П-вообшето это мой дом
Я-открованно насрать, ты хочешь на улицу, так иди!
П-уже) пока, цветочек)
Я-мы же сегодня еще встретимся, дебил
П-да-да
Парень ушел, а я за ним. Я вышла из хижины и вижу как Питер бежит на Феликса с обнимашка, мохает руками и кричит "я свободен! ". Он ведёт себе как ребёнок, но это забавит.
Я-а тебе в детский сад не пора?)
П-мне нет, а тебе?
Я-я его закончила
Я спустилась на землю и пошла гулять. Гуляла я в компании своих друзей, а точнее Зака и Джека.
Я-выдержишь представляете он меня мучел!
Д-да ты что?
Я-да-да!
Pov Питер
Я-представляешь! Этт женщина меня мучала, заставляла травы пить и яблоки есть, а сама то их не ела!
Ф-бедный
Я-ага, бедный я
Pov Т/и
Мы еще долго гуляли я ем высказывалась и жаловалась на Питера Пэна. Мы шутили и смеялись, так прошёл день. Я уже залезла на дерево и наблюдала за всеми. И вот я вижу как Венди что-то говорит Питеру, но тут я услышала о чём идёт речь.
В-Т/и меня бесит, отошли её, убери её, да хоть убей её, пусть её тут не будет! Дура она, тварь, никто, уродина!
П-заткнись! Замолчи!
П-да что она тебе сделала?
В-появилась тут!
П-она тебе жизнь спасла, а ты как поступаешь, м?
В-как надо и вообще я ее не правила спать меня!
П-разве? Я слышал другое
В-да пошел ты!
П-Фелик, в клетку ее!
В- да как ты смеешь?!
П-быстрее
Ф-пойдём
Феликс подхватил Венди под локать и увёл. Через время парень пришел уже один и пошёл к Заку и Джеку.
Pov Феликс
Я-мне тут Питер жаловался, что Т/и его мучала
Д-нам тоже, только о том, что ее Питер мучала
Все-хахаххахах
З-обоих мучали, мозги ебал каждый
Я-ага
Д-не то слово!
Pov Т/и
Я подошла к Питеру и спросила.
Я-ну что как избавится от Венди?
П-слышала?
Я-ну да
П-понятно, значит и про себя...
Я-ты чего? Мне плевать что она говорит, главное я знаю что это не так)
П-да ты права) ещё я знаю что это не так
Я-что?
П-что?)
Мы еще поговорили и я ушла в хижину. Когда я зашла на моей кровати лежал какой-то парень.
Я-то что мы тут забыли, а?!
? -теперь это моя кровать, вали давай отсюда!
З-Лиам, лучше ее не злить
Я- Лиам значит...
Л-ну да
Я-так,значит,слушай сюда, Лиам, быстро поднял свою жопу с моей кровати и свалил отсюда!
Л-а то что?
Больше не сказав ни слова мои глаза загорелись фиолетовым огнюв как и в руках. Я начала идти на парня, а он стал отползать.
Я-уже смелость потерял, м?
Я схватила Лиама за шиворот и поволокла из хижины. Спустившись на землю я кинула его в дерево.
Pov Питер
Я спокойно сидел в доме и разговаривал с Филексом, нг тут я услышал крики.
Я-слышал?
Я-ага, пойдем посмотрим
Ф-пойдём
Выйдя из дома я увидел как Эти кидает Лиама в дерево и идёт на него.
Pov Т/и
Я шла на Лиама и тут слышу крик Питера.
П-осатановись!
Тут же мои глаза перестали гореть огнём и пламя в руках погасло.
П-что произошло?
Я-эта тварь, хотела выгнать меня их хижины, вот он и паалатился!
П-понятно, Т/и, пойдем поговорим
Я-иду... А ты! Быстро свалил отсюда на другой край острова!
Мы с Питером ушли к нему и он выдал.
П-откудо магия?
Я-в душе не знаю
П-понятно, главное всё хорошо)
Я-ага
П-может сегодня у меня останишься?
Я-зачем?
П-ну просто
Парень посмотрел на меня такими глазами что я согласилась. Он обрадовался и лёг на кровать, а я рядом. Парень обнял меня за талию и протянул к себе.
°утро°
Я проснулась от лучей Солнца и хотела окорутно встать, но меня задержал Питер Пэн.
П-доброе утро)
Я-доброе
П-какого спалось?
Я-хорошо, а тебе?
П-тоже
Я-ладно, давайте вставать?
П-не очень хочу, но ладно
Я улыбнулась и встала, а парень за мной. Выйдя из хижины я пошла к стае, а Питер к ребятам. Придя к Карлу и Лайле я обняла их и стал играть со всеми. Наступил вечер и я ушла. Проходя мимо обрыва я решила, пуститься к морю. Спустившись и стала смотреть на луну и миллионы звёзд на небе. Так я и уснула на берегу.
Pov Питер
Я ходил по лагерю и не видел цветочка. Я решил посмотреть в джунглях. Проходя мимо обрыва я увидел как внизу на берегу моря спит Т/и. Быстро спустившись туда я поднял на руки девушку и переместился в свою хижину. Положив цветочек на кровать я лёг рядом и уснул. Ночью я встал из-за жажды воды, но в угле комнаты я увидел силуэт. Доставка незаметно клинок я переместился прямо к лицу силуэта и приставил клинок к горлу. И тут я виж... Внжи?!
П-какого?!
В-отпусти!
П-только после то его ухода
Взяв Венди за запястье я повёл ее к королю Капитана Крюка. Придя туда я попросил чтобы они ее оставили себе и я ушёл. Придя обратно я увидел что Т/и уже не спит.
т/и-где был?
Я-Венди пиратам сдавал
Т/и-ооо, круто!
Я-ладно, давай спать
Т/и-ага
Я сново лёг на кровать и обнял девушку прижав к себе, а после уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жительница Нетландии...
FanfictionТ/и девушка живущая в городе. Т/и 16 лет. она не подозревала что попадёт на остров под названием Нетландия. раньше про этот остров ей рассказывала ее мама, но она умерла. в Нетландии Т/и обрела новых друзей одного врага который потоп вревратился в ч...