°утро°
Разбудил меня Зак. Выйдя из домика я направилась в джунгли. Я решила пойти к Карлу и Лайле. Придя к их стае я сразу увидела тех кого искала. Я обняла своих друзей и мы стали веселиться. Я гонялась за волчатами, убегала от них и ещё много веселье было. Когда потемнело и на небе уже появились звёзды и луна,я пошла в лагерь. Но моё решение поменялось и я залезла на дерево. Сев на высокую ветку я вспомнила, что могу призвать флейту. Сказав те слова что и вчера у меня в руках появилась флейта. Улыбнувшись самой себе я стала играть мелодию которую мы придумали с мамой. Эта мелодия очень хорошо подходила к звёздам, ночи, луне, спокойствию. Мелодия сама по себе спокойная, мягкая, прекрасная. Всё было хорошо пока не пришёл Джек.
Д-тебя Питер ищет
Я-скажи чтобы не искал
Д-ты же понимаешь что он тебя убьёт?
Я-ну-ну
Д-давай, слезай и пойдём
Я-хоть ты и мой друг, но я не собираюсь к нему идти!
Д-ладно...
Парень отвернулся и ушёл, а я продолжала свою игру. Не прошло и 20 минут как Питер Пэн оказался на земле, прямо под деревом.
П-ты будешь слезать?
Я-нет, сфигали?
П-потому что я так сказал
Я-ну я тоже сказала нет
П-цветочек, я же тебя предупреждал, что в следующий раз будет наказание, так вот оно случиться завтра
Я-кузнечик, давай вали от сюда, кышшш кышшш!
П-ну-ну
Парень пропал в зелёном дыму, а я осталась сидеть на дереве.
Я~как же он заебал~
П~щас прибью! ~
Я~ах ты ж падла зелёная! Опять в мысли лежишь?! ~
П~ну естественно, а за падлу зелёную получишь! ~
Я~прям бегу могилу капать, Ага щас~
П~так давай в лагерь возвращайся! ~
Я~нет, всё давай из моей головы, кышшш кышшш~
Больше голосов в голове я не слышала. Убрав флейту я заснула.
°утро°
Проснулась я не очень хорошо, ведь мне на голову кто-то кидал орехи.
Я-кто это блять делает?!
Я подняла голову в верхней и увидела Питера.
Я-ах ты ж кузнечик!
П-это месть за падлу зелёную)
Я-ну я тебе это припомню
П-посмотрим, а теперь за мной
Я-не хочу
Парень спустился ко мне на ветку и дотронулся до моего плеча, а после мы растворились в зелёном дыму. Как только он рассеялся я оказалась в клетке.
Я-ты ахринел?!
П-вовсе нет ,это всего лишь наказание за то что ты не пошла в лагерь вчера)
Я хотела наорать на него, но передумала.
Я-дай палку
П-зачем?
Я-тебе что жалко? Я буду ломать её чтобы успокоиться, а вместо неё буду представлять тебя!
Ф-жестоко ты с ним, палка же не виновата что тебя Питер посадил в клетку, ну ладно
П-ладно держи, делай что хочешь
Пэн протянул мне длинную палку и я разломала её на две часть.
Я:что хочу... А сколько я буду тут седеть?
П-4 дня
Я-я потом эти четыре дня тебе в одно место засуну
Ф-мне уже страшно за него
Я-ему будет еще страшнее)
Парни ушли, а я осталась тут седеть. Если я могу делать что хочу, значит... Я взяла половину палки и стала бить клетку.
Я-за Арду, за пельмени, за печеньки, за меня!!!
Я- за свободу, за правосудие, за крыс, за попугаев, за котов, за собак, за книги!!
Pov Питер
Я-когда она заткнёться?
Ф-ты же сам разрешил ей делать что хочет, теперь терпи
Я-прибить бы её
Ф-но почему то ты не можешь
Я-ага почему, даже я не знаю
Pov Т/и
Я решила попеть, а что могу. Я решила петь ужасно чтобы вынести мозг Питеру.
Я-ЧАЙ ИНДИЙСКИЙ ЧАС, ГРУЗИНСКИЙ ЧАЙ!!!
Я-ЛАДАДИ ОООО ЛАДИДА!!!
Я-ХОЧЕШЬ Я ИМЯ ТВОЁ НАДЬЮ? А СВЕРХУ ЕЛОВЫЕ ВЕТОЧКИ!!!
Я-ЭВАКИДАБРА ЁПТА!!!
Я-СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! СВОБОДУ!!!!
Pov Питер
Я-да заткните её!
Ф-хахаххахах, думаю вы подходите друг другу)
Я-ты ашалел?
Ф-всё, молчу
Я-убить бы её! Хотя... Было бы тогда скучно, поэтому есть свои преимущества.
Ф:Ага
Pov Т/и
Мне надоело петь поэтому я успакоелась. Мне настолько было скучно что я стала говорить сама с собой.
Я- вот насколько он говнюк, что затащил меня в клетку?! Чтобы его митиором уебало. Прибью его! Зарежу! Кинжал к горлу подставлю! Вот почему всё так? Вот зачем я здесь? Жила-была нормально и всё! Нет надо было какое-то тени меня сюда притащить!
П-не какой-то, а моей! И вообще кто там меня хочет убить?
Снизу я услышала голос Питера Пэна.
Я-я хочу тебя убить. Вообще абнаглел подслушивать, шуруй отсюда!
П-тут мои владения и ты мне не указ!
Я-я тут указ, а не ты!
Внизу послышался смех Зака.
З-хаххаах,Питер тебя уделали
П-так! Я тут король а не ты, Т/и
Я-кузнечек, пошёл в жопу
П-только если в твою)
Я-фу блять! Извращенец!
П-хаххах, цветочки, ты ещё долго будешь говорить чтобы я умер?)
Я-да, пока ты меня не выпустишь и то не факт, а потом может и вообще зарежу
П-мечтай
Я-я же щас опять начну петь)
П-не надо, я молчу
Питер растворился в зеленом дыму, а я продолжала сидеть в клетке. Так прошло два дня и на тратить день мне пришла мысль сбежать. Я начала раскачивать клетку тем самым открепляя её. Через 5 минут я полетела на землю с грохотом. Быстро выломав дверь в клетке я побежала в джунгли. На встречу мне шла Лайла. Я обняла её и мы пошли к ним. Придя туда они были не на том месте где всегда, это было новое их логово. Мы с волками веселились и играли, до того момента пока мне в мысли не забрался Питер.
П~хотела сбежать? ~
Но я не отвечала ему, а он продолжал мне говорить. В итоге я просто осталась у Волков ночевать. Ночью король Нетландии успокоился и отстал от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жительница Нетландии...
FanficТ/и девушка живущая в городе. Т/и 16 лет. она не подозревала что попадёт на остров под названием Нетландия. раньше про этот остров ей рассказывала ее мама, но она умерла. в Нетландии Т/и обрела новых друзей одного врага который потоп вревратился в ч...