Настало утро. Пик уже проснулся и с мачехой быстро приготовил всем поесть. Когда же все позавтракали, то пошли в лес на прогулку. Пик был одет как обычно в простую белую футболку и обычные штаны. Даже в такую жару он был в штанах.
Ну в принципе ему и не были жарко. Только вот он вновь заплёл этот красивый хвост. Он спокойно шёл рядом с родителями и рассказывал про своих друзей, подруг и работу. Отец же начал расспрашивать нашёл ли он кого нибудь.
—хм… ну есть одна симпатичная девушка.
Пока что, Пик все же любит Зонтика исключительно как брата.
Ромео же зарядил своего дрона и стал запускать его, снимая пейзажи и вид с птичьего полёта. Получалось очень красиво.
Габриель же снимал и фотографировал разных насекомых, которых видел.
И вот Зонтик слышит из разговора родителей и Пика, что Пику нравится какая-то девушка и тихо, незаметно вздохнул и продолжил свой разговор с Феликсом, слушая его.
— хотя вообще не уверен, что мне нравиться девочки.
Отец будто бы подавился воздухом, но все же поддержал Пика. Хотя тот и не волновался, что отец его не примет, мать же тоже не была против. Вот это для Зонта явно было хорошей новостью. Но если у Пика были девушки, то это означало, что скорее всего он би. То есть другие варианты тоже явно будут. Но все же это стало надеждой для него. Он слегка приулыбнулся. А Феликс же, посмотрев на Зонта и поняв, что тот улыбается, тихо посмеялся. Но и после продолжился их разговор. Точнее монолог Феликса, который оживлённо что-то рассказывал, а Зонт его слушал.
И вот они пришли, разбили небольшой лагерь. Мачеха сейчас сидела напротив Пика и учила его делать венок.
— чт-… ДА КАК?!
Он честно пытался повторять, в итоге он просто психанул в своей манере, раскидал половину, а оставшиеся положил себе на голову.
— я и так красивый.
Они сидели на поляне, что была действительно красивой. Там были замечательные синие и белые цветы.
Зонтик с друзьями сидели и повторяли за мамой Зонтика, делая так же венки. Было красиво. Они насобирали цветов и продолжали делать венки. И вскоре все четверо сидели с красивыми веками на головах.
А Зонтик же быстро сплёл ещё один венок, только побольше и в два ряда, а не в один. И надел его на голову Пику
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙💜~Сводные Братья~💜💙
ContoФанфик написан по ролевой. В начале будет много стекла, но потом всё будет чудненько! Данный фанфик был ранее выложен на Фикбуке мною с таким же названием (только без чёрточек и сердечек)