1 глава

320 7 0
                                    

Наступал вечер. Т/и лежала и читала книгу, как нестройно девушку поклонило в сон, хотя было 10 вечера. Убрав книгу и выключив свет девушка легла вод одеяло и уснула. Через 4 часа девушка проснулась от того что окно в её комнату открылось. Пристав на локти девушка увидела тень. Т/и было страшно, но что-то потянуло ее к тени и заставило идти. Подойдя оближе к окну тень схватила Т/и вытащила из комнаты. Девушка не могла кричать, что-то ей не позволяло. Тень и Т/и политали над ее городом, а после и вообще улетите куда девушка не знала направления. Летели они не сильно долго, но всё же где-то минут 25. Вдруг тень обросила Т/и рядом с обрывом, тогда несчастная девушка упала право возле края обрыва и скорчилась от боли. Когда она встала то увидела волка, девушка испугалась, но волк подходил к ней и тем самым показывал что он не опасен. Т/и успокоилась и подошла к волку. Погладив его к ней в мысли пришли слова.
?~это я волк, меня зовут Карл, пошли за мной~
Т/и~я Т/и, да, хорошо~
Pov Т/и
Мы шли через джунгли, было темно на небе милиони звёзд. Мы пришли к стаии Волков где меня познакомились с его женой Лайлой и его волчатами, а так же с другими волками.
Pov Питер
Я почувствовал, что тень принесла нового мальчика, но не в лагерь, а куда-то в другое место.
Я-Феликс, найди нового парнишку, тень не принесла его сюда
Тут-то же через минуту передо мной стоял мой друг.
Ф-а если это девчонка?
Я-не думаю, их тут давно не было, да и тень не могла бы её принести, у нас одни мальчика
Ф-ладно, скоро буду
Прошло где-то два часа Феликса еще не было. Как только он пришёл я не увидел рядом с ним нового человека.
Я-и где?
Ф-негде нет...
Я-понятно, сам завтра найду, от вас помощи не дождёшься!
Я встал с бревна и направился в домик.
Pov Т/и
°утро°
Я меня разбудила Лайла. Я встала и решила поиграть с волчатами. Мы веселились, играли и гонялись друг за другом. Я решила погулять по территории. Пройдя в джунгли я услышала шаги рядом и было уже хотела побежать как меня схватили за запястье.
?-далеко собралась?
Я:да!
Парень усмехнулся и сказал.
?-а мне кажется нет) значит тень приняла девчонку
Я-догадливый
?-как тебя зовут?
Я-раз Догадливый, то угодай
?-здесь правила ставлю я! Отвечай на вопрос
Я-Т/и, что это за остров?
?-вопросы тут задаю я
?-сколько тебе?
Я-догадайся)
?-сам узнаю
Я~мы только познакомились, а ты уже бесишь! ~
? ~ кто еще кого бесит! ~
Я~ты вообще охренел в мои мысли проникать?! Страх потерял? Жить надоело?!
? ~как бы то не было, но мне 349 лет, кому ещё из нас жить надоело?) ~
Я~тебе~
? ~ с тобой спорить бесполезно, упрямая! ~
Я~это и есть моя цель в жизне~
П-ладно, закончили разговор, я Питер Пэн
Я-ну знаешь мне не очень хотелось знать твое имя, но ладно
Парень усмехнулся и повёл меня куда-то. Когда мы пришли то я увидела лагерь где полно мальчишек и не одной девушки.
П-ты будешь жить в той хижине-сказал Питер и указал на дом неподалёку- так-как у нас одни парни, там будут только парни, надеюсь у тебя нет старуха жить с парнями
Я-не бойся его нету
Король острова ушёл, а я пошла к бревну и села на него. Моя скука не заставила меня долго ждать ведь ко мне подсел один парень.
Ф-я Феликс, а тебя как зовут?
Я-Т/и
Ф-я так понимаю ты та которую принесла тень?
Я-да, верно
Ф-пошли я тебе познакомлю с ребятами
Я кивнула в знак согласия и пошла за парнем. Мы шли не долго примерно минуты 3. Как только мы подошли к двум парням, они представились. Это были Зак и Джек. Мы с ребята долго разговаривали и шутили, что заставляли нас смеяться. Уже когда стемнело ребята развели костёр и стали танцевать. В середине сидел Питер Пэн и следил за всеми. Я сидела на дереве, ветка находилась не сильно высоко, но с неё можно было увидеть пару хижин и не большую часть джунглей. Так незаметно прошли два часа, спустившись я пошла в домик где должна была жить. Зайд туда на кроватях уже сидели парни и среди них были Зак и Джек.
З-оооо, Т/иха!
Я-да я, собственной персоны)
Д-проходи распологайся
Свободная кровать была возле окна и это к лучшему. Я легла на неё и смотрела в потолок. Потом один из мальчишек предложил рассказывать страшные истории, а после них весёлые. Так мы просидели до двух часов ночь. Мы громко смеялись не стесняясь этого. Мне кажется наш смех был на другом конце острова слышен.
Я-то пойдёмте разукрасим лица парней из соседней хижины?
З-а это идея!
Не все пошли ведь не идти же толпой в домик. Мы нашли какие-то краски и пошли к домику. Открыв дверь которая предательски скрипнула я застыла на месте. Не кто не проснулся и я прошла дальше. Пока я всех разукрашивать парни стояли в проходи и закрывали себе рты дабы не засмеяться. Я тоже пыталась сдержать смех. Когда всё было готово мы пошли в домик и как зашли в него то сразу стали громко смеяться.
Pov Питер
Я-как же уже достали!
Ф-думаю скоро успокояться
Я-завтра прибью их!
Ф-Т/и тоже?
Я-её в первую очередь, она меня совсем достала
Ф-жалко ее, такая молодая( эээх
Я-ты знаешь сколько ей лет?
Ф-ну да, ей 16
Я-то вот за информацию спасибо)
Ф-а сам чё не спросишь?
Я-она фиг ответит... Бесит!
Ф-хахах
Ф-ладно пошли спать
Я-ага
Я встал с место и пошёл в дом.
Pov Т/и
Мы еще поговорили до 3 часов ночи и легли спать.
°утро°
Я проснулась раньше всех и решила пойти к волкам. Тихо выйди из домика я направилась в джунгли. Придя на место меня встретил Карл. Мы долго со всеми играли, вселились, я даже не заметила как стемнело.
Я-ладно я пойду)
Я попрощалась со всеми и ушла. Но я не стала идти в лагерь, а забралась на самую высокую ветку на дереве и там заснула.

новая жительница Нетландии... Место, где живут истории. Откройте их для себя