9 parts

149 8 0
                                    

Ч: ты из инета взяла?
Т/и: нет. И откуда в интернете найдутся фотки Сону?
Ч: а откуда ты взяла?
Т/и: он мой друг. И мы с ним встретились вчера.
Ч: а.. ну ладно. А я то думал,кто твой друг. Он хороший. Надеюсь вы будите вместе.
Т/и: вы что? Сговорились тут все? идите нахуй.

Ты пошла в аудиторию.

И/п: ну Т/и. Мы же пошутили.

Ты завернула за угол и резко остановилась. Тебе преградил путь рукой,Джейк.

Т/и: что тебе надо?
Д: ну ты чего,малышка. Ты же проиграла.
Т/и: какой самоуверенный. Нет. Он вечером за мной заедет.
Д: ну-ну. Посмотрим. Сто процентов подговорила кого-нибудь.

Лицо Джейка стало злым. Твоё сердце бешено начало колотиться от того,что ты боялась,что он узнает.

Т/и: а вот и нет. В меня много кто влюблён. Но я люблю только его.

Ты убрала руку Джейка и пошла в аудиторию. Джейк остался стоять с недовольной миной.

После уроков.

Ты стояла у ворот универа ждала Сону. Но его не было. Недалеко стоял Джейк и наблюдал за тобой с хитрой улыбкой. Ты начала нервничать. Достав телефон,ты начала звонить Сону. Он не брал трубку.

Т/и: да блин. Что за фигня?

Ты заметила как Джейк начал подходить к тебе. Ты сама не поняла почему твои руки начали дрожать. Ты пыталась опять набрать номер Сону,но телефон выпал из рук.

Т/и: *Как мне сказать всем,то что их любимый Джейк на самом деле психопат неадекватный? Я не хочу с ним начинать отношения*

Ты потянулась за телефоном,но кто-то уже его поднял и протянул тебе. Ты подняла голову и увидела Сону.

С: прости,что так долго,меня просто задержали.

Он мило улыбнулся.

Т/и: ничего страшного.
Д: это он и есть?
Т/и: да. Это Сону. Мой парень.
Д: докажи,что он твой парень.
Т/и: как?
Д: поцелуйтесь.

Джейк хитро улыбнулся.

Game over •|1 Часть|•Место, где живут истории. Откройте их для себя