-Эндрю, Эндрю. Я его нашёл...-шептал Майки, пытаясь разбудить парня.
-Где он?! - сказал парень, подрываясь с кровати.
-Он в какой-то лаборатории. Что делает будем, нам нужен план. Просто пробраться не получиться так как там охрана и все по пропускному. - сказал Майки, ведь он уже неделю следил за этой конторой.
-Поедем сейчас, и утром поймём какого-то. Возьмём у него пропуск, а потом вечером пройдём. Или вечером поедем. Чтобы туда ближе к ночи приехать. - начал расуждать Эндрю. У него наконец появился огонёк в глазах и желание выйти из комнаты и ангела это радовало.
-Надо ехать завтра вечером, чтобы прибыть туда около двенадцати ночи. Ведь их рабочий день заканчивается в пол первого. Поймаем последнего и спиздим этот пропуск. Как план? - поддержал идею парня Майки, хотя в голове что-то не складывалось и странное чувство в груди мешала ему нормально и точно думать.
-Окей тогда сейчас спать, а завтра поедем. - проговорил парень и отвернулся от ангела, который полез на второй этаж. Парни не могли уснуть почему то им что-то мешало, чувство в груди. Там был страх, боязнь и ужас. Потом Эндрю поморщился от неприятного ощущения на руках. Будто он трогал ёлку, такую старую, шершавую. После они наконец уснули, но сон тоже был беспокойным. Эндрю видел как кто-то прыгает с дерева на дерево. А потом падает и разбивается, после того как проснётся и снова ляжет тоже самое, но смерть другая, и так раз пять. На следующие утро Аарон зашёл в комнату и увидел что Эндрю сидит на кровати, со спущенными ногами и что-то выводит на полу. Это было слово страх, он просто его писал на полу пальцем.
-Удивительно, что ты не спишь. Но ладно, завтракать будешь? - спросил Аарон, он уже давно принял роль мамы в данной компании. Кейтлин очень не нравилось подобное расположение дел. Ведь он и так не много времени уделял, а тут вообще они почти не виделись. Ведь начало, надо разобраться с парнями. Потом надо с домашкой, а после ещё и с лисами. Все нереально блогодарны его действиям, ведь всегда готова еда, чистые вещи и помочь может. Но и он тоже не просто взял на себя все обязанности. Парни моют полы, вытерают пыль и следят за машиной.
-Да, а что ты приготовил? - поднял на брата голову, Эндрю. Пытаясь что-то в нем рассмотреть...- В тебе что-то изменилось, понять не могу что изменилось...
-Тебе кажется. Я приготовил, панкейки и есть джем и варенье. Будешь? - спросил на выходе из комнаты Аарон и увидел кивок Эндрю, который встал с кровати и пошёл в ваную.- Майки... мне кажется или вы что-то придумали?
-Тебе кажется, ну лично я нечего не думал. - ответил ангел и пошёл постучал в ваную.
-ПоШеЛ нАхУй... - ответил ему Эндрю и вышел из ванной. Найдя свой телефон парень включил какой-то плейлист и пошёл на кухню. Где сидели Ники и Кевин,но увидев парня сразу захотели слиться с этого места. Он шёл, за тарелкой пока музыка проникала и расплывалась по телу. Аарон зашёл на кухню и был конкретно в шоке, ведь его брат, так никогда не делал. А тут слушал музыку, он тут же подлетел к парню и схватив за шиворот домашней футболки начал потрясывать.
-Кто ты блять? И почему ты так себя ведёшь? - шептал Аарон, смотря в глаза брата. Он понимал, что это его брат, но он сильно изменился.
