И/п: что ты сдесь забыл?! И что тебе надо?!
Ники был не в себе.
Н: ты нормальная?! Зачем так делаешь?! Что она тебе сделала?
И/п: и что ты мне сделаешь?Ники выкинул телефон И/п в сторону,а сам пошёл к Т/и.
Т/и: уйдите,пожалуйста.
?: что ты ломаешься? Сама же хотелаПарень протянул руку к ногам Т/и,но Ники схватил её, сильно сжимая.
Н: пошёл вон отсюда!
?: ты ещё кто такой?! Почему мешаешь нам?
Н: вам? Ей это явно не нравится. Не смей подходить к ней!Он отшвырнул руку парня. После взял Т/и под руку и повёл к выходу.
Т/и: Ники? Что ты тут делаешь? Подожди.
Ты начала вырываться из рук Ники.
Т/и: там И/п осталась. Мне её подождать надо. Не могу же я её тут одну бросить. А если к ней начнёт кто-нибудь лезть. Пустиии!
Н: к сожалению у тебя нет больше подруги...
Т/и: отпусти меняя!! И/п!!
Н: успокойся!Ники разозлился и кинул тебя себе на плечо,после понёс к выходу. Ты начала бить ему по спине.
Т/и: Ники! Пусти! Ты в своём уме?
Н: в отличае от тебя да,мелкая пьяница.
Т/и: я не хотела. Это И/п меня заставила...
Н: что?Он посадил тебя в машину,а сам сел за руль и поехал.
Т/и: знаешь как было страшно?
Н: ....когда?
Т/и: когда ко мне этот парень начал приставать. Спасибо тебе...Ты широко улыбнулась.
Т/и: но он же не знал,что я уже люблю Сону, и что ему не светит. Хехе. Хотя я думаю всё равно нельзя лезть к девушкам без их разрешения.
Н: да...*так она всё таки любит его... Почему не я? Почему он? Т/и,я с тобой так долго рядом,но ты полюбила парня которого знаешь несколько дней...*
Н: Т/и...Парень посмотрел на тебя
Н: Ты уже спишь?
Ники привёз тебя домой. Он постучался в дверь. Открыла твоя мама.
М: где ты?!.. Ники?
Н: здравствуйте. Я привел вашу дочь.
М: скорее принёс..
Н: хаха,да.
М: что случилось?
Н: можно я войду. У меня руки её держать устали..
М: а,да. Проходи.
_______________________Извините за такую скучную главу. Следующие главы будут интереснее,я уверяю вас)
Люблю вас 💞💞💓