Pov автор
Была середина ночи когда Т/и проснулась. Небо была темным и поэтому девушка упала опять на свое место и пыталась уснуть, но у неё не получилось. Встав со своего место Милс пошла прогуляться, но конечно же недалеко ведь она понимает риски наткнуться на Питера или пропавших. Т/и отошла в джунгли и притронулась к дереву.
? :КХМ КХМ
Т/и резко обернулась и увидела за как и Джека.
З:Т/и?...
Ты: ...
Ты:некому не говорите, прошу, я тут только на два дня и я думаю нам лучше разойтись
Д:постой дай хоть обнимем тебя
Ребята обнялись и парни пообещали девушке что не кому не расскажут. Ребята разошлись, а Милс младшая выдохнула. Девушка ушла на свое место и уснула.
Наступило утро девушку разбудила сестра и подала завтрак. После трапезы Т/и пошла погулять и зайти к Динь. Пройти нужно будет мимо лагеря. Идти по земле было опасно поэтому девушка залезла на дерево и перепрыгивала по веткам. Вы спросите почему нельзя телепортироваться, а всё потому что Т/и хотела посмотреть что изменилось и поэтому не использовала магию. Т/и понимала что скорее всего Питер уже почувствовал Румпеля и других, но не факт. Когда девушка остановилась на 4 дереве она посмотрела на лагерь. Он изменился, хижины перестроили и саму территорию украсили. Т/и увидела как Феликс разговаривает с Питером, а Мэри выходит и бежит к Питеру. Она прыгает ем Уна руки, а он ее ловит. Девушка была за них счастлива, и уже понимала что он давно забыл о ней. Т/и Милс дошла до домика Динь-Динь. Постучав в дверь она зашла в путать. Подруги поздоровались и пошли пить чай. Спустя два часа Т/и решила пойти к сестре. Выйдя из домика девушка пошла в глубь джунглей. Пока Т/и шла ей стало как-то плохо и она взялась рукой за дерево и перевела дыхание. Когда девушке стало лучше она подняла взгляд с земли и увидела короля Нетландии.
Ты:...
П:ну привет) а говорила что не вернёшься
Ты:наверное ты уже знаешь что тут Румпельштильцхен, ну вот мы его ждем еще день, и меня ты тут не увидишь
П:помнишь мои последние слова?
Ты:помню и очень жалко что не могу забыть
Питер подошел ближе к девушке.
Ты:думаю ты не хочешь чтобы Мэри узнала о нашей встречи?
П:знаешь.. Мне на неё плевать
Ты:ну как же-Т/и отошла от Питера и обошла его- она же тебя любит, а ты как хороший парень не предашь ее так?)
П:а кто говорит что я хороший
Ты:ну знаешь, после моего ухода ты стал слабея, ты уже не тот
П:нечего подобного. Вот я смотрю на тебя и думаю как же ты изменилась-Питер взял Т/и за подбородка на что девушка убрала его руки- короткие волосы, много силы
Ты:не трогай, идиот
Т/и отошла от парня и уже хотела взмахнуть рукой как Питер сказал.
П:помни мои слова, я всегда держу свое слово
Ты:ты меня больше не увидишь
П:посмотрим, цветочик)
Т/и взмахнула рукой и растворилась в дыму. Когда сестры мебели у костра появился Питер и разговаривал с Румпелем. После их разговора Питер кинул взгляд на Милс младшую и ушел.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как и обещала новая часть. Конечно маленькая,но постараюсь позже написать еще одну часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жительница Нетландии...
FanficТ/и девушка живущая в городе. Т/и 16 лет. она не подозревала что попадёт на остров под названием Нетландия. раньше про этот остров ей рассказывала ее мама, но она умерла. в Нетландии Т/и обрела новых друзей одного врага который потоп вревратился в ч...