-Жан, тебе Нат звонил, писал?! -говорил Эндрю, с дрожащим голосом. Жан забеспокоился, ведь до него дошло, что за две недели обучения, он не звонил и не писал парню, а тот из сети пропал и нечем не напоминал о себе.
-Он пропал?!? -сказал в трубку парень, пока вскакивал. А Джереми сидевший в комнате, оторвался от конспектов и начал слушать диалог. Жан зашагал по комнате, наворачиваются круги.
-Да, Жан. Мы с Ичиро подумали, что его украли, он начнет поиски. Но я не сильно уверен что это как-то поможет. Ладно, я пошёл у меня дела. -ответил Эндрю и скинул трубку, а Жан медленно опустился на пол и начал что-то себе бормотать.
-Жааан, что случилось? -спросил Джереми подойдя к парню.
-Нат пропал. Помнишь я тебе рассказывал про своего спасителя,так это он меня увёз из Эвермора.-прошептал парень и повернул голову в сторону капитана.
-Боже... -сказал Джереми и обнял парня.
У Лисов:
-Эндрю, ты звонил Ичиро?-спросил Кевин у блондина который сидел на кровати и смотрел в одну точку. Он думал, о вчерашней ночи. Он проснулся от боли как будто руки заламывали, а что-то вкололи в живот. Это было из-за того что Ната упаковали.
-Он мне позвонил и все рассказал... -ответил Эндрю начиная улыбаться ведь он недавно выпил таблетку.
Дальше делать?- спросил Кевин, не удивляясь реакции парня.
-Жить, дальше. Вот и все.-сказал блондин и пошёл на крышу. Там достав сигарету он сел на край и начала вспоминаю все моменты с рыжиком. Спустя пару часов и пачки выкуренных сигарет, он обратно зашёл в общагу. Сел за стол и начал писать свой детектив. Когда он писал он полностью погружался в детектив и забывал обо всем на свете. Это его радовало, что он пару часов не будет думать о рыжем недоразумение. Дальше он не думал, а писал, потом все таки его отвлекли крики Аарона.
-Что ты тут орешь?! -выйдя из комнаты, наехал на брата Эндрю. Но увидел, что тот стоял с энергетиком в руках, а на нём сидел один лисёнок. Это был самый спокойный с именем "Век". Странное имя, но если прочитать его с конца, даст понять почему именно так. Он подошёл к Аарону и снял лисёнка, но тот обратно залез на парня который посмотрел на брата, потом в потолок.
-Почему меня окружают лисы?! -спросил парень у воздуха, но Эндрю дал ему подзатыльник, за это. -Да за что? -спросил Аарон, но близнец ему не ответил. А дальше он пошёл продолжать работать с детективом.
21.09
-Ну что Ичиро, что-то нашёл?- поинтересовался Кевин. У блондина который только что узнал от японца, что Нат точно пропал и его нигде нет.
-Неа, его ни где нет и он точно пропал. -ответил Эндрю и откинулся на кровать.
-У нас тренировка, пошли...- сказал Кев и встал со стула. Дальше они пошли на тренировку, все было хорошо, до одного момента.
-АААААААААААА- кричал Эндрю катаясь на полу в форме. К нему подбежали сразу все, Ваймак начал его раздевать, когда Эбби пыталась начать с ним говорить. Но нечего не выходили, ведь у парня текли слезы, а кричать он не переставал. Ну вот через пять минут, он успокоился и просто лежал на полу.
-Эндрю, что случилось?! -спросила обеспокоена Эбби, у парня который лежал и держался за живот. Голос пропал из-за криков.
-Все тело болит и холодно...- ответил парень шёпотом, смотря на девушку. Она поморщилась от этого, ведь парень смотрелся жалко.
-Что ты почувствовал? - продолжила свой опрос девушка.
-Стоял,дальше почувствовал будто мне укол поставили,а потом начало все сильно болеть. -ответил парень и прикрыл глаза.
-Хорошо, сейчас Ники тебя переоденет и отвезёт домой. Мы закончим и я приеду к тебе. -ответила девушка и достала из ящичка какие-то таблетки. -Вот эти таблетки дашь ему когда приедите.
