2глава

683 23 0
                                    

У Эндрю:
-Ну и что хотела эта баба? -спросил Аарон когда зашёл его брат.
-Не важно, ладно пойдём работать...
Через тридцать минут:
-Паренёк, клёвые ушки. -сказал мужчина который ждал коктейль от Эндрю.
-Мужик иди нахуй, понял?! -сказал в след ему Эндрю когда тот уже отошёл от барной стойки. Тут к нему подходить Аарон и тупо пялиться на него.
-Что за хуйня у тебя на голове? -спросил блондин у брата который провёл рукой по голове.
-Блять Аарон стой тут я сейчас приду. -сказал Эндрю и побежал в туалет где было зеркало. У него было плохое присутствие, а ещё в нём было такое странное смешение эмоций из не откуда. Это был страх, ужас, злость и боязнь себя.
-"Я псих, пожалуйста помоги мне "- говорил кто-то в его голове.
-" Тихо успокойся и расскажи что случилось. И почему я слышу твои эмоции и мысли? Ладно похуй, скажи на сколько все плохо. Ты какого убил или что-то случилось с твоими близкими? Может тебя насиловали? Я не знаю как успокаивать людей, но когда мне плохо я представляю как я убиваю проблему моего состояния. И мне это помогает,может тебе тоже поможет?"- спросил Эндрю этого человека, ведь хоть он и не любил решать чужие проблемы, но почему то он решил спросить именно у этого.
-" Мы потом поговорим, хорошо?"- спросил незнакомец и все. Больше нечего. Эндрю тут же вылетел из туалета и побежал к Ники, который шёл в раздевалку так как их смена закончилась. У Эндрю были напуганные глаза, сбитое дыхание, и ушиты прижаты к затылку. Но заметив Ники, он тут же на него на прыгнул и упав на пол он смотрел в глаза кузену, так словно он загнанный зверь.
-Почему у меня появились уши с хвостом и я слышу чужие мысли? -говорил Эндрю испуганным голосом.
-Я.яяя не знаю, Эндрю. Честно  говорю. - сказал Ники, уставив испуганный взгляд на парня который похож был на человека увидевшего призрака.
-Может как-то магией связано или ты какую-то дичь подсыпал. Говори пока я тебя не зарезал... - сказал блондин когда зашёл его брат и их друг. Заметив нож в руке брата Аарон начал медленно подходить к ним и когда был рядом с братом то схватил его руку и вырвал нож.
-Успокойся, он тебе нечего не подсыпал я следил за твоей бутылкой. И не за что его убивать. -сказал "нормальный близнец" когда его брат начал смеяться и вести себя как псих во время обострения. Аарон тут же схватил брата, пока тот не убил кого-то. После того как близнец успокоился, Аарон начал его переодевать. Для того чтобы он был не в форме, а в удобной одежде. Эндрю потом сидел спокойно,Ники же обработал порез который кровоточили. Потом вся троица отправилась к машине на которой приехали сюда.
-Почему это херня до сих пор у меня на голове? Ты же проходил это в школе. -сказал Эндрю когда кидал ему ключи от машины. Но когда ключи попали в руки кузена, парень стал здоровым лисом примерно полтора метра в холке.
-Это что?!?! -сказал Аарон когда лис начал к нему приближаться.
-Это Эндрю и желательно сейчас сесть в машину и поехать домой, а уже потом покупать все для его содержания. Ведь это состояние может продлиться очень долго. Так как скорее всего он хозяин лиса и он увидел своего лиса. Сядем в машину и я по подробней все расскажу. -сказал кузен близнецов, пока наблюдал как лис берёт Аарона за шкирку и тащит в машину, было видно что что Аарон в шоке, а Ники смеялся.
-Помоги мне. Я сейчас умру от страха. -кричал Аарон когда лис начал трогать лапой дверь джипа. Ники понял знак и открыв дверь, лис затащил Аарона в машину, а потом сам залез туда. Пододвинул сиденья, лис с парнем поудобней устроились на заднем сиденье.
-И что это? Когда он меня отпустить? -спросил Аарон когда они выехали с парковки.
