Напугали

44 3 0
                                    

Что ж. Зонтик вернулся в школу и продолжил так же учиться. Те ребята, которые над ним ранее издевались извинились перед ним и перестали это делать.

В скоре медовый месяц у родителей подошёл к концу, как только они приехали, то первым делом отец дал Пику подзатыльник за эту дичь в начале их отъезда, но все же похвалил за работу и налаженные отношения. Про Вику он ещё не знал.

Так прошли оставшиеся два месяца с половиной. все экзамены были закончены и чтоб отпраздновать окончание школы, как только потеплело, родители взяли Зонта и его друзей в домик за городом. Где то неподалеку даже была река в которой можно было искупаться. И вот они приехали. Родители распределили всем комнаты. Зонта же предупредили о Пике, только после приезда, мол забыли немного.

Был вечер. Только сейчас все закончили раскладывать вещи. Думаю уже понятно, что кто то, но точно будет рассказывать или читать страшилки. Естественно Пик был тем самым. Сейчас он смотрел страшные истории. почему он не поздоровался со всеми? Родители ранее рассказали всем, что хотят его напугать, а то он постоянно смотрит свои ужастики и не пугается. Коротко, они поручили это занятие четверке друзей. По идее они приехали на день раньше Пика, а его с Зонтиком родители должны были приехать завтра.

Зонтику не особо хотелось это делать, Габриель не особо понимал, как это, напугать Пика, а вот червовым это понравилось. Поэтому весь план составили они.

Феликс очень тихо сходил на разведку, узнал, про что ужастик смотрит сейчас Пик. И слава богу его не заметили.

А после уже они придумали план, как его напугать. Темно, ночь. Они резко вырубают всё электричество в доме в блоке питания. И закрывают этот ящик на ключ, держа его при себе.

Сами они разбежались по углам, дожидаясь, пока Пик заметит, что свет, как и всё электричество, в том числе и интернет отрубили.

Пик заметил сразу. Ведь у него телефон стоял за зарядке. Он немного поворчал и пошёл искать этот ящик. Он светил фонариком на телефоне, от чего был небольшой свет. думаю его еле светящиеся глаза в темноте были более жуткими чем вообще все. Он нашёл его только спустя минут 10.

— да ладно! Он был тут?! Тц…

Пик попытался открыть, но тот был закрыт.

—чего? Я же ещё утром его открывал… где ключ? Какого чёрта вообще?!

И вот их план начал действовать. Пик задел тоненькую леску и запустил небольшой механизм, который привёл к тому, что на кухне что-то упало. А именно тарелка упала на пол, но не разбилась.

💙💜~Сводные Братья~💜💙Место, где живут истории. Откройте их для себя