М: ну,Т/и.
Т/и: да,что?
М: убирай свои приставки! Иди уроки делай. А то выпрут из универа! Зачем в мед поступала,если всё время занята своими игрушками.
Т/и: это не игрушки,мам. Это плейстейшен. Он стоит точно не как игрушка.
М: зачем отец тебе вообще купил. 50к. Обалдеть.
Т/и: всё,мам. Выйди. Я всё выучила.
М: ну смотри мне.Твоя мама вышла из комнаты. Ты продолжила играть. В какой-то момент в комнату залетает мама.
М: Т/и!!! Почему мне звонит учитель и говорит,что ты прогуливает пары?!
Т/и: вот ведь.. мам,ты всё не так поняла. Просто...
М: просто,что?! Щас ты у меня получишь. Вырубай свою приставку,пока в окно не выкинула.Мать сняла с ноги тапок.
Т/и: маам,одень обратно. Мааам!
В тебя прилетел тапок.
Спустя час.
Ты сидела за столом и учила весь учебник по биофизике и гостологии.
Т/и: мааам, я есть хочу...
М: пока всё не выучишь из-за стола не встанешь. И еды не получишь. И спать не пойдёшь.
Т/и: да я тут три года сидеть буду.
М: а кто говорил сразу всё не учить и пары прогуливать.
Т/и: надо было на компьютерные науки идти.
М: какие тебе науки? Ты это,и то выучить не можешь.
Т/и: мам! Ну хватит а! Не маленькие ведь. Дай мне поесть. Всё равно за один вечер Я два учебника не выучу.
М: ц . Иди за стол. Я положила.
Т/и: когда ты успеваешь всё делать?
М: я не играю в игры в отличае от некоторых,а занимаюсь делами.
Т/и: ой. Опять заладила как пластинка заевшая.Мать кинула на тебя злой взгляд,от чего тебе стало не по себе. Ты встала,хрустнула спину и пошла на кухню. Сев за стол,ты начал уплетать всё за обе щеки. Доев,ты встала из-за стола и сказала.
Т/и: спасибо,мамуль. Всё было очень,очень вкусно. Я спать.
Только ты развернулась и хотела уйти как тебя окликнула мама.
М: стоять! А кто учить будет?
Т/и: ну мааам. Ну правда,я всё выучу.
М: ладно,иди,но если я опять узнаю,что ты прогуливаешь и ничего не учишь. Пиняй на себя.
Т/и: Оки)