Тульпа/семья?

16 3 1
                                    

"Тульпа может заменить то , что тебе так не хватает? Допустим, сестру, брата, парня и т.д?"

Что ж, всё зависит от человека. Уже не раз говорилось, что тульпа — понятие весьма индивидуальное и субъективное. Если у человека настолько сильные отклонения в социальном плане или есть определённые психологические травмы, то вполне может. Но если человек обладает здравым рассудком и не испытывал настолько сильных потрясений, то, скорее всего, нет. Заменить — нет. А вот стать вполне может. Ведь семья это не кровное родство, а в первую очередь те, кто близок тебе более всего, те, кто тебя всегда поддержат, поймут и примут. Я считаю, что тульп вполне можно считать членами семьи хоста уж точно.

А теперь начинается личная часть.

Порой кровная семья не является истинной семьёй. Порой кровная семья — это те, кто разрушают тебя, как паразиты, изнутри и сбивают тебя с пути. Можно ли таких людей считать истинной семьёй? Я считаю, что нет. И это мой случай.

Один из братьев в моей истинной семье спросил меня что-то вроде "Получается, твои тульпы заменили тебе семью?" Он имел в виду, заменили ли они кровную.

Не знаю, почему, но я долго умалчивала ответ на этот вопрос сама от себя. Никогда не задавала себе этот вопрос осознанно. Он лишь мелькал в дальних углах моего разума, куда я его запрятала. И вот один из людей произнёс этот вопрос вслух.

К сожалению или к счастью, честно я могу ответить на этот вопрос лишь одно: "да". Это касается старших. Они и правда мне как родители. Те, кто всегда указывали мне правильный путь и заботились обо мне именно с той теплотой и любовью, которую родитель дарит тому, кого породил. Я больше не могу этого отрицать. И не думаю, что должна была. Когда моих кровных родителей не волновало ничего, кроме "правильности" их "инструмента" и соответствия общепринятым нормам, именно мои старшие тульпы по-настоящему заботились обо мне и помогали не сворачивать с правильного пути. Только они всегда знали, что творится у меня в душе и только они могли это принять и избавить от мучений. Они и сейчас продолжают заботится обо мне как те, кто вырастил меня. В частности я благодарна Ли за его разговоры с моим избранником (один из самых ярких примеров, который пришёл в голову). Он может сказать то, чего не могу сказать я. Он может сделать так, чтобы мой избранник осознал то, чего осознать не мог.

📎Ссылка на автора:
https://vk.com/wall-164228685_146

Тульповодство для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя