...
Конец учебного года. Это был выпускной класс, все экзамены сданы. У тебя были на удивление не плохие баллы. Конечно, Сынмин постарался тебя подтянуть. Теперь стоит подавать документы учиться дальше.
Но давайте узнаем, что было все это время.
Прежде всего ты задумалась, с чем хотела бы связать свою жизнь в дальнейшем. Сынмин все же у нас сын мизнесменов, да и его родителям ты понравилась, поэтому паренёк не растерялся. На самом деле, за это время его чувства к тебе стали особенными. Оказывается, ты ему нравишься, хотя и понял это он не сразу. Его предложение было таким. Фиктивный брак, а в замен компанией будете руководить оба. С семьёй Ян покончено. Их пути разошлись. Компания распалась, но новые были построены. Получается они вроде бы и вместе, а вроде бы и компании разные. Просто потдерживают друг друга. Я про Ким и Ян. Сынмину было плевать, главное ты рядом и у тебя все хорошо. Он не заставлял тебя ничего делать, полная свобода.
Согласна. Это все, что ты сказала. Толку что-то придумывать. Брак фиктивный, но без всяких договорных бумаг. Ты просто согласилась без всякого. Со школой покончено, вы как деловые партнёры- друзья.
Свадьбы не было. Для чего это все? Просто роспись и штамп в паспорте. Родители Сынмина подарили вам новый дом. Они знали, что ты и Сынмин не пара, но были рады, что его дом оберегает такая особа. Семейный очаг как говорится. В университет поступили оба, причем в один и на одно дело. Бизнесмены всё-таки) С твоими родителями всё-таки наладилось. Что поделать, если мама с папой уже не могут быть вместе? Принять и простить.
... 2 года спустя ...
Т/и: Сынмин.
Сынмин: Что?
Т/и: Ну ты когда вставать будешь?
Сынмин: В школу я больше высыпался.
Т/и: Взрослая жизнь, что ты хочешь?
Сынмин: Ты лиса!
Т/и: Ага, слышала. Просыпайся и умывайся.
Ты пошла готовить кушать, а Сынмин умываться. Ты приготовила оладьи с мёдом. Сынмин кофе любит, а ты утром чай пьешь с лимоном. Кофе конечно бодрит, но чай полезнее.
Сынмин: Какие у тебя планы?
Т/и: Нам нужно в компанию съездить, там господин Ким очень хотел поговорить. Зачем я и сама не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог, что поменял жизнь.
عشوائيТ/и- блогер. Вся школа считает тебя королевой, но каждый ли захочет дружить с тобой из-за твоего поведения и образа жизни, что напоминает ...