*Пик..пик..пик...*
-Он пришел в сознание. Урааа...- кричал кто-то над ухом. Приборы пищали, а Нат пытался понять что происходит. Сейчас он должен лежать в объятиях Эндрю и просто наслаждаться моментом.-Позовите молодого лорда...- мир упал. Только одного человека так называл, это был Ичиро.
-Где я ? Эндрю пришел ? Вы ему позвонили ?- задавал вопросы Нат, пытаясь прийти в полное сознание и не просто лежать с полу открытыми глазами.
-Майк, напиши что парень бредит и у него походу была яркая кома. Раз он сразу же накидывается на меня с вопросами. А на ваши вопросы у меня нет ответа. А вы сейчас находитесь в Лондоне с молодым лордом. - мир сломался окончательно, раз они в Лондоне то что-то случилось и возможно плохое. А если врачи не знают про Эндрю. То тут два варианта, первый его нет и он просто его выдумка, либо же он есть и просто они ошибаются. Но зная его жизнь, это будет первый вариант.
- Здравствуйте, он проснулся ?- в палату зашел японец, мир пошатнулся. Он был другим, не таким как до этого. У него был холодный и голодный взгляд, он был похож на Рико. Такой же высокомерный, холодный со всеми и слишком вежливый.
-Здравствуйте, молодой лорд. Да он проснулся, но ему надо пару дней еще полежать у нас, ведь мы должны следить за его состоянием...-тут в глазах парня потемнело и он опять провалился в темноту. Открыв глаза, он увидел белую макушку и почувствовал руки на своем теле, которые так сильно его прижимали к себе. Но это продлилось не долго, он моргнул и опять перед глазами больничная палата.
- Что происходит?- спросил японец и посмотрел на врачей.
- Ну вот в чем проблема. Сейчас мы будем за ним наблюдать, ведь он будет проваливаться опять в кому, пока полностью не придет в себя. -сказал врач и парень закрыв глаза снова увидел Эндрю которым мирно спал у него на груди. И так все понятно где кома, а где реальность. Но он верил что кома с врачами, а тихая жизнь с Эндрю это реальность. Но голос мужчины вырвал его из своих мыслей.
- Сколько мне его ждать ?- тон был холодным, но тихим. И понятно что японец не доволен всем на данный момент.
- Вы можете его прям сейчас забрать, но желательно чтобы он у нас еще дня два побыл. - ответил врач и отошед от мужчины на пару шагов.
-Тогда покуйте его, я сам долечу его.- сказал парень и вышел из платы. Дальше парня подняли, тело был чутка ослабшим, но это легко поправимо. Потом Нат смог переодеться и вышел из палаты. Дальше его поводили к машине японца посадив на передние сидения по указания мужчины. Мы поехали, куда-то. Был страшновато, но Нат был на вид само спокойствие. Потом Ичиро начал гладить его по колену, поднимаясь все выше по бедру. Натаниэль чутка испугался, он понимал что последует после этого. По этому начал морально готовиться. Как он и предсказывал, они заехали в лес, и там остановившись. Ичиро, обернулся к парню.
- Ты мне свое тело, а я выполню одно твое желание прямо сейчас. - сказал японец и достал телефон.
-Я хочу чтобы ты узнал всю информацию про этих людей.- сказал парень и показала список имен, который настрочил еще в больнице.
-Сейчас все будет.- сказал японец и достал телефон набрав чей-то номер он начал разговор. Сказав все имена он сбросил трубку и повернулся к парню.- К вечеру все будет готово.
-Ну тогда забирай мое тело и делай с ним все что хочешь.- сказал парень и спустя пару минут уже пожалел. Ведь японец целовал парня без остановки, руки лежали на пояснице, а напряжение в штанах мужчины было уже большим. Расстегнув брюки и сняв с парня его спортивные штаны. Он начал растягивать парня, а в скоре и вошел в него. Стоны были слышны даже с закрытыми окнами, ведь парень был в смешанных чувствах. Так как это его первый половой опыт и это приятно, но почему-то ему не очень та и нравиться. Как то не то, на душе кошки скребутся, что-то такое. Мужчина уже вытрахивал парня, так что тот голос почти потерял. И вот один хриплый стон и парень полон чужой спермой. Слезы текут рекой, а мужчина не останавливается. Нат понимает какого было Эндрю, но он знает что там все было на много хуже. Мужчина легко берет голову парня и целует его покусанные губы. Другой рукой вытирает слезы с его щечек и начинает все по новой. Спустя час мучений для Натаниэля, мужчина заканчивает все и приведя все в порядок едут дальше в гнездо. Нат лег на задние сидение и просто лежал наблюдая как Ичиро ведет машину. Еще через пол часа они приехали в гнездо, но Ичиро не дал парню встать. А понес его к себе в кабинет где положил его и дал одежду и плед. Нат переоделся и лег спать, а спустя какое-то время парня разбудил Ичиро. Ведь информацию про его людей нашли. Дав ему планшет со всей информацией Ичиро продолжил работать. А парень начал читать это все. Там говорилось что все кого он видел в коме были людьми из прошлого. То есть эти люди были из одной мафиозной группы, под названием «Лисы». Они убивали людей которые в чем-то провинились и отбывали свой срок в тюрьме или же на досрочном выпуске. Но проблема в том что они все жили в прошлом столетии. Их убили в 1927 году. И это было подтверждено всеми документациями. Они бы просто не смогли жить, ведь в документах были геолокации их могил. Мир окончательно рухнул, но ему нельзя было сейчас плакать. Ведь Ичиро устал и он хочет тело юного мальчика. И вот сново это мучение. А после он отпрыгивает мы сходить погулять. Мужчина разрешает ведь пусть сходит. И взяв байк он едет в город, где найдя самое высокое здание он умудряется туда залезть. Дальше как в тумане, он смотрит в низ и извиняться перед матерью, отцом, говорит Эндрю что сейчас они встретиться и просто прыгает. Слезы пропадают, а ветер просачивается сквозь куртку Ичиро, в которой парень ушел. Но вот в полете он видел ангела, это был Эндрю. Он подхватила парня и поцеловал его. А потом обняв они вместе полетели вниз. У Ната текли слезы, но он чувствовал теплые руки на своей талии. А потом удар и все , больше нечего.
-«Новости вечера. Подросток упал с крыши дома и разбился на смерть. Врачи не успели ему помочь. Личность смогли распознать, это был Натаниэль Веснинских, игрок команды Воронов...»- дальше Ичиро нечего не слушал дальше, ведь он также поник. Его новая кукла и недели не прожила. Но мужчина знает почему парень пошел на такой шаг. Ведь он прочитал всю инфу про его людей и знал что что-то случиться. Но думал что не сегодня. Через пару дней были похороны, его похоронили. А с ним и последнюю любовь Ичиро. Он страдал ведь не осознавал что любит парня, он думал что это всего лишь влечение, но нет. Но мужчина продолжал жить, но теперь он всегда брал голубоглазых парней с рыжими волосами. И в заведениях сомнительного характера он заказывал таких парнишек. Вот так закончилась жизнь восемнадцати летнего мальчика, по имени Натаниэль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу себя убить
FanfictionТут будет описываться что было бы если это был волшебный мир и если бы Натаниэль остался с отцом и принял его привычку убивать. Будут ошибки, но я буду стараться. В начали маленькое вступление, но потом нынешние время. Натаниэль- лис Эндрю- стихийни...