Уже прошло две недели, а Т/и все так же не очнулась. Мы потеряли всякую надежду на то что она очнётся. Я решил сходить в библиотеку и посмотреть, может есть какие-нибудь заклинание, может у нас получиться ей помочь. Просидев 3 часа в библиотеки я наконец нашел. Вот она! То что нам поможет. Я быстро побежал к Динь. Забежав в ее хижину я тут же открыл книгу и стал говорить.
Я:тут, прямо тут сказано что с Т/и! Тут говориться что из-за того что она долгое время не могла применять магию, силы ее покинули, и вероятней что на всегда. Из-за этого Т/и не может очнуться, ведь ее тело пропитано магией, но самой магии уже нет. Есть только ее небольшие эфекты. И вот как раз из-за того что магия есть только на теле, но ее самой нет
Д:то есть? ..
Я:то есть, магия обманывает организм. Организм думает, что магиие предостаточно, но это не так. И именно поэтому, он думает что магией много, но её, нет и именно по этому он передает мозгу, что всё хорошо, но это не так. Мозг просто думает что это сон, просто долгий сон и щас она проснеться
Д:так как убрать это?
Я:вернуть Т/и магию
Д:но как?
Я:нужно вынести ее на улицу и начертив круг,положить ее туда, прочитать заклинание и всё. Только есть одно, но... Если ее силы уже исчезли в самом пространстве, а не только в ней, то она умрет когда мы будем возвращать ей силы...
Д:может есть другой способ?
Я:к сожалению нет
Д:тогда рискнём
Я поднял девушку и вынес на улицу. Динь-Динь смогла на чертить круг. Положив туда Т/и, я взял книгу. Найдя глазами заклинание я стал читать. Как только всё началось,девушка поднялась в воздух и вокруг нее появился фиолетовый круг. Я продолжал читать и не отвлекаться. Как только я закончил Т/и начала падать на землю, но я успел ее подхватить. Упав на колени, я положил Т/и на себя и взяв ее руку стал щупать пульс, но его не было... Его чёрт возьми не было! На небе появились тучи и пошел дождь. Ее магия исчезла в пространстве, а из-за этого она умерла. Умерла! Я так и не успел у нее попросить прощение, я не успел с ней попрощаться. Из моих глаз полились слезы, а все кто был рядом сразу поняли в чём дело.
Я:она умерла..
Динь тоже начала плакать. Поднявшись на ноги я вздохнул всё та уже держа девушку на руках. Я прижал ее к себе и понёс в лагерь. Я взял Боб который лежал у меня в хижине и открыл партал в Сторибрук. Вместе с Т/и я переместился туда и пошел к Реджине. Открыв дверь в ее дом она сразу же спустилась в низ.
Р:Питер Пэн...
Реджина тут же увидела Т/и и бросилась к ней, но как только она ее обняла, то поняла что она мертва. Девушка начала плакать и села в кресло которое стояло в прихожей.
Р:нет.. Это не правда, ты веришь, это не Т/и, Т/и жива, она должна быть живой!
Девушка схватила зеркало которое лежала рядом с крестом и кинула его в стену. Стекло разлетелось на маленькие осколки. Я стоял не подвижно и просто ждал, сам же я чувствовал боль и обидно на самого себя.
Р: это всё ты.. Это ты ее убил! Ненавижу тебя!
Реджина вскочила и подошла ко мне. Девушка влипила мне посчёщину и забрала Т/и с рук. Положив её в кресло она выгнала меня.
Я ждал похорон Т/и.и вот спустя день они начались. Я стоял на похоронах и видел как того человека которого я любил и буду любить, несут в гробу. Это ужасное ощущение. Как только все закончилось я вернулся в Нетландию.
Pov автор
Уже прошло 5 лет после смерти Т/и. Все ее помнят в том числе и Питер Пэн. Но с поле ее смерти он стал более жестоким и холодным. Король Нетландии никого не свалил. Он стал таким же злым каким и был до встречи с Т/и. Питер больше некого не любил, он до сих про любил только одну девушку- Т/и..Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жительница Нетландии...
FanficТ/и девушка живущая в городе. Т/и 16 лет. она не подозревала что попадёт на остров под названием Нетландия. раньше про этот остров ей рассказывала ее мама, но она умерла. в Нетландии Т/и обрела новых друзей одного врага который потоп вревратился в ч...