-Хорошо, Эбби.- сказал Ники, который уже переоделся и взял кузена на руки. Он нёс его максимально аккуратно, чтобы не сделать что-то Эндрю. Дальше он его переодел и понёс в машину, там уложив его на задние сидение он сел за руль и отвёз парня в общагу. Там он поднял его на нужный этаж и занёс в комнату, потом уложив в кровать и сходил за водой и дал ему таблетку. Дальше он пошёл гулять с лисятами, ведь его попросил Эндрю. Сам блондин до сих пор чувствовал боль, но уже терпимо. Таблетка не помогла и через час и через полтора часа. Потом к нему приехал Эбби и сидела с ним. Ближе к вечеру она уехала к себе, но дала упаковку хороших обезболивающих, и их можно было смешивать с таблетками Эндрю. Такие ситуации теперь были постоянные, по этому теперь Эндрю так скал с собой ещё одну пачку таблеток.
1.10
-Кевин, о рыжике нет новостей, так что не спрашивай... -ответил за брата Аарон, который начал замечать, что с близнецом что-то не то. Он стал спокойней, все свободное время был лисом и сидел на кровати. Взгляд потускнел, там и до этого мало чего читалось, а сейчас вообще пусто. Так же он заметил что брат начал писать что-то в тетрадях, прочитав пару записей, он понял что это были мысли Эндрю. А ещё он часто писал свой детектив.
-Понятно, а Ичиро делал заявление в полицию? -спросил Кевин, который сидел за конспектами.
-Нет, так как может вскрыться, что он и Нат, работали в мафии. -продолжал говорить Аарон читая книгу и поглаживая лиса.
-Понятно... -ответил Кевин и продолжил разбираться в своём почерке.
13.10
-Эндрю, как там твой детектив?-спросил Аарон у близнеца, когда тот второй день лежал в кровати и нечего не хотел.
-Ни как. Я не хочу его продолжать... -ответил Эндрю и встал, чтобы подойти к своему столу. Там порывшись в бумажка, он нашёл тетрадь в которой писал. Дальше подошёл к Аарону и дал ему тетрадь. Аарон оторвался от конспектов и начал читать произведение брата. Через пол часа прочтения, он закончил читать написанный рассказ и был в шоке. На сколько хорошо это было написано, он думал что его брат может что-то писать, но не так.
-Это что?! Это так клёво написано... -сказал Аарон, он даже при полной концентрации так написать за года, а Эндрю это написал за пару месяцев.
-Это начало детектива, ну я старался... -ответил Эндрю и повернулся, на другой бок. А Аарон продолжил делать д/з.
24.10
-Аарон, а у Эндрю все нормально?- спросил Метт, у близнеца, ведь даже старшекурсники заметили, что с Эндрю, что-то не то.
-Нет, ему очень плохо, ты заметил, что он даже на подкаты Ники к Кевину, перестал реагировать. Ему очень плохо, но мы не можем нечего сделать. -ответил Аарон и развернулся, идя к выходу из раздевалки. Старшекурсники тоже переживали за парня, но знали. Что если монстры не способны помочь ему, то они точно не помогут.
3.11
-Ники,принеси мороженое. -сказал Эндрю поворачиваясь на диване в сторону кузена. Парень сразу встал и сходил на кухню, доставая из морозилки мороженое и хватая за одно ложку.
-Держи... -сказал Ники протягивая парню, мороженое и ложку. Эндрю взял мороженое, и сел начиная его поедать. Ники переживал за брата и тоже потускнел. Все лисы потускнели, он стали более спокойные и больше выкладывались на тренировках, стали тише. И Ваймак и Эбби понимали почему это произошло, но также знали что нечего не сделают. Эндрю отказывался идти в полицию, но не говорил причину. Эндрю стал совсем тихим и спокойным. Монстры через раз ездили в Колумбию, а иногда вообще неделями туда не ездили. Роланд тоже заметил состояние Эндрю, но не расспрашивал.
16.11
-Девид, я поговорила с судьями и они сказали что можно Эндрю с таблеток снять. Ведь он стал тихим и спокойным. -сказала вроде хорошую новость Бетси, но все знали что подтекст не такой радужный.