-Когда станет человеком. А если ты не будешь его слушать то может произойти разные вещи. Ведь он стихийник, а ещё и лис. А когда он лис, то он не контролирует свои эмоции и силы. Так что все зависит от тебя,  взорвемся  мы или нет. А если хочешь я могу тебе рассказать про лисов. -сказал Ники, и когда он посмотрел в зеркало, то увидел как на него смотрят горящие глаза лиса.
-Ну расскажи все равно скучно, и уснуть не получиться. -сказал Аарон, пытаясь повернуться чутка поудобнее. Но как только он зашевелился, лис сразу начал рычать.
-Ну смотри они очень редкие, они до нахождения истинного хозяина беспомощные. У них нет ни какой силы, они только превращаться могут в лисов. Обычно у них один лис, но может быть и два. После нахождения хозяина, они проходят несколько этапов, первый это повторение друг друга, но если не будет общения и контакта, то они перестанут как то взаимодействовать между собой. Но если будет контакт, то все будет расти и в конечном итоге  их способности смешиваются и лис получает новые силы, они всегда разные, но они всегда появляются. Вот, но там много разных нюансов и т.д, а ещё там есть много обрядов. А ещё Эндрю в форме лиса будет охранять то что ему очень дорого. Ну этот тебе так просто к сведению. А ну ещё он не причинит тебе боль так как,переживает за тебя, но других может разорвать по одному твоему слову.Вот, а сейчас выходим так как приехали. Я не знаю как его вытащить к вам обоим нельзя прикасаться. Но я сделаю все что в моих силах. -сказал Ники, он вышел из машины и направился к двери для того чтобы парень с лисом вышел. Когда Ники отошёл от двери лис вышел из машины и когда парень вылез, то он взял в зубы его шиворот рубашки. Парень так и шёл с лисьей головой на плече. Когда они зашли в общежитие, то увидите всю команду которая стояли около лестницы.
-Во первых где Эндрю, а во вторых кто это с вами? -спросила Ден, когда они подошли к команде. Аарон положил руку на морду лиса чтобы тот не рычал на команду.
-Долгая история, это раз во вторых этот лис, это Эндрю. В третьих какого чёрта вы не спите? -спросил Аарон, у всей команды. Все были в шоке от услышанного.
-Ладно, мы не спим. Ведь по новостям говорят что убили чувака  около какого-то бара. Вот и подумали что это сделал Эндрю. Ладно мы все спать, и вы тоже нам завтра на тренировку. -сказал Мет, и вся команда вместе с монстрами направилась по своим комнатам. Когда Ники с Аароном зашли в комнату, то лис сразу потащил парня в комнату. Но парень зайдя в комнату и взяв вещи пошёл в душ лис пошёл за ним. И когда парень попытался закрыть дверь то лис поставил лапу и по этому Аарон не смог закрыть дверь. Парень уставился на лиса, но тот по-хозяйски зашёл в ванную комнату и сев около ванны стал рассматривать брата.
-Ники, он что хочет? -крикнул парень.
-Наверно чтобы ты быстрее мылся и вы пошли спать. -крикнул Ники с кухни.
-Ясно... -сказал Аарон и закрыв дверь начал раздеваться. Ему было очень не приятно что его брат вот так сидит и в открытую на него пялиться, но делать было нечего. По этому он помылся под пристальным взглядом брата. Потом они пошли спать и лис опять устроился радом с Аароном, которому такое точно не нравилось. Но потом он уснул в обнимку с лисом.
На следующие утро Аарон проснулся от криков и попыток его разбудить.
-Какого хуя я спал с тобой в одной кровати? И где блять Ники? -кричал Эндрю сидя сверху на Аароне.
-Ты долбоящер, который стал лисом и весь вечер после смены не отходил от меня, на команду рычал. А Ники как дебил с этого смеялся. А ещё я мылся под твои пристальным взглядом, было не очень приятно, знаешь ли. Когда ты раздеваешься, а перед тобой сидит лис который почти полтора метра в холке и ещё является твоим родным братом. - сказал Аарон пока смотрел на брата испепеляющим взглядом. -А ты так не плохо смотришься, повезло твоей будущей девушке...
-Ты сейчас пизды получишь, а ещё какого хуя я стал лисом? -продолжил свою тираду Эндрю.
-Я блять от куда знаю?- сказал Аарон, когда ему рот рукой закрыли. Так как Эндрю позвонил тренер.
По телефону:
-Эндрю, команда уезжает по делам, по этому я попрошу тебя встретить новых игроков нашей команды. И проси что-то в мерах моих возможностей. - сказал Ваймак в трубку телефона.
-Мне нужен поводок очень толстый и крепкий, шлейка на лиса в холке полтора метра примерно и намордник. И я их встречу. Только скажите когда. -ответил Эндрю и представил удивление лицо тренера.
-Хорошо через пару дней тебе это все отдам, а новички сегодня приедут, около одиннадцати часов. А сейчас прощай. - сказал тренер и отключился.
-Зачем тебе это все? -спросил Аарон у брата который до сих пор на нём сидел.
-У тебя встал, значит ты не такой уж и натурал. -сказал Эндрю, смотря брату в глаза.
-ПНХ Эндрю, а сейчас слез.- сказал Аарон и попытался скинуть брата, но не получилось и теперь они лёжа в такой же позе только на полу. (пнх-пошёл нахуй)
-Ты гомофоб, но у тебя встал на брата близнеца. Как весело, но почему то на душе хренового. Да похуй, вставай к нам скоро новички придут. Ники ты завтрак  приготовил?...
Тем временем у Воронов:
-Вставай Жан, сейчас умываемся, собираем вещи и пойдём за Кевом. Надо его забрать и поедем к лисам. В одиннадцать должны быть там. -сказал лис, другу который очень мило выглядел. Он сразу пошёл в ванную где сделал все утренние процедуры и пошёл начинать собирать свои вещи и тетради. Через пол часа они закончили все собирать, только осталось все загрузить в машину, чем парни и занялись. Ведь что Кевин, что Жан больше не учатся в университете Эдгара Аллана. Погрузив все в машину парни пошли за третьим другом. Когда они подошли к больничному крылу, то услышали крик и плач. Забежав в комнату они увидели как Кевин сидит на полу и ревёт.
-Что случилось? -сразу подлетел к другу Натаниэль.
-Ммнее сказали, что возможно я больше никогда не возьму клюшку в руки и не выйду на поле. Как же я его ненавижу!!! -говорил парень в плечо друга, не боясь осуждения ведь знал, что этот человек его всегда поддержит.
-Ты будешь тренером в команде лисов, я обо всём договорился. А сейчас вставай и поехали, нас там уже ждут. Я знаю что это большой удар по тебе, но знай что у тебя всегда есть мы, и мы тебя поддержим. А ты возможно после заживления, сможешь взять её в другую руку, я в тебе уверен. -сказал, парень, другу. А последнее предположения он сказал ему на ушко, что бы никто не услышал кроме него.
-Ты не устал решать наши проблемы? -спросил парень, смотря на Натаниэля.
-Нет, Кевин. Я никогда не устану решать ваши проблемы, так как вы моя семья, в моей жизни очень мало людей которым я так доверяю. Я так доверяю только вам и Ичиро. Так что не бойся, я вас никогда не брошу. Ведь в самый сложный период жизни именно вы втроём были со мной. Наверно если бы не вы, я бы давно уже был кормом для червей. -сказал Рыжик смотря в заплаканные глаза друга, который улыбнулся с его слов, такой родной и тёплой улыбкой.
