вы приехали.

Т/и: спасибо. Ты правда помог мне.
С: ладно,хватит. Перестань меня благодарить. Я сам захотел тебе помочь. Всё. Или домой. Завтра встретимся.
Т/и: пока)
С: пока)
Т/и: может зайдёшь на чашку чая?
С: нет,прости. Меня дома ждёт одна девчонка.
Т/и: а... Ну ладно..
С: угу. Ну я пошёл.

Ты стояла и смотрела ему вслед. Он сел в машину и помохав тебе рукой уехал. Ты закрыла дверь и прошла в дом.

М: кто это был?
Т/и: друг
М: а думаю,что нет.
Т/и: да,что с вами? Почему все считают его моим парнем?
М: потому что вы красиво смотритесь вместе.
Т/и: И что? Я не намерен на с кем-то встречаться.
М: ну как знаешь. Если один парень оказался придурком,не значит,что все такие. Рано или поздно тебе придется завести семью. Хочешь ты этого или нет.
Т/и: может быть. Но не сейчас. Всё хватит,мам. Я устала,хочу есть и спать.
М: сначала уроки,потом спать.
Т/и: угу..

Ты пошла к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать ты достала телефон. Там висело сообщение от И/п.

И/п: я такое узнала!!

Game over •|1 Часть|•Место, где живут истории. Откройте их для себя