25 part

110 4 2
                                    

Т/и: Сону...

Ты хотела пойти и найти его но кто-то схватил тебя и куда-то потащил. Тебе закрыли рот и глаза. Ты пыталась освободиться и убежать,но не смогла. Тебя потащили в неизвестное для тебя место в универе. Тебе открыли глаза. Перед тобой стоял Джейк и И/п.

Т/и: опять ты?! Сколько можно?! Я не буду с тобой смирись!
Д: ты мне нафиг не нужна. ...Не нужна как девушка.
Т/и: что?
Д: я столько бегал за тобой. Зачем я так унижался. Теперь я просто сделаю кое что.Хах.

Он связал тебе руки и заклеил рот.

И/п: это будет весело.

Джейк обнял за талию И/п.

Д: скоро я распылю баллончик с ядом. Он будет медленно подпитываться тебе в лёгкие. И ты умрёшь. И никто не узнает,что это был я. Тут нет камер.

Джейк начала смеяться. В твоих глазах появился ужас. Ты начала мотать голову в разные стороны и пытаться встать со стула.

И/п: как же я давно мечтала увидеть страз в твоих глазах. А ты наивная,подумала,что ты мне правда подруга. Хах.
Д: прощай Т/иша. Ахахаха. Конец игры.

Онт закрыли свои рты тряпкой и Джейк распрыскал болончик. После они вышли и заперлт дверь с другой стороны. Ты попыталась встать со стула но ничего не вышло. Ты только упала на пол. Быстро,быстро, ты начала ползти к двери. Руки были заняты,поэтому ты начала стучать в дверь головой. С твоих глаз потекли слёзы. Ты уже чувствовала как яд проходил тебе в лёгкие. Ты сильно стучала в дверь,но всё четно. Только сейчас до тебя долэшло,что всё бесполезно. Ты находилась на чердаке. В твоих глазах начало мутнеть. У тебя не осталось сил. Ты упала на пол теряя сознание. Всё,что ты помнила,это как в дверь начали сильно стучать.

.... Темнота....

Т/и:" я умру... Так и закончиться моя жизнь.. моя никчёмная жизнь.. значит так надо. Я уже ничего не смогу исправить. Сама виновата. Надо было головой думать когда начинала отношения... Прощайте,Сону,Ники и... Мама..."

Ты окончательно потеряла сознание. Возможно...Ты даже умерла.
_____________________
Ох. Пошла жара. Вот думаю сделать грустный конец или продолжить историю🤔

Всех люблю💓💞🌃

Game over •|1 Часть|•Место, где живут истории. Откройте их для себя