Волшебные сущности:
1. Стихийники
2. Животные
3. Маги
4. Ведьмы
5. Вампалы
6. Лисы
Описание сущностей:
1. Стихийники
Это люди управляют одной или нескольких стихиями из четырёх. Земля, вода, огонь и воздух.
2. Животные
Это люди умеющие превращаться в животных, но при нападение хищников на травоядных, то это будет убийство и тогда хищника посадят. Он могут только превращаться и больше нечего.
3. Маги
Есть два типа магов. Светлые и тёмные. Светлые как то связаны с Богом и раем, а тёмные связаны с загробным миром и смертью. Обряды похожие, но разные эффекты.
4. Ведьмы
Они как и принято колдуют, варят зелья и проводят привороты, отвороты и обряды.
5. Вампал
Это волк который является частью души. Есть три формы человек, животное и 50/50 . То есть он может его выпускать и волк ожет гулять, но человек останется человеком.
6. Лисы
Сами лисы имеют способность как у животных, но есть маленькая особенность. У них есть истинный хозяин и до встречи с ним они, как обычные животные, но после у них могут открываться и смешиваться разные способности. Так же они могут изменяться внешне или внутри. То есть они могу изменить пол, совершенно случайно. Так же у лисов очень много разных обрядов. Они максимально редкие, так как обычно на земле существует одна пара лиса и хозяина, а когда они умирают, то появляется другая, но бывают случаи когда у пары лиса и хозяина может тоже родиться лисёнок и если есть брат или сестра, то он может стать его хозяином. А ещё чем ближе лис и хозяин тем меньше разрыв между их смертями. То есть если лис не знал своего хозяина, то когда умрёт лис, хозяин умрёт через год в этот же день и месяц. А если лис спал, жил, занимался сексом и чувствовал любовь и нужду в хозяине то они могли умереть в один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу себя убить
FanfictionТут будет описываться что было бы если это был волшебный мир и если бы Натаниэль остался с отцом и принял его привычку убивать. Будут ошибки, но я буду стараться. В начали маленькое вступление, но потом нынешние время. Натаниэль- лис Эндрю- стихийни...