Признание и первый поцелуй

64 2 0
                                    

Утром Пик проснулся позже и приподнялся потянувшись. Потом он потёр голову и открыл глаза. После последнего действия тот знатно так офигел, он обернулся и посмотрел на Зонтика.

— оу, извини.. я так полагаю, что приполз к тебе пьяный. Я ничего не сделал вчера?

Пик поднялся и снова потянулся после чего зевнул. Только сейчас кстати было заметно наличие клыков, будто бы он хищник.. они действительно были ярко выражены..

— бошка раскалывается..

Зонтик на тот момент уже не спал. Но всё не вставал, потому что Пик его держал, обнимая. А будить его не хотелось.

И вот Пик проснулся. Он тихо вздохнул и потянулся.

-доброе утро... Ну... П-по сути.. Ничего такого..

Протянул Зонтик, боясь что либо сказать. Всё же он не знал, как тот отреагирует на поцелуй.

— фххх.. ну и хорошо. С добрым утром и пока)

Тот с улыбкой ушёл в направлении своей комнаты. Теперь в его компании осталось всего 6 людей. До этого было больше. Половина уехала по домам. Пик умылся и пошёл со всеми завтракать. Слава богу мачеха уже приготовила еду. Он ко спокойно, но уловил на себе взгляды Феликса и Ромео. Зонтик же кивнул головой и встал с кровати. Он быстро умылся, после переоделся и спустился ко всем на завтрак. Сев рядом с друзьями, он пожелал всем доброго утра и приятного аппетита. Сам же стал есть. При этом он замечал и на себе тоже взгляды червовых.

—м?

Сами Феликс и Ромео тихо шушукались, иногда смеялись и просматривал то на Пика, то на Зонтика.

—… не, мне все таки кажется, что я что то сде-

Зонтик напрягся, когда стал слышать слова Пика. Но его перебила девочка и он выдохнул.

—Пик! Давай я тебя заплету!

Девочка из компании.. чистое спасение Зонтика во всей изысканности и красе. Пик быстро положил тарелку в раковину и побежал с кухни.

— НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ!!!!

Он это кричал со злостью и тревогой, так как никак никто не имеет право трогать его волосы… ну.. теперь точно никто..

И вот Зонтик быстро поел. Помыв за собой посуду, он встал из-за стола, поблагодарив маму за завтрак, и пошёл к себе в комнату.

💙💜~Сводные Братья~💜💙Место, где живут истории. Откройте их для себя