17 parts

138 8 1
                                    

Т/и: и не надо отнекиваться,меня всё равно не переубедить.
С: хах. Ладно.
Т/и: заходи)

Ты открыла дверь и впустила Сону. Ты показала куда можно вешать куртку и пошла на кухню ставить чайник. Вскоре и Сону зашёл на кухню.

Т/и: садись. Подожди пока чайник вскепит. А я пока что тебе постелю в гостевой комнате.
С: да не стоит. Я домой пойду. Не хочу тебя беспокоить.
Т/и: нет. Ты время видел. Завтра пойдёшь.
С: ... Ладно. Я останусь. Если объяснишь почему я должен остаться.
Т/и: ну... Мне не ловок за то,что ты мне жизнь спас,а я тебя отправлю ночью через весь город идти домой. Не правильно с моей стороны..
С: ладно. Объяснила.

Сону мило улыбнулся.  Посмотрела ему в глаза и заметно покраснела. Сону это заметил. Ты быстро развернулась и ушла в гостевую комнату.

Т/и: Божечки. Что со мной? Почему у меня щёки горят?

Ты схватилась руками за щёки.

Т/и: нет,нет,нет. Я не хочу никого любить. Не собираюсь. И встречаться тоже. У меня перерыв. На год. Нет. На два.  Уууф.

Ты нервно почесала затылок.

Т/и: я схожу с ума.

Ты подошла к кровати и,достав спальное  бельё из шкафа начала стелить. Вскоре ты закончила стелить.

Т/и: так. Всё. Нужно идти. А то Сону там один. Боже. Я сама с собой разговариваю. Жесть.

Ты похлопал себя по щекам. Подойдя к двери,ты открыла её и тут же резко закрыла.

Т/и: Сону?(шёпотом)

Ты тихонько приоткрыла дверь. Там стоял Сону и хитро улыбался.

Т/и: что ты тут делаешь?
С: мне скучно стало.
Т/и: и как давно ты тут стоишь? И что слышал.
С: достаточно.
Т/и: достойно долго,или достаточно много слышал?
С: и то и то.

Парень рукой открыл дверь до конца. Ты слегка дёрнулась. Он подошёл к тебе в плотную. Ты почувствовала как твоё лицо стало пунцовым. Ты начала отдаляется от него. Ты ударилась ногами об кровать. Из-за чего твои колени согнулись и ты случайно села на кровать.

Т/и: ты чего?
С: Т/и.. я всё слышал. Я же нравлюсь тебе не так ли.
Т/и: ну д-да....*блин,что я несу?!*
С: значит ты будешь не против.

Он наклонился к твоему лицу.
_______________________

Оп,оп. Вот это поворот.🤭😈

Ребят, извините если главы редко выходят. У меня травма руки и мне очень больно печатать. Пишу по возможности. Простите если заставляю ждать.

Люблю вас и спокойной ночи.🌃💋💓

Можете поддержать меня ,показав, звёздочкой,что вам нравится мой фф💞

Game over •|1 Часть|•Место, где живут истории. Откройте их для себя