- Это хорошая новость, тогда поехали за ним и ты его отвезёшь в больничку.- сказал Ваймак и встал из-за стола. Направился к стойке с куртками. Одевшись они поехали в общежитие. Там они поняли что наш Миньярд спит. Аарон подошёл к нему, сев на корточки он нашёл будить брата. Тот ударил его по голове, но глаза открыл и вопросительно посмотрел на Аарона.
-Надо ехать в больницу, там тебя с таблеток снимать будут. И это не обсуждается...-ответил наш Аарон и встал. Близнец пошёл порылся в шкафах и нашёл тетрадь и взял ручку. Потом отдал ножи Рене, обнял её и что-то прошептал на ухо. Та кивнула и они пошли в машину...
02.12
-Аарон, а Эндрю сильно измениться? -спросила Ден, которая сильно переживала, за парня.
-Да, он будет страшно выглядеть. Улыбаться перестанет, и будет больше молчать, хотя он и не был общительным да этого. -ответил Аарон и встал из-за стола, потом они пошли одеваться. А после вышли из комнат, а дальше из общежития. Потом направились на парковку, где уже стояла машина Бетси Добсон. Из неё вышел сама хозяйка и ещё Эндрю. Который сразу пошёл к брату и всучил ему тетрадь. Аарон посмотрел на брата и тот кивнул. Аарон начал прыгать от счастья. Ведь это значит, что Эндрю дописал свой детектив. Эндрю же начал курить сигарету и Аарон по запаху почувствовал что это вишнёвые сигареты. Он своими тот момент когда Эндрю уехал с Натом в гнездо. Ведь тот тогда подарил брату такие-же сигареты.
-Не знал, что ты куришь сигареты со вкусом вишни... -ответил Аарон и начал открывать тетрадь.
-А что это такое? -спросил Кевин, который совсем нечего не понимал. Эндрю проигнорировал брата, продолжая смотреть в небо о чём-то думая.
-Это детектив который написал Эндрю. Он пиздец интересный. -ответил Аарон на конец найдя нужную главу.
-А о чем он? -спросил Метт, который тоже заинтересовался.
-Короче говоря,хотя коротко и без спойлеров не как. Главный герой это парень по имени Кирилл, он недавно расписался с девушкой. У девушки был лучший друг, Ярослав. Он до жути любил девушку, но знал что у неё, терпеть есть муж. Он сам был на их свадьбе, они с мужем друг друга терпеть не могут. В один день происходит сильный скандал между молодожёнами. Парень уезжаенет к друзьям, а жена остаётся дома. На следующий день парень приезжает домой и находит свою невесту мёртвой. В ней был её любимый кухонный нож, а в руке телефон. Кирилл тут же вызвал полицию, а потом он сел на пол. И смотрел на свою уже мёртвую жену, она была так красива, в любой момент её не сильно долгой жизни. Даже сейчас он любовался мёртвым телом, в красивой пижамке, испачканной в её крови. Через 15 минут приезжают полицейские и врачи. Они забирают тело на экспертизу, также как и нож. Парня они везут на допрос, там поняв что он невиновен. Ведь один друг подтвердил, что он был с ним. Но на теле нашли его волосы. Дело закрыли, а девушку он хотел похоронить,но тело кто-то забрал. Кирилл позвонил Ярославу сообщить о смерти, но тот трубку не брал, по этому парень забил на него. Сам пошёл в бар, там посидев до следующего утра вместе со своим лучшим другом. Через пару дней за ним пришли, ведь произошло второе убийство. Это был отец, который был убить ножом, был проткнуть на сквозь. Его нашла соседка с которой он хорошо общался. Мама Кирилла умерла два года назад,по этому отец был один. Кирилл не понимал за что с ним так кто-то обходиться. Но он боялся теперь что убьют его тётю, она одна осталась в живых из его родственников. Он тут же ей позвонил и сказал чтобы она была осторожней. А на теле отца нашли волосы парня и смытые отпечатки, но они были старые. По этому дело опять прикрыли, а на парня одели браслет чтобы смотреть за его маршрутом. И вот в один день он пригласил своего друга к себе, ведь тот что-то нарыл про это дело. Но в тот день он так его и не увидел, и последний раз с ним прощался. Ведь на следующие утро его труп нашли во дворе Кирилла. Он постепенно начинал загоняться и бояться, что скоро ещё кто-то умрёт. А ещё перестал выходить из дома, ведь его уволили с работы. А продукты ему покупала одна соседка, которая была его подругой. Она знала, что он не виновен в этих убийствах. А деньги он брал с наследства которое досталось ему от отца. Его первый адвокат отказался с ним работать и ушёл, Кириллу дали нового адвоката. Это был молоденький парень, который не плохо работал. Его звали Данил, а под ногтями последнего убитого нашли волосы и ДНК другого человека. Провели экспертизу и выяснилось что убийцей был либо Данил, или его родственник. А дальше я не читал... -ответил Аарон и посмотрел на брата. Он сильно переживал за него. Ведь тот скоро может сдохнуть, но не будет принимать помощь от брата.
