Уезд родителей

70 4 0
                                    

Так вскоре настало утро. Пик часто говорил во сне. В основном кричал на кого то. Это было не столь смешно как страшно..

Что ж... Ночь для Зонтика прошла не очень хорошо. Он просыпался от криков Пика и пугался. Ему было правда страшно. Он сам по себе человек достаточно пугливый.

Настало утро. Зонтик встал по будильнику, выключил его, быстро собрался и ушёл в школу. Там день прошёл как обычно. Он пришёл домой.

У Пика день тоже был в прочем обычный. Только вот родители собирались уезжать в медовый месяц. Конечно же Пик им помогал как мог, лучше уж без них, чем с ними. Да, логика странная, но чертовски правдивая. Ну для Пика уж точно. Ему действительно лучше с меньшим количеством людей. Даже если один из них это такая тряпка как Зонт.

Коротко день тоже прошёл, причём довольно быстро. Родители вышли в коридор где то в 16:07 вечера. Пик и Зонтик пошли за ними. Взрослые Деньги конечно же вручили Пику, а как же без этого? Он уже взрослый. Но как только дверь захлопнулась, тот отделил ровно половину и протянул ее Зонту. Все же чувство справедливости есть. Хотя если посмотреть с первого раза на Пика, то могло бы показаться, что он заберёт все себе. После этого он ушёл в комнату и вновь завалившись на кровать стал смотреть в телефон. За все эти дни тот не гулял с друзьями и не ходил в универ. Хотя ему сейчас туда и не надо. Каникулы же.

Пересчитав деньги, Зонтик быстро сходил в банкомат и положил их на свою карточку. Ему так удобнее.

После он сходил на кружок. Это было рисование. И вернулся уже ближе к семи часам вечера. Он хотел есть.

Посмотрев на кухне, может есть что из готового, он ничего не обнаружил. Поэтому, вздохнув, он решил пойти и спросить у Пика. Придя в комнату, он с порога сказал, немного запинаясь, так как особо не разговаривал вчера с Пиком

-а... Пик.. Я сейчас буду готовить... Если хочешь есть, то... Может есть какие-нибудь пожелания..?

Пик оторвался от телефона и посмотрел на Зонта. И не просто, а как то… оценивающе и зло?..

—лучше доширак себе заварю, чем буду есть твою стряпню.

После этого он вновь уткнулся в телефон листая ленту какой то соц. сети… как же он много времени проводит в телефоне.

Зонтик, услышав слова того, слегка обиделся. Он сложил руки на груди, поморщив носик, и сказал

💙💜~Сводные Братья~💜💙Место, где живут истории. Откройте их для себя