3глава

633 20 0
                                    

Через месяц:
-Нати, ты приехал. Я так соскучился. -сказал Жан когда зажал друга в цепких объятиях.
-Это так звучало будто я твой парень. А вообще я тоже по вам соскучился, там в гнезде без вас так скучно. Только мне твоя помощь нужна, Жан. -сказал парень смотря в глаза другу, но на последнем предложении он опустил глаза, ведь каждый раз когда парень так говорил, Жан ругался.
-Я так и знал. Пойдём в комнату... -сказал Жан и парни пошли в комнату и закрыв дверь. Натаниэль начал снимать кофту в которой был.
-Почему к врачам не пошёл? -спросил Жан у друга который не поднимал глаза на француза.
-В гнезде ввели новое правило, ко врачам можно приходить только если переломы или кровотечение, во остальных случаях к ним нельзя приходить. -сказал парень, пока друг начал ему помогать.
-Ясно, зачем врешь? Я же знаю что нечего подобного нет. А ты просто не любишь их. -сказал парень с упрёком, ведь переживал за друга. Он общался с одним вороном из команды. И тот такого точно не говорил, потому что тогда Жан сразу бы позвонил Рыжику. А ещё его друг, не любит врачей. Потому что его отец резал и зашивал  парня без анестезии.
-Ну прости, просто я думал так ты не будешь волноваться. -сказал парень когда одевал кофту обратно.- А ещё можешь Эндрю позвать. А потом я приду и поговорим все вместе. -сказал рыжик когда Жан уже выходил из комнаты. Через пару минут подошёл блондин, который опять залез на подоконник и начал курить.
-Я тебя слушаю. -сказал блондин выдыхая сигаретный дым в лицо рыжего.
-Как парни себя ввели? Кевин рассказал про свою тайну? -спросил он у Эндрю. Ведь знал что его друг орёл. Потому что орёл птица гордая, пока не пнёшь не полетит.
-Освоились нормально особенно француз. Команда их с удовольствием приняла. Только говорила со мной не общаться, их даже хотели пересилить. Но когда я сказал что они тут останутся, все успокоились,  но периодами им все равно говорит что меня надо  остерегаться. Ещё в Колумбию свозили твой друг с двойкой оказывается ещё тот алкаш. А по поводу тайны, я нечего не слышал. Так что я с удовольствием узнаю что за тайна. -сказал Эндрю медленно и размерено, а на тайне он вообще улыбнулся как псих.
-Значит не рассказал. Я с ним поговорю. А сейчас я хочу сыграть в правду, в прошлый раз задавал ты, теперь я. По какой причине ты резал себе руки? -спросил парень и увидел на лице на против странное смешение эмоций. В глазах ужас, страх, но на лице улыбка. Но Натаниэль различал его пьяную улыбку от настоящих эмоций. Он читал людей, ведь его этому учили с десяти лет.
-Думаю что ты знаешь мою историю. Так вот был сын у одной такой дамы, и он меня насиловал. И чтобы почувствовать что я сам управляю своею жизнью я резал руки, ведь это хоть как-то мне помогало в таком ключе. Вопрос почему вы с Жаном ушли когда ты попросил о помощи? -поведал он Натаниэлю, обычно он такое не говорит. Но сам придумал сам участвуй.
-Я не хожу ко врачам, Жан светлый маг. А я работаю в мафии, и меня ранят, хоть у меня и быстрая реабилитации, но все равно. И в таких случаях он мне помогал восстановиться. Вот, а так как он уехал, мне больше ни кто не помогает. Конечно есть дядя, но все равно я лучше похожу с болью в ноге чем буду принимать его помощь. -Могу показать если хочешь. -предложил рыжик, пока теребил край кофты.
-Давай.. -все что сказал блондин, пока Натаниэль снимал кофту и показывал своё тело парню. Он смотрел парню в глаза в которые почему-то меняли цвет, с синего на красный, Эндрю обводил пальцем каждый шрам на теле рыжика. Его заинтересовал этот рыжий придурок, он ни когда не ощущал такого дикого желания прикасаться или с кем-то общаться.
-Пойдём тебя ждёт вся команда, ведь в прошлый раз они не смогли с тобой познакомиться. -сказал парень когда он вышел из комнаты опять стал лисом полтора метра.
-Аарон, тут проблемка...-сказал рыжий, пока близнец шёл к лису с парнем.
-Что на этот раз. А ясно... -сказал близнец и подошёл к лису который заинтересовано смотрел на рыжего. Когда к лису прикоснулся Аарон, тот как обычно начал рычать на всех. Аарон заметил этот интерес и был рад что теперь ещё кто-то сможет с ним ходить.
-А почему он так превращается? -спросил рыжий, у близнецов которые шли к дивану в гостиной.
-Я не знаю, он мне не говорит. Но он начал превращаться так после того как ты приехал в клуб. В тот же день он первый раз превратился в лиса. -ответил Аарон пока садился на диван, а голова лиса ложилась ему на колени занимая почти весь диван. Сам лис взглядом изучал Ната, ведь они как-то ментально друг друга чувствовали. -А как ты себя чувствуешь когда становишься лисом?
-Это сложно описать, но я могу попробовать сделать так что ты на какое-то короткое время можешь стать животным которое будет тебя полностью отражать.- ответил ему Нат, пока улыбался и пытался вспомнить это заклинание. Аарон лишь кивнул немного перед этим подумав, и через пару минут Нат потянулся к нему. Для обряда надо было чтобы они смешались и это было сложно сделать. Так как у Аарона закрытая душа и логично что Натаниэлю он не доверяет.
-Для этого надо побыть геем, но это сработает только если ты сам этого захочешь всей душой.- ответил Нат, пока смотрел на Кевина, который покраснел и точно не из-за жары в помещение.
-А если это не лис, а кто-то другой например не знаю Кевин. То это прокатить? -спросил Аарон, не капельки не стесняясь, хотя где-то на задворках сознания он понимал что получить пизды от Эндрю за такой разварить событий.
-Наверно, я не знаю, я ведь не Кевин. Но можно попробовать, почему бы нет. -ответил Нат, подозревая что между этими двумя голубками что-то есть.
-Иди сюда, Дей.- позвал Аарон, Дея будто собачку, хотя тот ей фактически является. Парень без препятствий подошёл к блондину, но лис лежавший  на его коленях, помешал брюнету. Лис начал рычать на Кевина, не давая ему подойти на шаг ближе.
-И что мне с ним делать? Нат, забери его... -сказал Аарон, пытаясь скинуть со своих ног лиса, но у него нечего не получилось. Но в этот момент кто-то постучал в дверь. Ники который все это время молчал, хоть ему это и не свойственно, подскочил и пошёл открывать дверь. Когда он её открыл сразу послышались смех и радость исходящая от старшекурсников, но это все чутка портили снова хмурый Гордон и не совсем весёлая Элисон. Но заприметив нового парня в компании нее настроение сразу поднялось.
-Привет, я Элисон Рейнольдс, а ты у нас я так понимаю Натаниэль Виснинский? -спросила девушка с длинными белокурыми волосами и хитрым взглядом.
-Да, ты права. А откуда ты моё имя узнала? -спросил невзначай Нат, ведь знал ответ, но хотел знать её версию.
-Да так тебя Кевин просто все время на тренировках рекламирует и ставит в пример. -ответила она и посмотрела на лиса. -Почему он опять превратился?
- Я блять откуда знаю, это как у вас месячные, хуй при угадаешь. Но есть вопрос, а они с волком Кевина могут поиграть или будут драться? - спросил Аарон с лицом уставшим от всего, он часто ходил с таким, но сейчас было видно причину.
-Я не знаю надо попробовать, пойдём на улицу и там Кев освободит своего волка. Вы хоть раз его видели? -поинтересовался рыжик, ведь сам часто видел это псину. 
-Нет, он только рассказывал, а Жан его просил, но тот упирался и не показывал. -ответил близнец и все вместе они пошли на улицу, старшекурсники пошли с ними, но они даже не знали о волке парня, хотя прожили с ним целый месяц.
-Он вампал? -спросил Мет, наконец отойдя от шока.
-А вам он не сказал? -спросил Жан, удивляясь и начиная злиться на друга.
-Да понятно что если он не показал, то и не сказал. Это же очевидно, больше вопрос почему вы его не расспросили? -спросил Нат, когда они уже почти были на улице. На улице было тепло
-Нам, как то было не до его сущности, ведь он как псих нас все время гонял. -ответил Сет, пока шёл за Элисон которая тащила его вперёд.
-Мда..., а вы что думали он бывшая игрушка Рико, а что он делал до моего приезда с ним ни кто не знает кроме Жана.-сказал Нат, легонько кольнул локтем Кевина, который услышав и поняв смысл предложения вздрогнул. Но это уловил только Жан который хотел уже перевести тему, но они уже вышли на задней двор общежития где был небольшой парк. Лис сел когда Аарон остановился, а Кевин успокоился и вот на глазах всей команды из него выпрыгивает здоровый волк. Сам Кевин же встал и улыбнулся, будто давно его не видел, волк же прыгнул на него от счастья и повалил их на землю. Но как только волк увидел гипс сразу облизнул его и нос парня от чего от чихнул.Команда не считая Жана и Ната, впервые видели Кевина с искренны улыбкой и смехом.
-Так он умеет улыбаться и смеяться.- удивилась Элисон, ведь за месяц проведения с ним они видели только отрицательные эмоции.
-Видимо да, кстати хотел напомнить у нас через пол часа тренировка. Ну это так просто... -сказал Аарон и направился к Кевину, чтобы познакомить лиса с волком. Но как только они подошли к волку, то лис начал рычать всем видом показывая, что он не рад этому знакомству. Волк же спокойно отошла от лиса, не хотя начинать драку. Но когда увидел Ната, то сразу рванул к нему, прыгнув на парня тот начал облизывать его лицо в знак дружелюбия. Парень же ожидал такой реакции, но все же не смог удержать на ногах по этому свалился на землю. Он этого волка видел почти каждый день, ведь Дей, занимался с ним на стадионе, пока не уехал из гнезда.
-Хей привет псина. -сказал парень смеясь, но спустя пару секунд снял с себя волка и сам стал лисом, давая деру от волка. Который моментально сорвался с места, но услышав свист хозяина развернулся и побежал к нему. Подбежав к Кевину он остановился и Кевин залез на него и дав команду он рванул за лисом который заманчиво вертел хвостом. Вся команда была в шоке, но лис подбежал к Жану который точно также залез на него и теперь это были какие-то скачки на животных. У Аарона загорелись глаза и логично, что Эндрю это заметил и просто встал, так чтобы Аарон смог залезть на него. Тот сразу понял намёк и залез сверху на брата. Тот сначала пошёл чтобы и он и Аарон смогли чутка привыкнуть. А потом уже начал набирать скорость, Аарон же чуть ли  не упал, но все же удержался и принял нужную позу для удобной и безопасной езды. Они просто бежали к стадиону, пока старшекурсники и Ники садились в машину и ехали к стадиону. Наши вороны уже бегали по корту и весело смеялись от такого наслаждения. Ведь давно так не веселились, потом они побежали в раздевалку, но ошиблись дверь и влетели в кабинет Ваймака который так испугался, но увидев своих подопечных облегчено вздохнул, но все равно был напуган. Ведь где они достали таких огромных животных, но волк обратно запрыгнул в Кевина, а лис стал рыжим недоразумение, которое все ещё носило эмблему университета Эдгара Аллана.
-И что это было?! -спросил мужчина у своих подопечных.
-Да так ваш сын решил повеселиться и мы за компанию. -ответил Нат показывая на себя и Жана. Но увидев удивление в глазах Ваймака, понял что сболтнул лишнего.
-Нат, блять я ещё не рассказал... -сказал Кевин и тут до Ваймака дошло, но он услышал еше одни шаги, но уже спокойные и было слышно что шёл какой-то зверь. В кабинет зашли Аарон и Эндрю, но увидев всю картину поняли что не вовремя. По этому они ушли, ну то есть  лис не хотел идти, но Аарон  уже ушёл, а тот следует за ним по пятам.
-Так выметайтесь из моего кабинета все кроме, тебя... -сказал Ваймака показывая на Кевина пальцем и все поняли что сейчас будет серьёзный разговор. Парни вышли, пока Кевин садился на стул который находился на против тренера. - И теперь рассказывай что сказал тот рыжий.
-Я твой биологический сын, мне мама в письме это рассказал. По этому Нат, нас и отправил сюда после этого... -сказал Кевин, потирая руку в гипсе.
-Что? -все что смог вымолвить Ваймак, ведь был шокирован этим фактом.
-Мама рассказала в письме, что она тебе нечего не рассказала, ведь боялась что ты её бросишь, но потом она поняла что ты смог бы позаботься обо мне, но было уже поздно, ведь я был уже под опекунство хозяина, то есть Тецудзи. -проговорил Кевин, смотря на свою руку и вспоминая как читал это письмо.
-Весело получается, сделаем биологический тест и определим это, прям сейчас поедем. А тренировку отменим... -сказал мужчина подхватывая лёгкую кофту и идя по направлению к двери, когда же он её открыл Кевин был уже совсем близко к нему. А тренер увидел двух парней которые сидели на полу возле кабинета.
-Вы куда? -спросил Нат, ведь по ним было видно,что они куда-то собрались.
-Так Жан в раздевалку переодеваться, а ты рыжий проведешь сегодня тренировку. А мы поедем в клинику, тест сделаем. -сказал Ваймак и они пошли по направлению к выходу. Жан же пошёл переодеваться, а рыжий пошёл искать выход на поле, что бы выйти на стадион.
Когда он вышел то понял, что вся команда стоит и ждёт тренеров, но оба уехали.
-Так ваши тренера поехали по делам и попросили меня провести вам тренировку. Так что давайте пробежим кружка три и начнём разминку, потом поделится на команды и будем играть, а я посмотрю ваши минусы и плюсы и в конце тренировки их вам скажу, что бы вы смогли их исправить. -сказал Нат подходя с каждым словом ближе к команде, которые чутка прифигели.
-А ты не будешь с нами играть? -спросила Элисон, пока подходила к парню, который пожал плечами.
-У меня формы с собой нет, но если кто-то одолжит, то могу сыграть. -сказал Нат с полным спокойствием в голосе. Вся команда пошла в раздевалки и спустя пару минут они начали подбирать экипировку для Натаниэля. Все было от Аарона, потому что он подходил больше всего по росту. По этому все взяв он отправил всех бегать и разминаться, а сам пошёл переодеваться. Через минут десять, он вышел на корт и видел как Ден проводил разминку, а лис лежит на полу возле Аарона и смотрит на них. Когда же парень подошёл к ним, то ребята все сделали и начали смотреть на рыжего, который к ним подходил.
-Так ну давайте поделимся по командам. Так Элисон, Рене, Метт, Сет и Ден. А остальные со мной.- сказал и все встали по своим местам, сами лисы не знали как играет Нат, какие приёмы использует и т.д, ведь его не выпускают на поле в воронах. Как только Рене ввела мяч в игру то Нат, будто с цепи сорвался, его никто не мог догнать, только Жан, знал его приёмы и то не все. И вот спустя пару секунд рыжик уже забил первый гол, потом все заново, и так десять раз. Старшекурсники проиграли в сухую и вот все собираются в центре поля, на отпечатки лисьей лапы.
-Ну что могу сказать, вы не сильно дружные вам не хватает, той  слаженности и хватки друг за друга, вот. Если говорить про каждого, то Рене надо научиться при угадывать поступки людей, Элисон не хватает скорости и мощности броска, Метт ты хоть и высокий и широкий, но тебе не хватает маневренности и точности, Сет научись работать с людьми, ты хороший игрок, но ты не умеешь играть с людьми, Ден ты должна сосредоточиться на игре, а также как и Метту не хватает точности. А так вы очень способные ребята и мне понравилось с вами играть, вы большие молодцы. -сказал Нат, высказывая все что смог найти в них. Но он говорил только правду. - Что могу сказать про, Ники, Аарона и Жана. То одному также надо сосредоточиться на игре, а не на мне, второму надо больше желания играть, а Жану надо не мне помогать, а другим. Ведь он почти всегда играл в связке со мной, а надо с другими. Ну про себя могу сказать, что я не знаю что сказать, жду вердикта от вас.
-Это, что, ты где так быстро бегать научился? -спросил Метт, поражаясь этой скорости.
-А это годы практики и сущность. Вот и все, ещё кто-то или я могу вам показать пару упражнений  из вороньего арсенала для каждого? -спросил Нат, идя в комнату чтобы попить из фонтанчика.
-Ты почти как Кевин, только тот просто орёт на нас... -сказала Элисон.
-Ну я просто не люблю на повышенных тонах разговаривать, а его так воспитали. Ну суть не в этом. Тогда я покажу вам упражнения и мы их начнём отрабатывать... -сказал Нат, пока Жан потрогав его отдал ему телефон со звонком от Ичиро. -Так подождите, ребятки. У меня важный звонок. -сказал Нат и пошёл в раздевалку, где было пусто. Когда он взял трубку, то на него сразу начали орать.
-Нат, блять, ты где? У нас собрание через пол часа, ты в курсе? -говорил Ичиро, но в трубку было слышно, что его успокаивает Стюарт.
-Да я уже еду, скоро буду. У меня с собой есть одежда сейчас быстро переоденусь и приеду. -сказал Нат, и выбежал из раздевалки. -У кого то есть платье  с собой, мне срочно надо... -сказал Нат, пока снимал с себя экипировку.
-Ну у меня есть, а что?-спросила Элисон, не понимая зачем парню срочно понадобилось платье.
-Блин, Элисон одолжи платье, вообще срочняк, я потом тебе новое куплю. Обещаю... -сказал, рыжик убегая в душ.
-Хорошо, а куда он? -спросила девушка у Жана, который сам мало что понимал.
-Элисон давай платье и есть ли у тебя туфли 36 размера ? Я потом все расскажу...-сказал Жан, пока в дверях появлялись Кевин и Ваймак.
-А где Нат?-спросил брюнет, обеспокоено, ведь его друг, опасен и хитёр.
-Ему позвонили, наорали и он побежал в душ.-ответил Жан, подмигнув на слове позвонили. Лисы не поняли почему он это сделал, но к нему подошла Элисон, которая успела сходить в раздевалку и принести нужные вещи, и сунула ему в руки вещи.
-Вот держи, там туфли, платье и кофта. -сказала и подошла к Сету который начинал кипятиться. Но когда она его чмокнула в щеку, тот тот под успокоился, но все равно ему не нравилось, что его девушка даёт свои вещи кому-то, и эти слова читались в его глазах. Тут выбегает сам виновник, всего этого сборища, Жан отдал ему вещи и сам пришёл обратно.
-Как я выгляжу? -спросил он у бывших воронов через пару минут, но ответили Ден и Аарон.
-Это пиздец... -сказали они в один голос, будто готовили это все жизнь.
-Все на столько плохо? -спросил парень, не понимая почему они так сказали.
-Нет, это как всегда великолепно, кстати, ты не опаздываешь? -спросил Кевин успокаивая друга, ведь тот уже успел причесаться, накраситься и переоделся, у него примерно оставалось десять минут.
-Блять, точно, все всем покусики, я побежал. -сказал он и сорвался с места с каблуками в руках.
-Пойдёмте магию покажу...- сказал Жан и вас лисы побежали за ним на улицу, Ваймак же просто пошёл за своим стадом. Когда они же вышли на улицу, то Нат только вставал и вокруг него появлялся дракон похожий на лиса, что-то по типу смеси этих двух существ. Лисы конечно-же  испугались не на шутку, ну а вороны просто смотрели на это как завороженые. Потом Нат, сел на дракона и они взлетели, ну а дальше они улетели. Лисы повернулись к бывшим сокомандникам Натаниэля, а тех уже как ветром сдуло, они поняли что сейчас будет расспрос и смылись побыстрей.
-Это что сейчас за девушка была? -невзначай спросил Эндрю, ставший человеком. Но ему не успели ответить, так как он обратно стал лисом. Аарон всё-же сел на корточки и смотрел в ореховые глаза брата, который нахмурился своей лисьей мордочкой.
-Это был Натаниэль. -сказал он и погладил лиса по голове задевая  уши, лис в свою очередь ткнулся носом в щеку парня. Аарон встал на ноги и всей командой они отправились в душевые. В раздевалке парней, Кевин с Жаном уже одевались и выходили из раздевалки, было видно, что они не хотят разговаривать. -Да не сыте вы, не будем вас расспрашивать.- парни кивнули и пошли из раздевалки. Аарон же был забить мыслями о Нате, Кевине и Эндрю, который сидел на скамейке и почесывал свою мордочку. Парень уже привык в какой-то степени, что за ним теперь постоянно наблюдают и ходят по пятам. Но все равно время от времени передёргивало, а ещё в такие периоды когда Эндрю был лисом, они его либо запирали где-то, или он просто ходил на поводке с намордником, на занятия к Аарону. И все уже привыкли, что теперь Аарон под полной защитой, и к нему опасно подходить. Он был этому рад, ведь теперь его мало когда донимали, по разным поводам. Но все же больше его беспокоило отношение Ната и Эндрю. Ведь он явно знал, что в превращение брата виноват рыжик, а ещё он подозревал, что  между ними, точно что-то будет.

Я хочу себя убить Место, где живут истории. Откройте их для себя