Р:ладно, заходи, будем есть
Мы прошли на кухню где уже был накрыт стол. Там стояла приготовленная курица и шарлотка из яблок. Мы сели ща стол и стали есть. После трапезы мы разошлись по комнатам. Зайдя к себе я сходила а душ и переоделась. Я взглянула в окно. Оно была такое красивое и сияющее, дух захватывали. И тут начался звездопад. Я успела загадать желание. Оно простое, но для меня это не просто желание, а мечта.
Pov Питер
Я сидел у костра и наблюдал за мальчишками. В какой-то момент начался звездопад. Это было невероятно, наверное Т/и была бы ему рада. Пока падали звёзды я загадал желание. Оно довольно банальное, но в тоже время она значимое для меня. Тут пришла Мэри. Она села рядом и пыталась со мной поговорить. Честно она иногда раздражает, такая навязчивая, пытается показаться такой хорошей, а на самом Дели окажется совсем другой.
Мэ:вот представляешь, и в тот момент я упала, было так больно, но и смешно!
П:Ага, мне нужно идти, Майк тебе покажите домик. Я ушел к себе в хижину и сел в кресло.
Pov Т/и
Я легла на кровать и уснула. По середине ночи я проснулась. Открыла глаза и привстала на локти. Ощущение что кто-то смотрит на меня. Я посмотрела по сторонам. Да так и было! В углу комнаты стояла тень. Я испугала, ь, ведь вижу это впервые.
Я:Реджина...
Я:Реджин!
Тут в комнату зашла сестра.
Р:что кричишь?
Я:там там...-я указала на угол-там тень и она смотрит на меня!
Реджина испугалась и быстро увела меня.
Р:понимаешь это очень опасно. Думаю тебе лучше пока вернуться завтра в Нетландию, пока я не разберусь, хорошо?
Я:ладно, но расскажешь ме все потом, ладно?
Р:хорошо, спишь сегодня у меня, а завтра я тебя отправлю.
Мы пошли к Реджина в комнату и легли спать. Утром меня разбудила сестра и мы пошли завтракать. После завтрака я пошла в душ и переоделась в штаны и футболку, а на остров взяла шорты и еще одну футболку.
Р:пойдем нам пора
Я:Ага
Мы вышли из дома .
Р:мне тяжело с тобой прощаться спустя столько лет поисков, но мы еще встретимся, обещаю
Я:конечно
Я обняла девушку, а она в свою очередь обняла меня в ответ. Мы отстранились друг от друга. Реджина кинула волшебный Боб на землю и появился портал.
Р:думай о Нетландии, пока, я люблю тебя)
Я:и я тебя, пока)
Я прыгнула в портал и через секунды оказалась на Остраве. Это было так самое место где я в первый раз сюда попала. Я пошла уже по знакомой себе дорожке. Через 10 минут я была в Лагере. Меня не кто не видел, но я видела Питера. Пропавшие заметили меня и я показала им знак "тихо". Они всё поняли и продолжили заниматься своими делами. И тихо подошла к Питеру и закрыла ему глаза.
Я:угадай кто
П:Т/и?..
Я:да
Я убрала урки и парень повернулся ко мне. Он встал и обнял меня.
Я:я думала тебе пофиг что я пропала
П:нет конечно, только сначало было, немножко)
Я:Ах ты кузнечик зеленый. Чтоб тебя звери сожрали.
Все засмеялись и тут я заметила какая-то девушку, она шла в нашу сторону. Когда она подошла то взяла Питера за руку.
Мэ:это кто?!
Пэн отдернул руку.
П:не трогай меня! А это Т/и
Мэ:та самая? Приятно познакомиться я Мэри
Я:и мне, тебе сколько?
Мэ:15, а тебе?
Я:17
П:ладно, думаю нам с Т/и пора
Я:куда?
П:из лука стрелять, пойдём
Я:ладно
Мы пришли на полянку и Питер Пэн вручил мне лук и стрелы. Мы занимались час. Пару раз я промахнулась, а так стреляла ровно и в цель.
П:ну что сказать молодец, ну а сейчас думаю ты хочешь сходить к Динь-Динь, так?
Я:да, позже увидимся
Я ушла к домику феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жительница Нетландии...
FanfictionТ/и девушка живущая в городе. Т/и 16 лет. она не подозревала что попадёт на остров под названием Нетландия. раньше про этот остров ей рассказывала ее мама, но она умерла. в Нетландии Т/и обрела новых друзей одного врага который потоп вревратился в ч...