...
31 августа.
Т/и: Всем привет! Сегодня мы будем собираться в школу. На носу 1 сентября! Подберём мне прикид.
Ты выключила камеру и пошла смотреть, что у тебя в шкафу.
Т/и: Чёрт, школа... Ну ничего, пусть падают.
Ты вернулась к камере и продолжила разъяснять.
Т/и: Ребятки, юбка должна прикрывать пятую точку и хватит.)
Время уже поджимает, поэтому пора спатки.
Ты выключила камеру и решила встать раньше. Ляг на кровать ты так и не заснула, поэтому просидела до 4 утра. Вставать в 6, блог не ждёт.
...
Поспавши 2 часа, ты проснулась и пошла к зеркалу.
Т/и: Ёп... Это я? Разве так можно перед камерой сидеть?
Ты замазала синяли и нанесла тоналку.
Сев перед камерой, ты начала.
Т/и: Всем привет, я только встала. Вау, вы правда думаете, что я красивая? Спасибо) Давайте начинать выбирать наряд?)
Собравшись, ты спустилась и голос мамы тебя резко остановил.
Мама: Ты эскортница?
Т/и: Ну мама...
Мама: Я серьезно! Ты же не женщина лёгкого поведения! Юбку можно было бы и длиннее надеть.
Т/и: Я ушла.
Ты вышла и не стала ничего слушать. Что может понять мама? Время уже близится к началу урока, а ты все ещё в пути.
Прийдя в класс прямо по звонку, твои девчонки быстро подбежали к тебе.
Девочек звали Дживон и Чиа.
Чиа: Ты как всегда опаздываешь!
Джи: Блогерша всё-таки.
Мальчишки: Королева наша!
Т/и: В любом случае, я успела.
Учитель: Т/и, снова ты... На своё место пожалуйста.
Т/и: Конечно, конечно! - Улыбнулась ты учителю и пошла на своё место.
Первый урок прошел и ты с подругами пошла в коридор. Все были без ума от тебя. Многие просили фото с тобой. Обычный будень день.
Вернувшись на урок, день прошел, как обычно. Перед последним уроком, ты пошла в столовую. Там тоже нет проходу. К столу парнишки поприносили тебе десерты и всякие вкусняшки. Как бы это не было приятно, но не будь ты популярной, кто-то обращал бы внимание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог, что поменял жизнь.
SonstigesТ/и- блогер. Вся школа считает тебя королевой, но каждый ли захочет дружить с тобой из-за твоего поведения и образа жизни, что напоминает ...