6 глава

1.1K 62 5
                                    

...

Собравши портфель после уроков, ты направилась домой.

По пути, твои мысли были заняты. Какая же сволочь Хёнджин и почему он всё усложняет? К твоему счастью, девочки не успели тебя догнать и ты дошла в полном спокойствии.

Дома ты перекусила и поснимала пару голосовых историй в инстаграмм. Давно ты не ходила на танцы. Занятия борьбы пока не посещались. Почему-то ты нашла себя в танцах.

Собравшись и выйдя, ты направилась к тому месту, где часто стоят свободные такси.

Один из водителей с радостью согласился. Сев, вы двинулись.

Таксист: Я вас узнал)

Т/и: М?

Таксист: Вы же Т/и?

Т/и: Даа, я...

Таксист: Моя дочка вас смотрит! Можно фото с вами?

Т/и: Да, конечно.

Тебя немного засмущало, хотя и приятно. Люди узнают.

Доехав в тишине, вы сфотографировались и ты заплатив вышла.

Подходя к тому самому зданию, ты зашла в него и пошла в зал. Для тебя он был всегда свободен, так как ты звонила и спрашивала за него. Там было просторно, в светлых оттенках. Также на двух стенах были зеркала и на трёх сторонах были станки для классики.

Переодевшись в раздевалке в удобную для танцев одежду, ты подключилась к колонке и начала разминаться. Тело расслабилось. Спустя 30 минут, ты успела хорошо размять тело и стала к станку.

Начиная делать различные элементы, нужно было следить за выворотностью, коленями и спинной.

Классика утомляет и после последнего- это было адажио, ты просто рухнула вниз. Уже не хотелось ничего. День просто не удался.

Протанцевав пару танцев и не забыв сфоторафироваться, ты переоделась и пошла пешком домой. Голова развеялась и мысли были только о том, что все болит...

По пути ты снова решила сесть и посидеть. Вечер, лёгкий ветерок. Звёзды светят ярко. Ты сфотографировала и выставила в историю. Недалеко от лавочки стоял фургончик с кофе. Ты хорошо подумала и решила выпить кофе Айриш. Ожидая заказ и паралельно пересматривая свою музыку, которую уже нужно заменить для занятий по танцам, ты услышала знакомый голос. Да, Чонин. Видимо он тоже прогуливался.

Блог, что поменял жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя