У него есть девушка..?

52 4 0
                                    

К сожалению, как бы не хотелось ребятам, им надо было уходить в школу...

×××

И как раз так и во время учёбы у них, Зонтик очнулся.

Открыв глаза, он сразу же зажмурился. Яркий свет слепил ему глаза.

Но вот он привык к нему и тихо, болезненно промычал. Голова буквально раскалывалась. Он присел на койке и стал оглядываться. Заметив Пика, он даже вздрогнул, замерев. Замерев от страха. Да, он его боялся.

Пик услышал это мычание.. Он обернулся и заметил, что Зонтик очнулся. Пик аккуратно подошёл к нему и сел рядом на стул.

—тебя покормить? Или сам справишься?

Он указал на фрукты рядом. Он не стал звать медсестру, она до этого ему все объяснила. Так что позовёт он ее только в случае чего то серьёзного.. сейчас взгляд и голос Пика были спокойными. Его брови наконец не были нахмурены.. такой спокойный и очень приятный взгляд, даже чересчур приятный. Видимо это в отца, кажется можно не удивляться, почему мать Зонтика выбрала именно того.

Зонтик же, даже не смотря на спокойствие Пика, всё равно был напряжён. Его сердцебиение участились, что можно было заметить на аппарате.

Услышав его вопрос, он помотал головой и ответил тихим, ещё хриплым голосом

-не хочу...

— нет я конечно все понимаю, но таким раком ты можешь умереть. Так что ешь пока тебе не стали вводить еду через иглу.

Вот это он проговорил серьезно и взял тарелку с вилкой, он тихонько стал кормить Зонтика. Ну думаю понятно, что это было необходимо.

Зонтик тихо вздохнул и стал, пусть и нехотя, но кушать. Аппетита правда не было и это было плохо. Пику позвонили. Он лишь поставил на громкую телефон и продолжил его кормить. Естественно он разговаривал.

— да отец, он очнулся. Сейчас ест.

—я надеюсь ты его не оставлял?! Как он там?!

— хм…

Пик посмотрел на аппараты и на Зонтика.

— явно лучше, по словам медсестёр и врачей восстановиться за месяца два окончательно. Хотя на 1 месяце он уже может идти домой.

— это же насколько ты его довёл! Ну хорошо, что сыну теперь лучше… а на счёт тебя, ты точно пал в моих глазах!

💙💜~Сводные Братья~💜💙Место, где живут истории. Откройте их для себя