Коротко Пик ещё немного посидел с Зонтиком, но в скоре ушёл. У него через два дня встреча с компанией в баре.
Естественно два дня прошли довольно обычно. Но тут Пик буквально вваливается в палату к Зонту и падает на пол.. почему то в крови. Видимо он побил того парня. Хотя он ещё и пьяный. После этого он поднялся и осмотрелся.
—… а… так это правда не дом… видимо мне та тётя не соврала…
Он щурился и осматривался, было темно.. ночь.. но был небольшой свет от фонарей с улицы, этого хватало, чтоб было видно Пика. Он выглядел немного подавленным, но лишь чуть.. видимо он максимально пытался держать свои эмоции при себе.. как и всегда.
Для Зонтика эти два дня прошли очень обычно. Он учился, рисовал, читал. Всё как всегда.
Но вот ночь. Он просыпается от постороннего шума и пугается. Осмотревшись, он увидел Пика. Рассмотрев его, он заметил кровь на нём и его не самое лучшее состояние
-П-пик.. Ты что т-тут делаешь..?
— А?!
Он вскрикнул. Не потому ,что испугался, а потому, что был зол. Но тут он замер, после чего сел как обычно рядом с Зонтом и резко приблизился к нему рассматривая. Он отодвинулся.
— а … это ты… ты что тут делаешь?… а так я в больнице? А зачем я тут?
Было много нелепых вопросов, слава богу, когда он пьяный, то не сильно и агрессивный. Кровь естественно была не его, даже в темноте это было видно.
Зонтик сам испугался, когда Пик вскрикнул. И это было видно по аппарату. Он производил свой свет тоже. И это было видно. Его сердцебиение ускорилось.
Он посмотрел на Пика, рассматривая его. Тихо вздохнув, он взял пару салфеток из тумбочки и попытался вытереть кровь с лица и рук Пика
-да, ты в больнице... А зачем, не знаю.. Ты... Помнишь, что произошло?
— а? Произошло?
Пик задумался.
— нуууу… мы пили пиво и ЭТА КОЗА МНЕ ИЗМЕНИЛА!!💢… а потом я побил своего бывшего друга и кинул его в канаву. Он потом полз до той трубы и пел какую то песню..
Ну думаю понятно, что тот был тоже пьяный. Вместе же пили.
Услышав слова того, он удивился. Такая, кажется, красивая и приличная, любящая девушка и изменила ему. Боже... Он тихо вздохнул, вытер кровь с него до конца и сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙💜~Сводные Братья~💜💙
Storie breviФанфик написан по ролевой. В начале будет много стекла, но потом всё будет чудненько! Данный фанфик был ранее выложен на Фикбуке мною с таким же названием (только без чёрточек и сердечек)