конец 2

130 1 0
                                    

Уже прошло две недели, а Т/и все так же не очнулась. Мы потеряли всякую надежду на то что она очнётся. Я решил сходить в библиотеку и посмотреть, может есть какие-нибудь заклинание, может у нас получиться ей помочь. Просидев 3 часа в библиотеки я наконец нашел. Вот она! То что нам поможет. Я быстро побежал к Динь. Забежав в ее хижину я тут же открыл книгу и стал говорить.
Я:тут, прямо тут сказано что с Т/и! Тут говориться что из-за того что она долгое время не могла применять магию, силы ее покинули, и вероятней что на всегда. Из-за этого Т/и не может очнуться, ведь ее тело пропитано магией, но самой магии уже нет. Есть только ее небольшие эфекты. И вот как раз из-за того что магия есть только на теле, но ее самой нет
Д:то есть? ..
Я:то есть, магия обманывает организм. Организм думает, что магиие предостаточно, но это не так. И именно поэтому, он думает что магией много, но её, нет и именно по этому он передает мозгу, что всё хорошо, но это не так. Мозг просто думает что это сон, просто долгий сон и щас она проснеться
Д:так как убрать это?
Я:вернуть Т/и магию
Д:но как?
Я:нужно вынести ее на улицу и начертив круг,положить ее туда, прочитать заклинание и всё. Только есть одно, но... Если ее силы уже исчезли в самом пространстве, а не только в ней, то она умрет когда мы будем возвращать ей силы...
Д:может есть другой способ?
Я:к сожалению нет
Д:тогда рискнём
Я поднял девушку и вынес на улицу. Динь-Динь смогла на чертить круг. Положив туда Т/и, я взял книгу. Найдя глазами заклинание я стал читать. Как только всё началось,девушка поднялась в воздух и вокруг нее появился фиолетовый круг. Я продолжал читать и не отвлекаться. Как только я закончил Т/и начала падать на землю, но я успел ее подхватить. Упав на колени, я положил Т/и на себя и взяв ее руку стал  щупать пульс, он был! Да он был! Значит ее магия еще не исчезла в пространстве.Я поднял девушку на руки и понёс в хижину Динь Динь. Положив шатенку на кровать, Динь приготовила ей отвар из трав и пошла к Т/и. Я же сел рядом с Т/и на кровать и держал ее руку, пока Динь пыталась привести её в чувства, и это получилось. Т/и открыла глаза и когда увидила меня то сразу же вскочила с кровати.
Т:уйди! Уходи!
Я:Динь, выйди
Pov Т/и
Я была напугана. Я действительно боялась Питера Пэна. Вжавшись в угол комнаты я ждала покаон уйдет, но не тут то было.
П:Т/и.. Прости, правда прости. Я не знаю что тогда со мною было, но когда ты упала в обморок передо мной, я как-будто бы очнулся
Я:я не верю тебе
П:да тогда я вёл себя ужасно, но это правда был не я, мной кто-то управлял я уверен
Я:уйди
Питер подошел ко мне в плотную. Я закрыла голову руками и вжалась в колени. Парень обнял меня. Эти были те объятия которых мне не хватало. Они были нежными и такими родными. Он действительно сожалел о содеянном и я решила его простить.
Я:я тебя прощаю
П:что?
Я:я говорю что прощаю тебя
Питер Пэн еще сильнее меня обнял, а после посадил на кровать и дал отвар.
П:Динь сказала тебе надо это выпить
Я выпила стакан с отваром.

Pov автор
С тех пор прошло 5 лет. После того инцидента Т/и вернулась в Сторибрук и все были ей очень Рады. Девушка объяснила всю ситуацию, а так же сказала что хотела бы жить в Нетландии. Все согласились и шатенка вернулась на останов. Там Питер Пэн еще раз ей признался в чувствах и тогда они уже стали встречать. И только год назад они поженились.

                         Конец


Вот такая вот вышла история ребятки. В не й было два исхода событий. Я надеюсь вам понравился это фф)

🎉 Вы закончили чтение новая жительница Нетландии... 🎉
новая жительница Нетландии... Место, где живут истории. Откройте их для себя