Что с ним..?

49 3 0
                                    

Что ж... Ночь Зонтик переночевал у Габриеля. После чего они вместе пошли в школу.

В школе Зонтик на перемене обо всём рассказал своим друзьям. Они, конечно же, его поддержали. И сказали, что лучше бы ему пока не возвращаться туда. Они очень, ооочень переживали за своего друга!

Но вот урок. На Зонтика все смотрели с жалостью. Жалко его всем было. Конечно, его так изуродовал его собственный, пусть и сводный, но всё же брат. Об этом уже разлетелся слух по всей школе.

Но вот его на уроке вызвали к доске. А у Зонтика голова ещё больше разболелась. Он еле как встал из-за парты и поплёлся к доске. Но... Случилось то, чего никто не ожидал. Он потерял сознание и просто упал посреди класса. Тогда такой переполох начался. Вызвали скорую. Его отвезли в больницу. Его друзья хотели поехать к нему, но им сказали оставаться в школе, пока уроки не закончатся.

И сейчас Зонтик лежит на больничной койке. Глаза закрыты у него, он без сознания. В одной руке у него капельница, а на другой датчик сердцебиения, чтобы отслеживать его жизнь.

Вечером же ранее, когда Зонтик уже ушёл, Пик успокоился. И слава богу, этот слабак его достал.

  Утром он его естественно не видел. Сейчас он наконец то занимался онлайн. Хотя.. этого мелкого давно не было.. может его опять бьют? Но так долго…

  [-может он у дру-!]

  Пик отключил микрофон на звонке приложения и взял телефон. Это был его отец.

— да?

— СЛУШАЙ СЮДА! Я ПРОСИЛ ТЕБЯ ЗА НИМ ПРИСМАТРИВАТЬ! ПОЧЕМУ ОН БОЛЕЕТ, ЛЕЧИТЬСЯ САМ ДА ЕЩЁ И ИЗБИТ!! ЧТО У ЗОНТИКА С ВОЛОСАМИ?!—

Коротко на Пика знатно накричали.

—а?? Чт-

—он сейчас в больнице. ЛИБО ТЫ ИДЁШЬ ТУДА И СЛЕДИШЬ ЗА НИМ! ЛИБО ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СЫН! Это подло с твоей стороны!

  Пик сбросил трубку, так как не хотел более слышать оры и крики отца.

  [-больше не сын?.. нет, конечно это хорошо с одной стороны.. но не уж то я действительно теперь хуже этого Зонтика..? я же… старался быть первым.. хотя.. я знал, что никогда таким не стану. Нужно стараться лучше.. но уже поздно, просто выполню это убогое поручение отца.]

  Пик отключился от звонка со своей группой и одевшись ушёл в ту больницу. Коротко на него там смотрели как на изверга и естественно со страхом. Как никак он выглядит зло. Пик зашёл к Зонтику у в палату, он был там один. После чего он нашёл медсестру и стал с ней общаться, оплачивая лекарства.

💙💜~Сводные Братья~💜💙Место, где живут истории. Откройте их для себя