Эндрю за всю неделю нечего не делал, только ходил на тренировки да на лошади ездил. Его не задирали по двум причинам, ведь видели какой силой он обладает, а также по той что узнали, что он от Ната. Хозяин тоже не сильно, да и дёргал его. Но был один малой который часто пытался с ним заговорить, вроде нормальный, но черт его знает зачем он хочет общаться. Нат почти все время пропадал на заданиях, по его словам. Лисов парень дрессировал и вообще часто с ними гулял, посадив их в рюкзак. А ещё парень иногда занимался конным спортом с группами, и ему были рады, так как при нём звезда тихо стояла и её можно было мыть и вообще в деннике убираться. Где-то далеко в душе он был рад, что сюда приехал. Ведь вспомнил часть своего детства и вообще здесь было спокойно. Только он иногда беспокоился за парней, но Жан каждый день отправлял отчёт дня и фото что оба парня живы. Это его успокаивала, тем не менее он боялся, что с ними четырьмя что-то может случиться. А ещё парень часто читал, интересные детективы, которые были у Ната, а также часто ходил в библиотеку к Ичиро, обычно без стука заходил, а также мог сесть на диван и сидеть или лежать читая. И мужчина был не сильно рад, что кто-то вот так спокойно может войти, когда он работает, а также здесь часто могли проходить убийства и парня это не трогало, не как. Он просто заходил закрывал дверь и садился на диване в углу комнаты. Ичиро говорил с Натом, но тот сказал, что если парень увлекся, то с этим хер что поделаешь. Ведь он это будет делать пока интерес не пропадёт. Поэтому мужчина даже сделал ключ, для парня, ведь кабинет часто может быть закрыт, а у него не будет ключа. Но в один вечер, когда Нат, пришёл в комнату уставший и в глазах читался страх. Но парень сказал, что всё хорошо и лёг спать. Когда же Эндрю собрался спать время было без пяти час, поэтому пойдя в ванную сделать все свои дела, он услышал крик Ната, который кричал на кого-то. Выбежав из ванны, парень увидел, как рыжий лежит, на полу кричит и как будто пытается кого-то скинуть с себя. Подойдя к парню тот его легонько пнул, надеясь, что тот успокоиться. Но это не помогло так как тот был в глубоком сне. Но блондин, не сталкивался с таким и поэтому не совсем понимал, что нужно делать. Но умом он точно обладал, поэтому он решил действовать радикально, просто положил подушку с одеялом на пол и обнял парня который при прикосновении сразу вцепился в Эндрю захватывая его всего. Но спустя пару минут он уже спокойно сопел в пушистые волосы блондина, сам Эндрю не сильно был рад этому, но не стал ворочаться, а просто попытался уснуть. Лисы легли рядом, и вся вместе уснули. На следующие утро первым проснулся Нат, и он сильно удивился что он спал всю ночь на полу так ещё и в обнимку с Эндрю. Он не понимал, но решил, что спросит у Эндрю, когда он проснуться.
-Ты вчера как псих сначала орал и катался на полу, поэтому чтобы не слушать твои оры, мне пришлось леч с тобой, но этого больше не повториться. А время сколько? -спросил блондин у рыжика, который встал попить воды.
-Время пять утра, не хочешь на мотоциклах погонять? Там сейчас дороги пустые и как раз рассвет будет... -предложил парень и Эндрю повернулся на него. Но тот уже скрылся за дверью ведущую в ванную. Через пять минут он вышел и Эндрю сразу зашёл в ванную, с чем-то в руках. И через десять минут, он вышел в одежде с идеальным видом, Нат понял этот намёк и сразу накинув куртку они вышли из комнаты. Лисов они оставили в комнате, а сами побежали в непонятном для Эндрю направление. Через минуту пять зайдя в какое-то темное помещение рыжик пропал, но спустя несколько секунд в помещение загорелся свет и там показались разные машины и в конце стояли два навороченных мотоцикла. Парни сразу пошли к ним, оба мотоцикла были чёрные, но один был с серыми пятнами, а другой с белыми. Сев на белый Эндрю завёл его. Услышав низкий приятный рык мотора, парень прикрыл глаза от удовольствия. Нат тем временем открыл гараж и пощелкал перед лицом парня он пальцем указал куда выезжать. И как только он отошёл парень сразу сел на мотоцикл и выехал, не дождавшись рыжика. Выехав на поверхность, он ощутил лёгкий ветерок в лицо, а потом приятный холодок по телу. Ветер проникал сквозь одежду и приятно обжигал тело. Набирая скорость парень и не заметил, что рыжий уже во всю гонится за ним. Подбавив скорости, парень обернулся увидеть лицо рыжика, но из-за шлемов не было видно лица. Дальше как в тумане, скорость счастье и веселье. Ветер дул, солнце поднималось, парни ехали и обгоняли друг друга, все было превосходно и Эндрю даже не о чем не подозревал. Но спустя мгновение после того как Нат его обогнал, тот начал тормозить и съезжать на обочину, блондин сделал тоже самое и услышал пол телефонного разговора. В котором Нат почему-то ругался, но все-таки согласился с каким-то предложением. Дальше они поехали в обратную сторону, а когда приехали они пошли на тренировку. Придя туда чуть-чуть опоздав, они начали разминку, не бегав.
-Ну и где вы были?! -спросил хозяин, у парней, которые начали разминать шею.
-В Гнезде, а что? - ответил Натаниэль вопросам на вопрос.