-Пойдёмте уже, я хочу побыстрее смыться с этого места. -сказал Жан, и встав с пола парни, все втроём пошли к выходу, медсестра перед уходом дала список лекарств, для Кевина, внимательно все прослушав Натаниэль с парнями пошли к Ичиро. Который попрощался с парнями и дал деньги, которые у него выцаганил
Натаниэль. После этого всего они пошли на улицу, где сев в машину они поехали к лисам. По пути они заехали в аптеку, потом в ТЦ. Где они купи подарки для команду, ещё какие-то вещи в комнату и еды. Девушкам они купили платья подходящие по всем параметрам, Мету купили несколько игр для плейстейшен, Ники пару манхв и разные приколдесы по ним, Сету хорошие наушники, Аарону очень редкую книгу про человеческие болезни, ну, а Эндрю Натаниэль точно знал что надо взять, и зайдя в фирменный магазин, они там взяли набор очень классных метательных ножей. Только после этого они поехали к самому универу. Ровно в одиннадцать, они заехали на парковку к общежитии. Там стояли все монстры и Рыжик уже увидел своего любимого монстра. Когда он припарковался, то парни сразу начали вылезать из машины. Натаниэль помог им достать вещи, и взяв подарок в руки сразу подошёл к блондину который стоял и курил. Бывшие вороны, сразу поняли что их другу понравился этот парень. Ведь когда он подошёл то выхватил сигарету и дал ему подарок.
-Это что? -спросил блондин, ведь он не знал что ни приедут с подарками.
-Это просто Натаниэль никогда не приезжает с пустыми руками. А ещё он никогда не нарушает свои принципы. Мы вот знаем только вас и то только потому что читали ни много. Ты получается Аарон, а ты Ники. Так? -говорил Жан улыбаясь, ведь ему так шла искрения улыбка и Натаниэль ему всегда делал комплименты по этому поводу. А в Эверморе, это было нельзя делать.
-Ясно, ты прав. А если я не ошибаюсь то вы Кевин Дей и Жан Моро. Я прав? -спросил Ники, ведь Аарон наблюдал как его брат, впервые так быстро пытается разорвать упаковку подарка. Когда ему дали книгу, то он забыл про все и всех ведь за этой книгой они очень долго охотился, но ни как не успеваю купить. Он был безумно, рад и по его голосу и лицу было это понятно. Он поблагодарил парней, за этот подарок. Потом они пошли устраиваться в комнату и раздали парням их ключи от комнаты. Рыжик с Эндрю ушли в его комнату, по просьбе рыжика.
-Я знаю что ты не любишь когда тебя о чём-то просят просто так. Но я готов сделать все что угодно ради того чтобы пока парни здесь ты их взял под свою опеку. Я готов на все, почти. -сказал парень усаживаясь на кровать.
-Почему ты так за них переживаешь? И почему сам не останешься с нами? -спросил Эндрю, когда подходил и открывал окно, для того чтобы закурить.
-У меня есть причина, и я не могу покинуть эту команду. Но для меня эти люди очень важны, и я хоть и не знаю тебя в доль и поперёк. Но я уверен что если правильно попросить  ты сделаешь все. И я хочу сделать это правильно, так ты мне поможешь? -сказал Натаниэль, когда подходил к парню и забирал у него из рук сигарету.
-Я хочу с тобой сыграть в одну игру, и потом я возьму их под свою опеку, обещаю. Игра называется Правда. Ты задаёшь вопрос, а я отвечаю только правдой, потом меняемся. Я первый задаю. -сказал Эндрю обратно забирая сигарету и затягиваясь, а потом выдохнул весь дым в лицо парню.
-Я согласен, на что угодно. Только защитить их здесь. -согласился Натаниэль ожидая вопроса, от собеседника.
-Почему ты так дорожишь ими? -спросил довольно банальный вопрос Эндрю. Но его заинтересовал этот парень с самой первой встречей.
-Потому что когда я убил своих родителей и потом по этому поводу загонялся, они спасли меня от суицида. Это было три года назад, и я не сожалею об этом случае, просто мне иногда становиться страшно от самого себя. Вот и все, но они всегда помогали мне в тяжёлых ситуациях. Вообще я, мало кому доверяю. Но хоть мы друг друга почти не знаем, но я тебя доверяю.- сказал Натаниэль, пока доставал сигарету и поджигал её. Они были чем то похожи, оба побиты жизнью, оба курят, обоих считают психами.
- Я тебя услышал, потом задашь свой вопрос, а сейчас можешь идти. Пойду что-ли познакомлюсь с ними. -сказал Эндрю и удалился из комнаты...

Я хочу себя убить Место, где живут истории. Откройте их для себя