-Пизде... -ответил Ники, который так внимательно слушал кузена. Дальше они пошли в общежитии, где Аарон сидел и читал детектив, а Эндрю устроился своей головы на коленях брата. Аарон мог положить руку на голову брата и перебирать пальцами его волосы. Он знал, что если бы с Аарон случилось что-то подобное. То Эндрю бы сделал все что угодно для брата, чтобы тот хоть как-то поднять ему настроение. Эндрю была не свойственно подобное поведение, но Аарон хоть и не любил гейство, а именно так они сейчас выглядели. Но все равно терпел, ведь знал, что брату от этого хоть как-то лучше. Когда Аарон дочитал до конца, он просто положил книгу и начал двумя руками перебирать волосы.
-Как тебе? -тихо спросил Эндрю у брата.
-Ахуенно, в твоём стиле... -ответил Аарон почти без эмоционально. Хотя внутри было целое цунами эмоций. Но он не хотел нарушать эту тихую атмосферу. Дальше они сидели молча.
10.12
-Привет, Эндрю. Я Майки... -сказал кто-то за спиной парня.
-Кто ты и чего хочешь? - спросил Эндрю у парня за спиной. Эндрю выпил таблетку и улыбался, но все заметили что сейчас нет нечего в глазах. Он умирает и они это видят, но не могут нечего сделать. Эндрю часто кричит по ночам, из-за этого у него пропадает голос, они дают обезболивающее и воды, но это не сильно помогает. Они узнали, что это из-за Ната, того мучают, а Эндрю это чувствует. Кстати его нет уже четыре месяца и Эндрю сильно из-за этого страдает.
-Я ангел хранитель Натаниэля. И я не могу ему помочь, ведь его заблокировали от меня. Я не могу с ним не как связаться. Мне нужна твоя помощь. -сказал ангел и подошёл к парню, он сел рядом и начал любоваться ночным городом.
-Как я могу тебе помочь? -все что сказал Эндрю кинув взгляд на парня. У того было белые волосы, серые глаза, крылья и летняя одежда. Эндрю задумался почему тот сидит и не мёрзнет, но быстро вспомнил, что ангелы не чувствуют этот мир.
-Мне нужно твоё тело, я не могу перемещаться вот так. А мне некому больше пойти... -сказал ангел и повернул голову.
-Хорошо, забирай. Но мне надо учиться и тренироваться.-сказал парень и с ожиданием посмотрел на ангела.
-Встань, я должен в тебя войти, а душа твоя должна быть открыта.-ответил ангел и встал.
-А где мой ангел хранитель? Он вообще за мной следит? -начал донимать ангела Эндрю.
-У тебя его нет. Был, но потом отказался. А тебе нового не нашли, из-за недостачи, и твоей побитой жизни. Все от тебя отказались,ведь тебя надо постоянно спасать,а когда узнали. Что Нат, твой лис,хотели поставить, но я не смог с тобой связаться по этому у тебя нет Ангела. -сказал ангел пока, Эндрю поднимался и вставал.
-Понятно, а что ты будешь делать с мои телом? И буду я это помнить?- поинтересовался Эндрю, хотя ему было пофиг.
-Да эти знания будут у тебя в голове, и ты свободно сможешь ими воспользоваться. Ты будешь сидеть внутри, а я буду управлять. Хочешь могу ходить за тебя на пары? -рассказал Ангел и подошёл к парню.
-Пожалуйста делай что хочешь, главное чтобы я учился и ходил на тренировки. А все остальное побоку. - ответил Эндрю и закрыл глаза. Он почувствовал что к нему кто-то прикоснулся, а потом увидел все по другому. Он будто был в своей голове, там были огромные шкафы с воспоминаниями, и тот ангел. Который начал что-то делать на большом столе. Эндрю было как-то до пизды и по этому он увидел диван и лиса, пошёл туда и лёг на диван. Он ощущал себя по другому, как то не так. Но он да жути хотел спать, по этому лёг на диван и начал гладить лиса, а спустя какое-то время смог уснуть. Он сильно ломался в отсутствие Ната, эти вечные боли. Там были побои, ужасные пытки, вечные уколы. Это все очень убивало, было сложно, но он надеялся. Что хотя бы Ангел ему поможет найти своё проблемное счастье, которое опять умирает от боли. Но Эндрю знал, что Нат не кричит, а молчит ещё и что-то в ответ говорит, когда его что-то не устраивает или же спрашивают.
27.12
-Ну что как будем праздновать? -спросил Ники, который всех собрал в зале. Все старшекурсники, кроме Элисон разъехались. По этому она была вынуждена была праздновать с монстрами новый год.
-Можно куда-то съездить? Или дома посидеть фильмы посмотрим и салаты поедим. -ответила Элисон, все ей были рады, кроме Эндрю, ведь тому было без разницы, кто с ними.
-Ну давайте объедимся салатами и будем смотреть один дома. -сказал Аарон отлипая от книги, по магии воздуха.
-Окей, а сейчас предлагаю спать лечь. -сказал Ники. А Эндрю встал и пошёл в прихожую. Там открыв дверь, он на кого-то наорал и пришёл обратно. Они привыкли уже такому поведению, ведь он теперь часто так делал. Потом кто-то появился в дверях. Это был человек с крыльями ангела.
-Майки, нахуй то сейчас я тебе понадобился? -спросил Эндрю у Ангела который смотрел на ребят и удивлено стоял.
-А вы чего не спите? Я думал что вы спите, вот и пришел. -ответил Майки и пошёл в комнату Эндрю.
Там он взял ноут и пришёл обратно сел на пол возле дивана. Эндрю который почти спал, тут же оживился и начал смотреть в ноут.
-А ты собственно кто? -спросил Аарон который вообще нечего не понимал, также как и все остальные в комнате.
-Я ангел хранитель рыжего бестия. Которое доставило вам уйму проблем. -ответил Майки и начал что-то вводить в какой-то программе.-Эндрю можешь какие-то конфликты с ним?
-Ну был один псих, сказал что Нет его родителей убил... -ответил Эндрю положив свою голову на плече ангела.
-Тааак, скажи что за чувак. -сказал Майки понимая что возможно они найдут пропажу.
-Маркус Райт Джой. - ответил Эндрю через пару минут, так как вспоминал имя.
-Интересный персонаж... -ответил Майки и начал пробивать его по база данных того города. И начал что-то перебирать, потом закрыл глаза и что-то бормотал.- Вспомни его что бы я его смог найти. -Эндрю закрыл глаза и начал пролистывать в своей голове все воспоминания с эти чуваком. Майки потом открыл глаза и начал пролистывать каждого человека в базе.
-Так и что ты делаешь в голове моего брата? -спросил Аарон у Майки.
-Я поселился в его Голан и в какие-то моменты я владею его телом. А он спит в это время... -ответил Майки поворачиваясь на Аарона и что-то шепча. И спустя мгновение он уже был в его голове. Но спустя пару десятков секунд он обратно стал человеком с крыльями.
-Это как? -спросил ошарашенный парень, вообще нечего не понимая. -И как долго вы уже ищите своего рыжего лиса?
-Ну я искал как только он пропал, но потом мне понадобилось тело, чтобы быть в этом мире. И я поселился в Эндрю 10 декабря к нему пришел. -ответил Майки и откинулся назад.
-Ну что? -спросил Эндрю и понял что нечего. Майки лишь отрицательно покивал.
17.01
-Эндрю, Эндрю. Я его нашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу себя убить
FanfictionТут будет описываться что было бы если это был волшебный мир и если бы Натаниэль остался с отцом и принял его привычку убивать. Будут ошибки, но я буду стараться. В начали маленькое вступление, но потом нынешние время. Натаниэль- лис Эндрю- стихийни...