-Почему опоздали?! -продолжал кричать Тецудзи, пока Нат не показал уши, для предупреждения и те превосходно поместились в отверстия для них. И яркие уши бросились в глаза на фоне чёрных оттенков. Мужчина заметил их и переключился на других игроков, а парни продолжили разминаться.
-Привет Эндрю. Как дела? – спросил парень выше рыжика, почти с ростом с Жана.
-Это кто? - поинтересовался Нат, ведь не знал этого парня, а он вот так здоровался с блондином, значит они не впервые встречались.
- Это Маркус. Он новенький в команде, а что? -спросил Эндрю замечая, как с каждым словом парень напрягается.
-Приятно познакомиться, Маркус. Я Натаниэль, наверное, знаешь меня по прозвищу Демон или же Веснинский. Не так ли? – сказал Нат, видя на лице парня странное смешанные эмоций, будто он видит кумира и человека виновного в чей-то смерти.
-Знаю тебе Натаниэль, мог и не представляться. Ты же местная звезда, как тебя не знать? -сказал парень саркастичным тоном.
- Ну и как же ты меня узнал? – спросил парень у Маркуса, видя на его лице злобы и желание убить Ната.
-Да так просто ты убил моих родителей, сложно тебя не запомнить. Уши, хвост и свирепый взгляд жаждущий крови. - сказал парень и ушел, Нат же попытался его вспомнит, но нечего не получилось поэтому он продолжил разминку. Дальше было тихо и спокойно, Нат куда-то уехал, а Эндрю поехал на мотоцикле в никуда. Он просто проезжал машины и не замечая их. Он и так не любил свою жизнь, а тут подавно, поэтому он просто ехал. Спустя какое-то время он приехал обратно в гнездо. Там сходив на еще одну тренировку, он пошел взял лисов, плед и пошел в лес. Там он погулял и наслаждался погодой, звёздами, небом и одиночеством. Спустя еще часок он пришёл обратно в комнату и лег спать, Рыжика не было и это подбивало на то что тот опять работает. Но спустя пол часа он пришел и завалился в свою кровать, но перед этим чмокнул парня в щеку и только потом лег. На следующий день был почти таким же, но только без ночной прогулки. От скуки блондин начал сочинять свой детектив и когда задумка понравилась он начал воплощать ее в реальность. Ната все время не было поэтому не кто не отвлекал. Когда парень проголодался он взял мороженое и вышел на улицу. Там он понаблюдал за группой и пошел обратно, когда он пришел в комнате был Нат.
-Собирай вещи сегодня поедешь обратно…- сказал Нат, почему-то весь раз переживавшийся. Эндрю не стал как-то противоречить и пошел за своей сумкой. Сложив все в сумку, он заметил несколько переносок и понял, что нужно делать, но Нат уже в одну засунул двух котов, во вторая он положил одного кота и одного лиса, а двух оставшихся лисов положил в третью переноску. Потом они пошли на верх за формой, забрав и уложив ее они пошли к машине и там сев они поехали к Лисам в нору. Через час они уже заезжали на парковку к лисам. Там стояла вся команда и ждала, когда те остановиться, но сделав клевый финт Натаниэль затормозил прям около них, те отшатнулись от страха быть задавленными. Почему-то Эндрю одолело чувство страха или паники, но увидев знакомые лица парень успокоился. Выйдя из машины, он начал доставать животных и давать их Кевину и Ники. Жан же подошел к Нату и хотел что-то сказать.
-Нат я перевожусь к троянцам, и я не изменю своего решения. За мною завтра приедет Джереми. - сказал парень и закрыл глаза, будто ожидая удара, но тот его всего лишь обнял.
-Это хорошо, еще чего произошло? - спросил парень, отходя от батона, который был в шоке. Нат всегда поддерживал их, но не любил самоволие.
-Да нечего, а это что за переноски? Только не говорите что там животные. -сказал Аарон понимая что он сам ответил на свой вопрос. – Да нет!!!
-Да братец, там трое лисов и трое котов. –сказал Эндрю и открыл одну из переноски, из которой выбежали два лиса. Один лис прыгнул на спину парня и залез на шею, удобно устроившись на нем, второй подбежал к близнецу, но то шикнул от гноя от себя животное. Парень же только погладил первого лиса по морде.
-Так пойдем пить чай и знакомиться с новыми жильцами? - сказал парень и взяв сумку с вещами, пошел ко входу в общагу. Дальше вечер шел хорошо, потом лисы проводили парня и забрали форму Эндрю. Сам же парень заперся в комнате и никого не пускал. Он сидел за столом и писал детектив, полностью погружаясь в писательство. Он не заметил Аарона, который зашел в комнату и какое-то время наблюдал за парнем. Прошло с того момента две недели, лисы, как и другие ученики начали учиться и вот не задача в один из дней, Эндрю звонит Ичиро.
-Эндрю, а Натаниэль у тебя? А то я до него вторую неделю дозвониться не могу. И в Эверморе его с отъезда не видели. Я думал он у тебя ночует. – сказал мужчина и в его голосе слышался страх.
-Ичиро, он две недели назад уехал и больше не писал, и не звонил из сети вообще на следующий день вышел так и не заходил. Только скажи, что это все дуратская шутка парня…- сказал Эндрю понимая, что мужчина сейчас тоже растерян.
- Не думая, скорей всего его украли или убили. Я сейчас же начну пояски, но ты поспрашивай своих может кто его видел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу себя убить
FanfictionТут будет описываться что было бы если это был волшебный мир и если бы Натаниэль остался с отцом и принял его привычку убивать. Будут ошибки, но я буду стараться. В начали маленькое вступление, но потом нынешние время. Натаниэль- лис Эндрю- стихийни...