Вскоре вы все разошлись по домам. Ты шла одна. Хотела пойти одна. Без кого-то. Побыть с собой наедине.
Т/и: хм... И что это с Ники. Надо ему позвонить.
Ты завернула за угол. Достав телефон и зайдя в контакты,ты не заметила как зашла в тёмный переулок.
Т/и: чёрт. Куда меня принесло?
Ты развернулась и собиралась уйти. Как тебя кто-то схватил. Ты пыталась вырваться,но у тебя не вышло. Ты уронила телефон. Последнее,что ты помнила,как тебе к лицу приложили какую-то тряпку,и потом ты уснула.
* * *
Ты открыла глаза. Первое,что ты увидела,пустую тёмную комнату. Ты связанная лежала на полу.
Т/и: *Божечки! Куда меня занесло?*
?: как ты думаешь,что я с тобой с делаю?Ты прищурилась чтобы разглядеть лицо человека,появившегося перед тобой. Но всё было безуспешно. Твоим глазам нужно было привыкнуть к темноте.
Человек начал медленно подходить к тебе.
?: я думаю ты знаешь. Но знай одно. В живых ты не останешься в любом случае.
Т/и:*кто это человек? Что ему надо?*
?: наверно ты не знаешь кто я. Но я тебе расскажу если хочешь знать.Ты слегка положительно кивнула головой.
?: ну ладно. Скажу сразу. Ты сдесь вместо своего отца.
Ты удивлённо посмотрела на парня впереди тебя.
?: возможно мать не говорила кто он. Но я скажу. Он был убийцей. Моим врагом,который убил мою сестру. Она была маленькая. Невинное дитя. Он мог убить меня.. Но твой отец убил её! Я решил,что отомщу ему. Но он надёжно спрятал тебя. Я правда не удивлён. Я столько лет искал тебя. Чтобы отомстить ему.
Ты с дрожью в теле слушала рассказ парня. Ты не понимала одного. Как это всё может происходить с тобой?
?: но я нашёл тебя. И вот ты сдесь. Сидишь и слушаешь историю своего отца,которого даже не знаешь. Столько лет прошли не зря. А ты я смотрю не боишься. Так спокойно сидишь.хах.
Т/и: *спокойно сижу?! У меня сейчас сердце из груди выпрыгнет.*
?: если,что ты не периживай. Я мастер своего дела. Ты даже не почувствуешь боль.Ты начала дёргаться в разные стороны. Парень полошёл к столу с разными орудиями,после начал к тебе подходить.
?: не бойся.
Твои глаза наполнились слезами.