Настало утро. Зонтик, как обычно, проснулся раньше Пика. И... Он был не первый, кто проснулся. Перед ними с улыбкой стоял Ромео и Габриель с фотоаппаратом. Он их, спящих, уже сфотографировал.
Пик же до сих пор спал. Он как обычно что то говорил во сне. Думаю он бы ещё не просыпался больше двух часов.. но где то что то упало и Пик открыл глаза. Он посмотрел на Ромео с Габриелем.
—.. м?
Спросонья он естественно ничего не понимает, так про стал тереть одной рукой глаза. Свободной, не той которой продолжал обнимать Зонтика.
Ромео, заметив, что Пик проснулся, взял Габриеля за руку и быстро увёл от туда. Зонтик же тихо вздохнул и посмотрел на Пика
-доброе утро
— доброе..
Пик поднялся и пошёл умываться. Когда умылся, то удивился времени.
— а.. я так рано встал? Воу..
Ну естественно завтрака тогда не было готово, так что он просто взял яблоко и стал есть. Зонтик же ушёл в комнату и переоделся. После он умылся, привёл себя в порядок и решил сегодня сам приготовить завтрак. Поэтому он достал все нужные ингредиенты и стал делать тесто для блинов. Пик же доел своё яблоко. Он действительно съел яблоко даже с косточками. После он подошёл и, быстро поцеловав Зонтика в щеку, пошёл к себе в комнату. Там он решил поваляться как раньше любил делать. Просто полежать на кровати и посмотреть ютуб. Зонтик слегка приулыбнулся, покраснев, и продолжил делать, месить тесто на блины. Всё же сейчас надо делать завтрак на достаточно большую компанию, так что сделать надо много. Когда тесто было готово, он достал аж все три сковородки для блинов, поставил их на огонь, смазал маслом и стал готовить. И вот, примерно через час-полтора весь завтрак был готов. На трёх тарелках были большие стопки блинов. Он их поставил на стол и тихо выдохнул. Затем он заварил себе какао и достал на стол все добавки, что у них были. Сгущёнка, сметана, варенье, ореховая паста, арахисовая паста, клиновый сироп.
Пик же уже тихонько пил пиво. Конечно не до сильного опьянения… просто небольшая туманность в сознании. Сейчас смотрел что-то про рыбалку И так далее. Это было довольно интересно. Ну и понятно, отец ведь собирался сходить с ним на рыбалку после завтрака..
Но когда всех позвали на завтрак, все пришли на запах и, поблагодарив Зонтика, стали есть. Только Пик был в своей комнате и можно сказать дремал. Как никак он встал раньше, чем просыпается обычно.. телефон был включён.. как обычно он решил ничего не выключать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙💜~Сводные Братья~💜💙
ContoФанфик написан по ролевой. В начале будет много стекла, но потом всё будет чудненько! Данный фанфик был ранее выложен на Фикбуке мною с таким же названием (только без чёрточек и сердечек)