-Просто хочу чтобы вы меня запомнили если я сдохну. Ты все равно не узнаешь, что я придумал. Даже не пытайся...-проговорил парень и просто смотрел в глаза Аарона. Который его отпустил и пошёл в свою комнату. Там начав одеваться, после вышел на улицу и пошёл по улицам, забретая в непонятные тупики. Разворачивать, он выходил из них. Но вот он идёт по очередному тёмному переулку и кто-то его хватает. Этот человек его прижимает к стене и начинает раздевать парня, который в шоке стоит и не шевелиться. А когда молния на штанах все таки подалась его рукам, до Аарона дошло, что происходит. Он дал чуваку под ребра и побежал, но снаружи его поджидал другой чувак. Он его схватил и началась драка. И вот когда сознание его почти покинуло, кто-то отошил того парня и попытался привести Аарона в чувства, но то уже был в отключке. Незнакомец поднял Аарона и понёс к себе домой. Когда Аарон проснулся, то он увидел не знакомое помещение и его глаза были наполнены диким ужасом. Сам он походил на запугоное животное в клетке. Но пока он пытался погрузиться в свои воспоминания, кто-то зашёл в комнату.
-Я Мейсон Коллинс, работаю в кофейне на против вашего университета. Не бойся, я нечего не делал с тобой. Ну то есть как. Я обработал раны и перевезал какие-то раны которые кровоточили....-говрил, парень стоя в дверном проходе и смотря на Аарона, у котого, чуть ли не тресло от страха. Мейсон подходил, но не успел не договорить, не дойти до дивана как, Аарон начал махать руками в знак того, чтобы то не подходил.
-У тебя входная дверь открыта? - поинтересоваться Миньярд и когда парень кивнул, то он соскочил с дивана и побежал по направлению к двери. Квартира не большая, так что он не запутался. Надев свои ботинки которые стояли на выходе и схватив куртку, он перескакивал через несколько ступенек, что бы быстрее покинуть квартиру. Мейсон, как понял что происходит тут же побежал за парнем, но все таки не успел. Так как услышал, что кто-то выбежал из подъезда. Он подошёл к окну и увидел как парень бежит в непонятном направление. Аарон прибежал домой и заперся в душе. Сняв одежду и осмотрев себя парень понял, что то чувак учиться на медицинском. Ведь было все идеально, каждая рана была перевязана нужным видом перевязки. Но его пугало осознание того что его кто-то трогал. По этому парень снял все бинты и залез в душ. Через два часа он вышел из душа и увидел как все куда-то собираются.
-Вы куда ?- тихо спросил парень, у Кевина. К нам троянцы приехали без предупреждения. Вот собираемся на тренировочный матч. Тренер сказал что все играть будут и это не обсуждаться. Так что тоже собирайся...- сказал Кевин и пошел на выход. Аарон же пошел в комнату и надел самые большие вещи. Чтобы полностью в них утонуть. Он вышел последним, по этому закрывал все двери и ждали только его. Через пол часа они начали разминку. Еще спустя пол часа начался матч. Троянцы по количеству, взяли столько же человек, сколько у Лисов. По этому игра была почти равная. И вот первый там подходит к концу, лисы выигрывают. Но вот что-то большое и красное подает на середину поля и встав на ноги это что-то напоминает человека. Это несет я через все поля и прыгает на Эндрю. По рыжим волосам, команда понимает что это Нат. Рыжий же шепчет несколько фраз, по типу «Дрю, пожалуйста прости!!!» «это все они, не я».
Эндрю нечего не понимает, так же как и все остальные на стадионе. Но потом парень затихает и Эндрю подрываясь мчит с Аароном в раздевалку. Там полностью раздев парня и увидел сколько ран на его теле близнецы, впадают в ступор. На нем практически не было живого места. Но они его помыли и занесли на кушетку в кабинете Эбби. От увиденной картины у нее задрожали руки и она не могла нормально говорить. Но вот незадача, парень встал и побежал из помещения. Он выбежал в комнату отдыха, а дальше Эндрю его перехватил и занес обратно в комнату. Аарон уже вызвал скорую и они только побежали переодеваться. Чтобы поехать в больницу. Через двадцать минут Натаниэль был уже на операции. Близнецов отправили домой чтобы они отдохнули. Матч решили перенести и троянцы поехали обратно домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу себя убить
FanfictionТут будет описываться что было бы если это был волшебный мир и если бы Натаниэль остался с отцом и принял его привычку убивать. Будут ошибки, но я буду стараться. В начали маленькое вступление, но потом нынешние время. Натаниэль- лис Эндрю- стихийни...