Т/и: мда.. ну ладно. Придумаю что-нибудь)
Н: угу.Пара закончилась. Вы пошли в столовую. К И/п сел Чонвон,а с тобой Ники.
И/п: ты чего такая задумчивая? Т/и!
Т/и: а?что? Да просто. Проблемка одна есть...
И/п: какая?
Т/и: да забей.
Н: её бывший, Джейк,сказал,что будет доставать её пока не получит желаемое. Эта сказала,что у неё парень есть. Джейк сказал,если она его покажет и будет с ним на протяжении нескольких месяцев,то он поверит ей и оставит в покое.
И/п: так у тебя же нет парня!
Т/и: в том то и дело...
И/п: а Ники. Пусть он притворяться.
Т/и: просила.
И/п: и что?Ты показала на Ники. Тот мотал головой в разные стороны и говорил"Нет! Не в жизни!!"
И/п: а чо не так? Разве не ты её друг?
Н: вот именно. Друг. А если он попросит нас поцеловаться?
И/п: мда.. что?влюбиться боишся? Все кроме Ники: Хпхпхпх
Н: не я. Т/и ещё влюбиться в меня,и конец нашей дружбе.
Т/и: я? В тебя?! В этого оболтуса? Да не в жизни.Чонвон тихо наблюдал за происходящим.
Ч: кста. Ты же недавно нового друга нашла. Может его попросишь?
Т/и: нет...
Ч: а чо?
Т/и: вот именно что недавно. Его это напугает. Прикинь,какая-то девка начинает с тобой дружить и потом резко" давай встречаться". Это странно.
Ч: так не по-настоящему же.
Т/и: нет. Лучше меня будет Джейк достовать. Но дружбу с тем человеком я не хочу терять.
И/п: ооооооо,наша Т/и походу влюбилась. Хаха.Ты дала небольшой подзатыльник подруге.
Т/и: я же сказала! Дружбу! Я не хочу ни с кем встречаться! Всё! Закрыли тему. Найду выход.
И/п: ну ну. Удачи. Хихи.Пока вы пошли в аудиторию. Сев на места,тебе пришло сообщение от Сону. Ты улыбнулась и зашла в переписку. Ники заметил как ты отреогировала на смс и сразу залез к тебе в телефон.
Н: да сто пудов парень есть.
Т/и: куда лезем?Ты слегка оттолкнула голову Ники.