Неожиданный знак внимания... 🌚

648 22 5
                                    

Pov Автор

Самый обычный день в Bad Guys. Хоррор и Даст как обычно творили какую-то дичь и мешали Кроссу делать подарок. Кстати, почему-то Кросс скрывал кому он делается, интересно почему? (Брованяш, которая автор: Пфф да для Дрима очевидно эм). Эррор вообще пропал куда-то, ведь он не состоял официально в банде и приходил туда чисто поугарать над Найтмером. А вот он кстати, сидит на своём красивом троне и о чём-то думает. Интересно о чём?

Киллер: Босс!! У меня есть тут для вас одно предложение...

Найтмер: Нет! Я уже говорил, что не соглашусь, глупый ты кусок кильки.

Киллер: Но босс... Я постараюсь и-

Найтмер: НЕТ иди выполняй свою работу. Кстати об этом. АБОЛТУСЫ КО МНЕ

Все в страхе сбежалисть к Найтмеру (кроме Кросса ведь он сигма)

Найтмер: Ваша задача... Победить всех звёздных, ясно?? Даст, на тебе Блуберри. Кросс, на тебе... Дрим! А ты, Хоррор, против Инка.

Киллер: А... Я??

Найтмер: Принеси мне кофе. Ты в последнее время даже банально попасть в жертву не можешь пфф.

Даст шёпотом: Пиздец мы всех звёздных ещё должны замочить, а Киллер будет расслабляться в замке. Зашквар.

Хоррор: Вот лошок.

Кросс, Даст и Хоррор пошли делать свою работу. Киллер покорно пошёл делать любимый ванильный капучинно с шоколадкой посыпкой для кальмара.

Pov Киллер

Эххх... Босс опять отправил меня делать нудную работу. В последнее время я не справляюсь и много косячу, так что Найтмер оставляет меня в замке бегать за ним как собачка. Но я и не против... Я давно мечтаю сблизиться с ним!! Пускай он и лорд кошмаров, я всегда им восхищался!! Я люблю его, но он не подпускает меня к себе. А я ведь просто звал его на свидание, но он ни разу не согласился. Это очень печалит меня. Я сделал кофе и понёс боссу в грустном настроении.

Найтмер: Что-то ты кислый.

Киллер: Простите, босс.

Я протянул ему кружку как вдруг он притянул меня за футболку к себе близко близко к его лицу, что я заметно покраснел.

Найтмер: Сделай лицо попроще.

Он немного ещё порассматривал меня и рывком отпустил, как ни в чём не бывало забрав капучинно и став его пить. Ч-чёрт, я был весь в мурашках и красным как помидор!!! Неужели поэтому босс оставил меня одного в замке!!?? Чтобы делать такие вещи... Но почему он не соглашается пойти на свидание?? Я не отступлю, ведь сегодня я понял, что Найтмер, ох, мой любимый Босс, тоже может испытывать светлые чувства!!

______________________

Вот и первая глава, надеюсь вам понравится!!!! 🥺🥺

Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя