4глава

587 21 0
                                    

Через два месяца:
-А вот и я. Как деда у вас? -спросил Нат, когда вся команда выбежала на улицу и Жан обнял его.
-Привет, у нас почти все хорошо, только проблемка, у нас Эндрю целый месяц лисам был. -сказал Жан, когда парень заметил что низеньких блондинов и в правду нет.
-В каком смысле? -спросил Нат, ведь не понял как это так.
-Ну раньше он на пару дней мог стать лисом, а тут целый месяц был лисом. Только вчера стал человеком. Кстати он тебя ждёт. -сказал Жан пока друга обнимали остальные, ну а потом он достал подарки. Рене он подарил большого плюшевого цыпу, Элисон красивое платье, Ден и Мету парные кру́жки, Сету браслет. Ники набор со сладостями, Аарону новую книгу по биологии, Кеву и Жану он подарил парные футболки с эмблемой Троянцев и подписью Джереми, а для Эндрю это были ножи которые он заказал из-за границы, и пачка сигарет со вкусом вишни. Потом и вся компания направилась к старшекурсникам, только перед этим Нат, зашёл к близнецам. Когда он зашёл к парням он услышал разговор.
-Я конечно все понимаю, но как ты стал лисом и ты знаешь кто твоей лис?
-Аарон, я его знаю и чтобы это закончилось нам с ним надо перейти на ступень выше и тогда я смогу это контролировать. Но этот человек далеко и сложно перейти на другую ступень.
-Да как так? Если бы ты хотел ты бы этого человека себе забрал, но ты просто сидишь и не чего не делаешь.
-Аарон, не все так плохо. Есть другой вариант, просто надо его забыть, вот и все. Тогда это пройдёт.
-Ты знаешь кто этот человек?
-Я подозреваю что Натаниэль. -сказал парень и тут Нат решил заявить о своём приходе. Он как хлопнет дверью, что Аарон подскочил. Потом рыжик разулся и подошёл к парням.
-Привет блондинчики, у меня для вас подарки. Это тебе, а это тебе. Нравиться? -спросил Нат, пока парни распаковывали свои подарки.
-Спасибо рыжий придурок. -сказал Аарон и сел на диван. -Эндрю говори, я жду...
-Нет, нет и ещё раз нет. Я скажу когда захочу и ты мне не указ. А ты придурок пойдём. -сказал блондин и схватив парня за руку провёл в другую комнату.
-Тебе понравилось и с чего это я придурок? -первое что спросил парень у Эндрю который сразу начал курить подаренные сигареты.
-Чутка приторные, но так не плохие. А на счёт ножей клёвые, но зачем мне они? -спросил парень, занимаясь своим любимым делом, выдыханием дыма в лица.
-Что бы были, или тебе они не нравятся ?- спросил парень, смотря в глаза собеседника.
-Нравятся... -все что ответил Эндрю.
- Не хочешь сыграть в правду, я вот хочу.- сказал парень слегка приближаясь к лицу блондина.
-Валяй... -ответил блондин и посмотрев в голубые глаза.
- Почему ругался Аарон? -спросил парень и глаза на против увидел смешение страха и непонятно чего.
-Потому что я целый месяц был в форме лиса. И я это не могу контролировать, а это его достало что он без меня никуда сходить не может, а ещё потому что с животными никуда нельзя. А ещё он хочет чтобы я с этим что-то сделал, а я не знаю что сделать надо. Есть два варианта. Первый это быть с этим человеком ближе, чтобы перейти на следующий этап или забыть его. Но оба варианта не возможны. -сказал блондин и его рука легла на подбородок рыжика который, вообще нечего не понимал.
-Почему ты так в этом уверен? -спросил Натаниэль, пока смотрел на парня и протягивал руку, но она остановилась в миллиметре от лица блондина. Блондин же взял руку парня и положил к себе на затылок.
-Спасибо... -тихо прошептал парень, пока смотрел в глаза на против, которые его затягивали и заставляли сердце трепетать.
-За что? Я нечего не делал. -сказал собеседник, когда почувствовал нежное поглаживание в районе затылка.
-ААРОН, иди сюда... -крикнул рыжий, смотря своими глазами которые горели каким-то азартом или хорошей идеей.
-Чего надо педики? -спросил близнец, не ожидая увидеть на лице рыжего, точно такую же улыбку как и у своего брата, когда тот что-то замышлял. Именно эту улыбку он увидел когда его заперли в комнате и снимали с наркотиков.
-Тебе же надоело вторая личность Эндрю, так? -спросил Натаниэль, у блондина, который стоял в двери. А его брат, со спокойной выражением лица, сидел на подоконнике.
-Ну допустим, что да. И что с этого?- блондин, был чутка в шоке со всего этого, но он подозревал что что-то хорошее от этого психа ждать не надо. И правильно делала...
-Хорошо, тогда я его забираю на целый месяц. А за тобой присмотрит Жан, по этому ты сейчас пойдёшь вместе с нами к старшекурсникам. -сказал рыжий и взял блондина на руки, тот уже стал адекватным, но не знал что сейчас было.-Эндрю, да или нет?
-Давай да, рыжий придурок. -сказал блондин и попытался выскочить из рук, но не получилось.
-Тогда собирай вещи и жди меня, а я сейчас. -сказал рыжий и кинул парня на кровать, и взяв Аарона за руку, повёл его в ту комнату.
-Жан, тут дело есть. Первое, я сейчас уеду, а второе ты смотришь за Аароном и Ники, делаешь все чтобы они был живы. Ходишь за ними по пятам и отписываешься мне каждый день. Понятно? -сказал Нат, очень серьёзным лицом, и друг понял что если с Аароном и Ники, что-то случиться, то ему голову открутять, а потом пришьют нитками вручную, без анестезии.
-Ясно, понятно. Только где будет Эндрю? -поинтересовался друг, ведь это обычно делал Эндрю, но не как не Жан.
-Он поедет со мной в Эвермор.-сказал Натаниэль и мимо него пролетел нож, который воткнулся в стену.
-С чего ты взял, что я куда-то поеду? -прорычал Эндрю над самым ухом у Ната.
-Ты сам согласился... -ответил рыжик и повернулся к нему с лицом полной копии его. Старшекурсники, просто боялись и слово сказать, ведь знали когда Эндрю рычит над ухом, то он на последней стадии перед убийством. И был бы кто-то другой они бы стали оттаскивать его, но здесь был другой случай. Встретились два психа, и теперь даже Рене, не знала что делать.
-Ты мне не сказал вопрос, это раз. А во вторых, я без него не поеду.- продолжал рычат Эндрю, пока его проблемная копия стащила бутылку пива и сидела пила её, смотря на этот цирк.
-Нет, едешь ты один, а раз вещи не собираешь значит едешь так. Всем пока, а ты Жан смотри за парнями. И если Аарон, не будет слушаться, ты его на поводок и на улице оставляй, как в Эверморе делали. -сказал парень подмигивая на последнем предложении. -А ты сам не знал, что делать так что я все решил из тебя. А если ты не поедешь то получишь.
-Нил, подожди я с ним поговорю. Пожалуйста... -сказал Кевин, который понял что сейчас может быть месиво, если не остановить.
-Пять минут, потом мы уезжаем. -сказал Нат и пошёл на кухню что нибудь попить. Кевин схватил Эндрю за запястье, хоть и знал что так делать нельзя, и вытащил в коридор.
-Я знаю что, я уже нарушил правила, но все же послушай. А потом задашь вопросы, окей? -спросил Кев, у блондина который был взбешён.
-Хорошо.- ответил блондин потирая свои запястья где его схватил парень.
-Я знаю, что ты терпеть не можешь когда тобой командуют. Но в этом случае тебе надо просто сесть в машину и послушать этого рыжего психа. Хоть вы и похожи, но он убивает в год около тысячи человек, то ты всего одного убил. Так что в этом плане вы не сравнимы. Так что послушай его, хочется сказать пожалуйста, но ты не любишь это слово так что без него. -сказал Кевин, пока Эндрю испепелял его взглядом.
-Почему ты назвал его Нилом? -спросил Эндрю, у парня который уже открывал дверь, но тут же захлопнул её.
-Он сам тебе это расскажет когда придёт время. -сказал Кевин, когда открывал дверь и заходил в комнату. -Все Нат, можете ехать.
-Хорошо Кев, все всем пока, мы поехали. А ты Аарон слушай Жана, либо я приеду и вскрою тебе брюха и органы Кейтлин подарю красивой коробочке. -сказал Нат и вышел из комнаты, в коридоре его ждал Эндрю с сумкой шмоток которую собрал. Но он не сильно переживал за шмотки, больше за Аарона, ведь в прошлый раз когда Аарон остался без него то попал в неприятности.
-С ним точно все будет хорошо? -спросил Эндрю когда они подходили к лифту.
-Забыл кое-что показать, пойдём обратно...-сказал Натаниэль и они развернулись, идя обратно в комнату.
-Жан, ты можешь показать магию?- спросил Нат, когда они зашли в комнату старшекурсников.
-На Аарона и Ники? -спросил Жан, вставая с дивана на котором удобно устроился. Нат лишь кивнул, пока Жан вставал в нужную позу для этого обряда. Потом начал шептать заклинание, вокруг него начал проявляться бело-черный китайский дракон спустя время появились ещё два таких же, только маленьких. Натаниэль все один раз видел похожий процесс, по этому помнил что нужно делать. Он подтолкнул парней к Жану, который взял их за руки. Дракончики побежали по рукам на плечи парней которые были в шоке, и не только они все в комнате были, только бывшие вороны смотрели на это с таким восхищением. Дракончики обмотались вокруг шеи и парней и устроились на их плечах. После этого Жан отпустил их руки и открыл глаза.
-И что это было? -поинтересовался Аарон, ведь первый овладел даром речи.
-Это один из обрядов светлых магов, который защищает. То есть этот дракончик, будет тебя защищать и чувствует тебя эмоционально, но силы берёт из Жана. Когда ты будешь в опасности, он вырастает до огромных размеров и защищает тебя, так же если тебе плохо морально он тебе может помочь если ты разрешишь. А ещё с помощью него ты сможешь общаться с Жаном. -объяснил Натаниэль, пока Эндрю стоял и смотрел на дракона, который сидел на плече брата.
-То есть он теперь связан с французом, так? А если он вычерпает всю силу из него, то тут сдохнет? -поинтересовался Эндрю ведь не совсем понимал суть этой херни.
-Да, но думаю что Аарон с Ники, не доведут его до такого. Но лучше сейчас ему поспать ведь эти дракончики часть его души. Бояться не надо эти драконы не передают ни какую инфу Жану. То есть если вы ему что-то рассказываете, то Жан не будет знать об этом. -сказал Кевин за друга который уснул положив свою голову ему на колени.
-Подождите я тоже светлый маг, но не знал о таком обряде, где он его нашёл? -спросил Мет, у рыжего ведь был уверен что тот скажет.
-Это из Эвермора, там много книг на тему существ. Могу поискать там и привезти тебе в следующий раз. Но у Жана есть книги с собой, они в его комнате стоят, несколько полок для них докупали и прикручивали. -отозвался Нат, когда уже почти выходил из комнаты. -Ты форма собой взял? Или будешь без нее тренироваться?
-Я буду тренироваться? Сейчас же июнь, я не буду.- ответил ему Эндрю, пока садился в машину к Нату и рассматривал её из внутри.
-Значит не взял. Окей поехали заедем на ваш стадион и возьмём её ну или можешь одолжить у воронов, но я думаю что они её тебе не дадут, они ещё те жадины.-сказал Нат, заводя машину и выезжал с парковки. Через пять минут молчания и езды, они были уже на стадионе и заглушив машину, они вышли из неё. Потом направились ко входу, у Эндрю не было своих ключей, но он их спиздил у Кевина, который об этом узнаёт только завтра, когда они пойдут на тренировку, но ключей у него, не будет. Ну, а сейчас они заходят в раздевалку и собирают форму Эндрю, а ещё завтра Ваймак удивиться, что его подопечный тусуется где-то, без его ведома.
-А как там в Эверморе? -спросил Эндрю невзначай, но ему было очень интересно, ведь он не разу там не был.
-Ну под стадионом живёшь и занимаешься, потом тебя бьют, а после этого веселья ты пойдёшь на учёбу и потом ещё раз на тренировку. А после этого ты пойдёшь и поспишь час или три. Ну лично у меня так, как у остальных не знаю, а ещё бывает, что я вообще по целым суткам не сплю из-за заданий. Но тебе это не страшно, сейчас лето по этому будут, только тренировки, не такие как у всех, а ещё я часто буду продавать. Подожди мне кто-то звонить. - поведал Нат и вышел в коридор, ему звонил Стюарт, а это означает что что-то случилось, так как он ему звонил только тогда, когда в опасности был Ичиро.
-Нат, Спор, пропал. Он дважды сегодня сбегал, давай сюда быстро... -сказал Стюарт из трубки и по телу рыжика прошла волна мурашек.
-Хорошо, минут через двадцать постараюсь быть. -ответил парень и сбросил трубку, когда он зашёл в раздевалку, Эндрю уже все собрал, только посмотрел в зеркало будто убеждаясь, что это все не сон, а реальность. -Эндрю, пошли быстрей, сейчас поедем в Эвермор, я там тебя в комнате закрою, и не приду наверное, сегодня без тренировок.
-С чего это ещё? -спросил Эндрю у парня, который заметил медленность в движениях Миньярда.
-Эндрю, пойдём быстрей. Я тебе потом все расскажу. Только давай быстрей, сейчас очень важная ставка на кону стоит, и этот не деньги, а жизнь важного мне человека. -сказал рыжик с самым убедительным лицом и блондин ускорил шаг бросая рыжему ключи от стадиона. Который их поймали и закрыл его, блондин же кинул сумки в багажник и сел на передние сидение. Было ясно что, Натаниэль сейчас будет ехать на максималках и по этому Эндрю пристегнулся, он не боялся так просто будет спокойней Нату, который уже сел в машину и увидел эту картину, он сразу дал по газам. Через двадцать минут они подъезжали к Эвермору, Эндрю отстегнулся и когда машина остановилась он вышел. Нат кинул ему ключи от машины и дал бумажку с кодом от стадиона воронов. Блондин понял намёк и достал вещи из багажника, Нат же открыл дверь и скрылся в чёрном проходе. Взяв две сумки он закрыл машину и направился к этой двери. Там ввёл пароль и зашёл в неё, пройдя по коридором он встретил какую-то девушку.
-Ты новенький? -спросила девушка и парня который хотел её послать, но он тут нечего не знал по этому пришлось начать с ней разговор.
-Нет, я друг Натаниэля, но он пошёл по делам и попросил самому найти его комнату. Но я заблудился, можешь показать его комнату? -спросил парень и с каждым его словом девушка все больше удивлялась.
-Друг Натаниэля Веснинских?- спросила девушка с ужасом в глазах.
-Да, а что? И так ты мне покажешь комнату?- спросил парень с нетерпением в голосе.
-Да, пойдём... -сказала девушка и они пошли по чёрным коридорам и весь этот мрак иногда разбавлял оттенки красных цветов. Через минут пять они уже были около комнаты с наклейками котиков и других животных. Это единственная дверь отличающийся от остальных хоть как-то. На ключах от машины был ещё один маленький ключик, который по видимому был от этой двери.
-А вот ты как с ним познакомился и на долго ты сюда? -спросила девушка пока парень открывал дверь и заходил в комнату кидая вещи на кровать, но там кто-то мяукнул и парень испугался этого от неожиданности.
-Не твоё собачьи дело, а сейчас пока. -сказал парень и закрыл дверь перед носом девушки. Она была не рада такому жесту со стороны парня, но все же пошла куда-то от двери, парень же подошёл к кровати и увидел там трёх котов лежавших друг на друге. Когда же коты увидели его, то просто отверну от него и парень был затронут этим жестом. Но он проигнорировал ведь начал осматривать комнату. Около двери была ещё одна дверь,открыв её они увидел ванную комнату, дальше стоял угловой шкаф, пройдя в глубь комнаты парень увидел куханую гарнитуру потом шли две кровати друг на против друга, а дальше стенке стоял шла доска с фотографиями, самого рыжика,Жана и Кевина и ещё немного Рико,были с тренировок и матчей,но в основном это были какие-то ярки на вид воспоминания. Подойдя к холодильнику, Эндрю заглянул в него и увидел там разные сладости, газировку и немного разных салатов в контейнерах из магазина, так же был отсек с морозилкой, где лежало разное мороженое, Эндрю без каких либо сомнений взял шоколадный рожок и открыл упаковку, после чего начал медленно его поедать, потом взял рюкзак Ната, и кинул туда бутылку газировки,бутылку воды и какие-то сэндвичи в упаковке. Дальше он вышел из комнаты и направился по коридорам пройдя десять минут по этой глубокой чёрной дыре, он наткнулся на дверь с надписью, говорящей о том что она ведёт на улицу к животным. Он был удивлён что в Эверморе есть животные кроме самих воронов, но все же зашёл в эту дверь и в правду через минуты две ходьбы по лестнице, он вышел в конюшню. Там были белые лошади штук семь не считая, а в самом конце стоял, рыжий конь который сразу обратил внимание на парня. Парень пошёл в доль лошадей, и на каждом денике была табличка с надписью имени и породы лошади, но Эндрю привлёк последний конь.
-Ну как же тебя зовут? Хмм...стар, интересное и тут же тупое имя. Все в духе Ната... - конь на это заявление только ударил копытом об дверь, из-за чего Эндрю улыбнулся. Парень лёгким бегом побежал к началу, чтобы взять его амуницию, он раньше не много занимался конным спортом и не плохо помнил что и как надо надевать на лошадь. В начале стояло большая вешалка на которой висела амуниция лошадей и найдя нужную полку он взял все что на ней было и пошёл к коню. Подойдя к нему и открыв деник он начал постепенно все надевать на коня. Через минут пять конь был полностью готов к езде, но вот Эндрю нет, но он на этот счёт не парился. Так что взяв рюкзак, они вышли из конюшни и Эндрю увидел не плохую площадку, ведь были места для тренировок, а ещё были большие левады, где могли гулять лошади. Пройдя по тропинке они вышли на тропу ведущую в лесок. Потом он запрыгнул на коня и пройдя пару метров пешком, они поскакали рысью иногда переходя на галоп. Эндрю обожал конный спорт, так как это одна хорошая часть его детства, но ещё он любил скорости и то что это не так дорого. Они ехали, а солнце все ниже опускалось, и когда она на половину зашло за горизонт, Эндрю увидел рыжий комок, который лежал и немного пищал. Остановив звезду, он спустился и увидел, что перед ним лежит лиса с лисятами. Но потрогав лису он понял, что она мертва и уже остыла, а лисята живы и голодны. Достав из рюкзака сэндвичи которые он взял собой, он разделил их на троих и дал им. Те с хорошим аппетитом их съели и начали ждать ещё, пока парень делил им второй сэндвич. И найдя в рюкзаке какую-то тарелочку, налил им воды. Лисята были рады, что их покормили и по этому попытались залезть на руки парня, который достав из рюкзака бутылку газировки положил их туда. И надев его себе на грудь, запрыгнул на коня который все это время стоял и ждал парня, будто чувствовал, что несёт за него ответственность. Побежав сразу галопом, они прибежали к конюшне через пол часа, на которой все стояли на ушах, видно потеряли коня. Но как только Эндрю спустился с коня и к нему подбежали рабочие, но конь сразу начал брыкаться, не подпуская никого к себе.
-Отойдите, не видите что он не хочет чтобы вы его трогали. -сказал парень и схватил коня за поводья, и конь успокоился. Так они зашли в конюшню, Эндрю аккуратно снял и положил рукзак на ближайший подоконник и повёл коня в деник. Там сняв все с него, он погладил коня и закрыл его. Как только он обернулся он наткнулся, на испуганные глаза нескольких девушек.
-Есть ветеринар? Срочно нужно... -сказал приказным тоном, пока брал рюкзак в руки.
-Да, конечно. Та дверь, там сидит ветеринар. -сказала девушка показывая пальцем на дверь около деника звезды. Парень взял рюкзак и вошел в кабинет не постучавшись. Врач опешил от этого, но все равно посмотрел на парня который положил портфель на стол и достал лисята которые сразу начали пищать.
-Здравствуйте молодой человек, и вот вопрос, где и как вы нашли их, и зачем привели сюда? -спросил мужчина одевая перчатки и подходя к животным.
-В лесу гулял и увидел их возле мёртвой лисицы. Осмотрите их и скажите что с ними. -сказал парень, пока врач взял одного из лисята и начал ощупывать. После того как он ощупал всех троих, он повернулся к парню.
-На ощупь, они все здоровы. Предлагаю вколоть разве прививки, которые спасут от разных заболеваний и мне нужно взять кровь на анализ. -сказал врач доставая несколько вакцин для животных и пару тестов.
-Хорошо, только чтобы они не умерли. -ответил парень они начали вкалывать разные прививки и делать анализ крови. Через пол часа все трое были с прививками и хорошими показателями крови.
-Ты можешь их забирать с ними все хорошо. Только принеси мне их через два дня, но если что-то странное заметишь неси сразу. А ещё вот вопрос у тебя есть мясо сырое? -спросил док, пока убирал все и давал парню переноску.
-Нет, но я могу съездить и купить. -сказал парень, сажая лисят в переноску.
-Нет, у меня есть сейчас дам, у тебя же есть холодильник? Если да то, на. Но чтобы не с тухло, не надо брать. А ещё давай я тебе напишу все что надо докупить для них... -ответил врач давая не маленький контейнер с нарезанными кусочками мяса.
-Хорошо - сказал парень пока ветеринар начинал писать какие-то средства на бумажке. - До свидания...- ответил парень, пока брал контейнер с бумажкой и выходил за дверь. Потом он погладил ещё раз коня и пошёл в комнату. Идя по чёрному коридору, он заблудился и услышал звуки мольбы. Поставив в углу переноску и и выйдя за угол он увидел как несколько воронов окружили девушку.
-Эй вы уроды отойдите он неё. -сказал парень пока, вороны поворачивались к нему лицом, а девушка нашла в парне своё спасение.
-А ты кто ещё такой? Мы тебя впервые видим, новенький что ли. А ты же Эндрю Миньярд, тот самый псих - сказал один из воронов. И Эндрю был не сильно рад, что они его узнали, но бежать не станет. В его мыслям промелькнула, мысль что он сегодня слишком много кому помогает.
-Отошли от неё, я все сказал. -сказал блондин и вороны увидели переливание голубых и красных оттенках в глазах парня, и дурак бы понял что парня они разозли и лучше им бежать. Так они и сделали, ушли пока не получили, по заслугам.
-Спасибо тебе, я бы наверно бы не смогла их отогнать от себя.- сказала девушка, но парень уже пошёл в сторону животных, чтобы идти в комнату. Наконец зайдя в комнату, парень достал лисят и найдя миски котов, которые были совсем не рады новым со жильцам. Но когда парень положил им не много поесть в комнату зашёл Нат, и знатно офигел что в его комнате на полу сидит Эндрю, его три кота и три лисёнка, которых не было вообще в Эверморе.
- Это собственно что? Я попросил тебя пару часов посидеть в комнате, а ты приволок трёх лисов, поругался со свитой Рико и девушку спас, это как? -спросил Нати заходя в комнату и начиная переодеваться.
-Не переодевайся, сейчас в магаз поедешь. Вот тебе бумажка съезди и все это купи.-сказал парень одной рукой поглаживая одного лисёнка, а второй протягивал Натаниэлю бумажку от ветеринара.
-Это шутка такая? -спросил Нат, поворачиваясь к Эндрю лицом.
-Нет, мне это все надо и ты сейчас за этим поедешь.-ответил Эндрю с максимально серьёзным лицом.
-Ладно, но только по тому что не хочу спать с грязными лисами. - сказал Нат начиная заново одевать кофту.
-Ключи на столе...- сказал парень и поудобнее устроился на полу, ведь к нему на руки заползти все лисы и вокруг улеглись коты. Сам парень же взял какую-то книгу и читал её. Нат начал копошиться в с своём столе и найдя фотоаппарат с мгновенной печатью фото, сфотографировал это картину и достав новую булавку повесил фото на доску. Эндрю даже бровью не повёл, ведь на столько зачитался книгой и по его лицу, можно было подумать что книга ему совсем не нравиться. Дальше рыжик взял ключи и вышел из комнаты, через полтора часа Эндрю все ещё читал, а вот рыжик все купил и приехал в гнездо. Зайдя в комнату он застал ту же картину при который уходил.
-У тебя тело не затекло так сидеть? -спросил парень ставя все покупки на стол и пол пока парень загнул край страницы на которой остановился и закрыл книгу. Потом начал убирать лисят и вставать, чтобы посмотреть покупки, все разобрав и убрав он взял шампунь для животных и три полотенца, Нат который не совсем понимаю что хочет сделать Миньярд, простота этим наблюдал, лисята же простои ходили за ним хвостиком и два иногда бесились, а один сидел и ждал их как самый старший, они напомнили Рыжику их компанию. Так как Нат с Моро тоже постоянно бесились и играли, а Кевин сидел и нудел, про то что их накажут или побьют.
-Ну и что ты сидишь идём их мыть, ты же не хотел с ними грязными спать. -сказал парень и открыл дверь, и они пошли, рыжик же встал и пошёл за этим садом и из-за у него в голове появилась идея называть Эндрю мамочкой. Когда они пришли в душевую на стадионе, там был три парня которых сегодня встретил Эндрю.
-Ну привет ещё раз блондинчик. Где уже нашёл этих псин? -говорил один из них, пока не увидел Натаниэля за спиной Эндрю.
-Пошли вы нахуй, я все сказал. -сказал парень и пошёл к душевым. Сняв кофту и оставшись в футболке и повязках он замялся, ведь не хотел снимать их, а также не хотел их мочить, и он знал что Нат знает про шрамы и они его не напугают, ведь он сам покрыт похуже. И спустя минуть пять заминки он их тоже снял, но как только он положил их на пол то услышал звуки потасовки. Выйдя в коридор он увидел как Нат дерётся с каким-то парнем, а остальные двоя тоже влезают в драку и подняв всех четверых в воздух он увидел побитые лица Ната и того парня. Они все замерли ведь точно не ожидали того исхода событий.
-И зачем ты начал драку с этими умственно отсталыми животными? -спросил Эндрю потира переносицу. Лисята сидели возле парня как будто были обучены этой команде.
-Это он на меня набросился, а сейчас отпусти пожалуйста и мы разойдёмся. -сказал Нат пытаясь пошевелиться, но это хреново получалось. Эндрю щёлкнул и все четверо упали обратно на пол. Сам же парень пошёл к душевым и начал настраивать воду после этого взяв одного из лисят начал мыть и через минут сорок все троя были вымыты и сидели в полотенцах. Позвав Ната который сидел около шкафчиков он вытирал руки и надевал повязки. Как только нет подошёл он понял сто нужно делать, он положил шампунь в Корман шортов и взял двух лисят, а третьего взял Миньярд. Потом они пошли в свою комнату и зайдя в неё Эндрю сразу сел около кровати удобно устроившись. Дальше он вытирал лисят по очереди, а потом когда все были сухие и укутанные он дал им по витаминке. А дальше они легли спать, Нат лёг на одноэтажной кровати, коты заняли верхний ярус двухэтажной кровати, а Эндрю с лисятами нижний. Так и закончился первый день в Эверморе.

Я хочу себя убить Место, где живут истории. Откройте их для себя