2 глава

1.4K 72 2
                                    

...

Подружки довели тебя до самого дома, так как инцидент случившийся после школы не давал им покоя. Какое-то чувство вины преследовало их. Обычно вы ходите вместе, а тут... Так вышло, что ты шла одна.

Зайдя домой, вы сразу же с мамой обнялись и ты пошла теперь точно смывать макияж и приводить свою кожу в порядок. Приняв душ, ты сделала мамочку и намазал лицо кремом. После пришла мама.

Мама: О, я тоже хочу.

Т/и: Ты... Иди сюда)

Ты сделала маме масочку, а после вы начали фоткаться.

...

Т/и: Так, что выложить?

Найдя самые удачные кадры, ты выставила фото и комментарии сразу посыпались:

- Просто Богиня!

- Т/и, я люблю тебя!

- Женись на мне.

- До чего красивая.

- Как по мне, есть и лучше фото..

Т/и: Ммм, попробуй найди. Может в эфир выйти?

Поставив камеру, ты снова начала беседовать со зрителями.

Т/и: Так вот, я решила стать хорошей ученицей! Уверенна, что у меня выйдет. Разве есть что-то, что я не смогу?) Давайте подождем и увидим.

Спусня пол часа ты попрощалась со зрителями и направилась в постель. Читая комментарии дальше и следя за лайками ты уснула.

...

Встав в 6, ты снова сделала лёгкий макияж, пошла за эфир.

Т/и: Доброе утро! Вы уже тоже встали? Давайте собираться вместе. Чтобы сегодня надеть... Знаете, у меня есть строгий костюм! Думаю он подойдёт идеально.

Надев его, ты подошла к экрану и начала крутиться.

Т/и: И как вам? ... Кажется понравилось. Тогда так и оставим. На глаза я сделаю окуратные стрелочки и все. Ещё наверное надену очки, в последнее время линзы натирают.

Спустя минут 40 беседы, ты направилась на кухню.

Мама: Т/и... Удивляешь меня всякий раз. Такое ощущение, что ты головой стукнулась.

Т/и: Э, разве так плохо выгляжу?

Мама: Наоборот, выглядишь слишком... Слишком хорошо.

Т/и: Тогда я пошла?

Мама: А? Так ты уже?

Т/и: Да, мама. Пока!

Блог, что поменял жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя